IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация об украинских телерадиоканалах.
Frocus
сообщение 19.10.2008, 19:10
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16891
Регистрация: 11.9.2004
Из: 19 км от c. Порумбрей (бетонки М3)
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 8218 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



В этой теме будем делиться любой информацией о теле- и радиоканалах Украины:

1. описания,
2. логотипы,
3. карты покрытий,
4. скриншоты.

Вся информация, со временем, будет заноситься в реестры сайта http://www.frocus.net/main.php?rzd=E-TV&str=ua .

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 59)
Stitch
сообщение 30.3.2011, 19:27
Сообщение #51


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«Русское радио» і «Хіт FM» збільшили потужність передавачів

«Телекритика» 30-03-2011

Радіокомпанії «Русское радио (Украина)» та «Хіт FM» збільшили потужність своїх передавачів у Києві, Севастополі, Сімферополі та Харкові. Відповідні рішення щодо переоформлення ліцензій ухвалила Національна рада з питань телебачення та радіомовлення на засіданні 30 березня.

«Русское радио (Украина)» збільшило потужність передавачів у Києві з 1,2 кВт до 2 кВт, у Севастополі з 0,1 кВт до 0,2 кВт, у Сімферополі та Харкові з 0,5 кВт до 1 кВт. «Хит FM» збільшили потужність у Києві з 1,2 кВт до 2 кВт, у Сімферополі та Харкові з 0,5 кВт до 1 кВт.

За даними Нацради, якщо раніше охоплення сигналом «Хіт FM» у Харкові було 20 км, то нині стане 30 км.

Представник компанії Володимир Гончаревський зазначив, що такі зміни зроблені для покращення прийому сигналу. Апарат на запитання членів Нацради відповів, що дозволи УДЦР на збільшення потужності передавачів є.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stitch
сообщение 31.3.2011, 16:13
Сообщение #52


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



«Европа FM» превратится в «Шансон» в нескольких городах

kommersant.ua

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензии радиостанции "Европа FM" и разрешил сменить позывные на радио "Шансон" в Хмельницком, Виннице и Мариуполе.

Как пояснил на заседании исполнительный директор "Европа FM" Валерий Глейзер, между двумя сетями заключен договор о производстве совместного программного продукта.

По словам руководителя Business Radio Group (управляет сетью "Шансон") Анатолия Евтухова, не исключено, что в дальнейшем частоты будут выкуплены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruleps
сообщение 10.4.2011, 15:40
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.6.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 14773
Спасибо сказали: 60 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



11 апреля в Украине стартует "Радио Дача" на частотах L'Radio
Цитата
Добре там, де є Радіо Дача!
На хвилях Радіо Кохання з 11 квітня відкривається Дачний сезон!
Тут є все для гарного відпочинку в будь-який час і в будь-якому місці, атмосфера домашнього затишку, радість спілкування з близькими, впевненість в собі і в завтрашньому дні.
Тільки для Вас найкращі взірці радянської, російської та української естради: всіма улюблені «ностальгічні» композиції 80-х і 90-х років минулого сторіччя та найуспішніші пісні наших днів.
Музика, яка звучить на хвилях Радіо Дача, налаштовує на спокійний душевний настрій, несе гармонію і тепло в серця слухачів.
Добре?
Так!
Добре там, де є Радіо Дача!

http://www.lradio.com.ua/pages/events/detail.php?ID=9353


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 10.4.2011, 21:43
Сообщение #54


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16891
Регистрация: 11.9.2004
Из: 19 км от c. Порумбрей (бетонки М3)
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 8218 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(ruleps @ 10.4.2011, 15:40) *
11 апреля в Украине стартует "Радио Дача" на частотах L'Radio

Завтра проверим. Благо вещает со спутника Астра 4А, 5Е.

http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&...amp;ch_id=609#1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stitch
сообщение 6.5.2011, 15:38
Сообщение #55


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Попсовый ребрендинг КГРТРК
…убъёт единственный в Киеве альтернативный канал «для умных». Поплавский уже там. Ждём «вестей с полей»

06-05-2011

Только не смейтесь, пожалуйста: вот уже с полгода, и даже больше, каждый вечер я тороплюсь домой, чтобы поскорее включить телевизор ради одного-единственного канала. Нет, это не «Украина» и не «первый информационный». Не «Интер» с Киселёвым, не СТБ с их вечной «Битвой экстрасенсов». И даже не Первый национальный с вездесущим Савиком Шустером и прочими поистине невероятными красотами. Мне, я считаю, просто-таки сказочно повезло. У меня дома, в отличие от большинства киевлян, идёт КГРТРК . На его примере я в динамике, словно при ускоренной съёмке, каждый вечер наблюдаю, в какую сторону меняется новейшее украинское телевидение.

Полгода тому назад: ужасно интересное ТВ

Я не случайно предупредила: не смейтесь! Сначала стоило бы посмотреть, что показывают (как - это другой вопрос), а потом судить. Увы, студия на Крещатике, 26, кажется, работает, в основном, на область, даже программы передач Киевского государственного в самой столице не найти днём с огнём. Так что остаётся слушать. То есть, читать.

Если говорить совсем откровенно, впервые случайно попав на трансляцию КГРТРК, я и сама была сильно озадачена. Режиссеры «Догмы» плакали бы от зависти, увидев дрожащую камеру киевского КГРТРК, размытые лица горожан во время мини-опроса с древней камерой против солнца на Крещатике и искажённый звук микрофона... Да и просто прерывистый звук сигнала. В общем, тогда, с полгода назад, я просто испугалась и быстро нажала на следующую кнопку пульта. Решила, что такого ТВ в ХХІ веке не может быть в принципе, а значит, это у меня галлюцинации. (Надо сказать, что за последние месяцы качество работы операторов, да и самих журналистов на КГРТРК изменилось до неузнаваемости, и теперь их картинка и сами студии напоминают, скорее, Первый национальный канал пяти-семилетней давности.)

Со временем первый шок прошёл. Случайно включив Киевский государственный спустя пару недель, я выдержала уже минут с пять. Когда-то на советском УТ был Дед Панас, который беседовал с девочкой Катрусей. На КГРТРК обнаружился ведущий примерно того же возраста, вот только на фоне его шоу незабвенный Панас сам себе показался бы Ларри Кингом. Перебивая столь же непрезентабельного, как сам (но ещё и беззубого) собеседника, «виджей» упоенно кричал. Визави он представил как своего старинного приятеля из Спилки писателей, тот явно боялся камеры и что-то робко мычал. Снимали беседу, мне показалось, в частной квартире, в очень маленькой захламленной комнатёнке с до слёз бедной обстановкой. Камеру закрепили, казалось, на стуле, так что лица товарищей были не просто расплывчаты, но и попадали в кадр боком, под неестественным углом.

В следующий раз на КГРТРК я заглянула посмеяться. Но за неделю-другую там что-то изменилось. Глаз радовала беседа снова-таки с поэтом, но в комнатке чуть побогаче. Подслеповатая камера снова застыла, похоже, что на диване, и опять под невероятным углом. Зато сам еле различимый из-за «выцветшей» картинки поэт оказался Раулем Чилачавой. И он не кричал, и на него не кричали. Поэт читал стихи и вполне мирно отвечал на вопросы невидимой, но разумной и интеллигентной ведущей. И тут я озадачилась: где сегодня на украинском ТВ можно увидеть и послушать не «Танцы со звездами», а беседу с Раулем Чилачавой и поэзию, а?..

Четыре месяца тому назад: великий немой заговорил

День за днём я уже специально включала «зомбоящик», интересуясь исключительно КГРТРК. Канал хорошел на глазах, хотя и оставался всё таким же бедным (студии - и те, кажется, ремонтировали не раньше, чем при легендарном Деде Панасе.) Однако за полгода штат ведущих заметно помолодел, а «картинку» уже вряд ли можно было перепутать с «Догмой»! И, боги мои, каких людей без перерывов на рекламу (которой на чудо-канале до сих пор просто нет, за вычетом социальной) и какие события на КГРТРК, как выяснилось, показывают!

В один-единственный день на Киевском государственном с утра, вместо привычных на коммерческом ТВ «утренних» гэгов ведущих, я, к примеру, слушала повтор преинтересной беседы с научными сотрудниками Музея Ханенко. Профессионально, но вполне доступно и для обывателя искусствоведы рассказывали о новой выставке фарфора, а заодно объясняли, чем, собственно, он отличается от фаянса. Вечером КГРТРК радовал концертом памяти Козловского (Ивана, а не молоденького украинского поп-стар!). Затем о Вертинском (не актёре, а шансонье!) со вкусом размышляли Мирослав Попович, Михаил Резникович и прочие записные отечественные «интеллигенты», и, как написали бы в допотопные времена, «в телепередаче звучала музыка Александра Вертинского в исполнении автора, а также Бориса Гребенщикова». В 21.00, как в старое доброе время, для детишек КГРТРК ежедневно транслирует передачу «Вечерняя сказка» с мультфильмом, причём автор программы композитор Алла Мигай ещё и поёт песенки, аккомпанируя себе на электропианино. Вечер на канале, убедилась я, заканчивался, к примеру, документальным фильмом о легендарной Оксане Петрусенко. Или докфильмом об исторической части древнего Чернигова. А может, повтором интервью с острым на язык киевским фотохудожником. Или беседой в студии искусствоведа Галины Цимбал с небезынтересным живописцем.

Нет, я просто не верила своим глазам! В то время, как на коммерческих телеканалах и Первом национальном имени Валида Арфуша - сплошные «ток-шоу» для домохозяек и попса, в студию Киевского регионального ежедневно пообщаться в прямом эфире приходили мегазвёзды киевской оперы и легендарные, но, слава Богу, еще вполне живые актёры и музыканты, «классики» и джазмены. Транслировал канал и концерты - Тараса Штонды, к примеру. Студенты консерватории пели и играли в эфире, юные живописцы рассказывали о правилах создания граффити... Только КГРТРК полностью транслировал концерты из киевской Филармонии - или джазовые, показывал фильмы-спектакли из Госфильмфонда (ну, где ещё увидишь, к примеру, Амросия Бучму?)... Даже сериалы, идущие на канале, по нашим временам показались ненормальными: вместо похождений очередной няни Марички Киевская область, как выяснилось, смотрит российских, но «Адъютантов любви».

Два месяца тому назад: свободомыслие для Киевской области

Обнаружив в эфире канала ещё и гостей-спортсменов, которые, как выяснилось, по ходу беседы вполне человеческим языком могут рассуждать и о культуре (просто потому, что, оказывается, книжки читают!), я в очередной раз решила, что брежу. Ведь на ТВ о том, что люди умеют внятно разговаривать, а ещё и думать, кажется, давно забыли. А после того, как в начале эфира с политиками ведущая КГРТРК вежливо, но твёрдо осадила г-на Чечетова и К, мол, нечего тут кричать - у нас канал не «жёлтый», а для мыслящих людей, или можете идти на «коммерческие» политические ток-шоу и самовыражаться там (и, что характерно, укрполитики тут же заговорили непривычно нормальными голосами без воплей и ругани), я уже не знала, плакать мне, или смеяться. Добавлю к сказанному, что в том же стиле, что и о культуре, т. е. достаточно профессионально, глубоко, но не заумно, и вдобавок без привычного вранья, на канале обсуждали и социальные проблемы, приглашая пусть не «раскрученных», зато и не заангажированных и грамотных экспертов...

Так, обсудить тему антивирусной вакцинации как-то пригласили и врачей, и врачей-«скептиков», в итоге экспертная аудитория, мягко говоря, не пришла к однозначному выводу о безопасности и 100%-й необходимости прививок. Особенно в Украине, куда, как выяснилось, завозят непонятного происхождения вакцины. Убедительности разговору придавала позиция ведущей (увы, до последнего времени на КГРТРК «забывали» напоминать фамилии людей в студии) - «сильно беременная» женщина явно интересовалась темой не для красного словца... Чудеса, да и только!

К слову, ещё недавно ведущие КГРТРК и говорили-то «по старинке» - не торопясь, не глотая слов и без нелепых псевдомолодёжных жаргонизмов. Чем-то это напоминало советских времен УТ, в чём-то уже выглядело непривычным - но привыкаешь и, честное слово, нравится! Как в жизни, где нет телеэфиров, всегда приятно слышать грамотную речь образованных людей. Нужно ли говорить, что в отличие от большинства украинских телеканалов, на Киевском государственном по-украински изъяснялись действительно грамотно, в соответствии с лексическими и просто орфоэпическими нормами? Это выглядело чем-то само собой разумеющимся.

Наши дни: назад, в будущее?

... Наблюдала я все это - и не без ужаса думала: канал-то меняется не только по моим наблюдениям, официально его ребрендинг всё ещё продолжается. КГРТРК - на котором, кстати, действует и ТО «Перший громадський», - ищет новое название, расширяет сетку вещания, даже сайт день за днём модернизируется (вон, пока не заглядывала, уже и онлайн-трансляция появилась). А вдруг, думаю, напишу, «что показывают», прочтёт кто из властей восторженные отзывы и - прощай, единственный «нежёлтый» канал, где передачи всё ещё делают не для «барбосов» и, главное, день за днём, как уж могут, показывают украинскую «высокую культуру»? Слова о том, что КГРТРК заинтересован именно в её поддержке, с офсайта телекомпании, кстати, уже с неделю назад вымарали... Чур меня, чур - не дай Бог, думаю, увидеть еще один Первый национальный!

Подумала о малоприятном - и как в воду глядела. За последние недели «культуры» на КГРТРК и впрямь стало заметно меньше. И такое впечатление, что день ото дня «переползает» она на свое «законное» на нашем ТВ место - на поздненочное время. Да и вместо приятных среднего и старше возраста грамотных ведущих в кадре и за кадром всё чаще можно услышать косноязычных девочек без минимальных навыков сценической речи. (Честно сказать, повальная мода на «юные таланты» на ТВ в стране, где на одного работающего любого возраста приходится один пенсионер, лично у меня давно вызывает только недоумение, если не раздражение. Особенно если талантам ещё - «учиться, учиться и учиться». А в эфире конкретно КГТРК на фоне пусть пожилых, но в большинстве отличных профи необученные девочки-мальчики кажутся совсем уж форменным издевательством.) Место поэтов с музыкантами на канале заняла, разумеется, «социалка». В виде знакомых, как зубная боль, современных вариаций на тему «борьбы хорошего с лучшим».

Скажем, в минувшую среду 27.04.2011 в вечернем выпуске новостной программы «За київським часом» борьба «с отдельными недостатками» в Украине свелась к возмущению невыплатой в Черкассах социальных пособий. (В подтексте легко прочитывался суровый укор экс-помаранчевому мэру города Сергею Одарычу.) Впрочем, авторы сюжета между делом сообщили, что соцпособия получает каждый 3-й черкасчанин - интересно, это сколько же тогда на «социалке» граждан по всей Украине? И в том же выпуске новостей промелькнул ироничный, в стиле старых СТБ, сюжет с Азаровым, который громко возмущался, почему это, чуть не поголовные «льготники», украинцы всё равно миллиард задолжали государству за газ.

А теперь - смешное: новости на «модернизирующемся» телеканале удивительным образом обходятся вообще без политики. В то время как в минувшую среду 5-й канал вовсю трубил о съезде НУНС прямо под стенами ВР и параллельном митинге «другой» оппозиции под памятником Шевченко, Киевский государственный благостно вещал о бесплатной уборке водолазами-любителями пляжа снова-таки в Черкассах.

Что тут скажешь? «Что бы мы ни собирали - в результате всё равно пулемёт получается». Похоже, пройдя в рекордные сроки - чуть больше, чем за полгода, - все фазы развития, от невольной пародии на ТВ до почти приличного аналога профильного телеканала «Культура», КГРТРК в итоге вполне предсказуемо становится нормальным украинским телеканалом эпохи «позднего» Кучмы. Таким же, как не выруганная только ленивым «первая кнопка» при гендиректоре г-не Савенко. А если называть вещи своими именами - Киевский государственный делается нормальным украинским советским телеканалом. Где ноль - политики, немного - «конструктивной» критики отдельных чиновников. И - сколько-то культуры, включая обязательный балет (донецкий, или просто - киевская опера; впрочем, нынче докфильмы о храмах Московского патриархата в Одессе под видом истории самой Одессы по КГРТРК уже показывают, так что Донецкая опера с худруком Вадимом Писаревым явно не заждётся). По которому мы, конечно же, впереди планеты всей.

Со спортивным азартом я теперь жду появления на КГРТРК ещё «вестей с полей». Но пока там появились всего-то украинские поп-звезды, включая клипы «традиционной эстрады» во главе с Михаилом Поплавским. Вот если таки дождусь «битвы за урожай» и величину надоев - с чувством выполненного долга этнографа и культуролога напрочь забуду про чудо-канал. Просто, сомнительное это счастье - каждый день смотреть на свинство. В котором нет ничего нового.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stitch
сообщение 12.5.2011, 16:55
Сообщение #56


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Рабинович став єдиним власником News One і запускає єврейський телеканал

12-05-2011

Нацрада не знає, як ліцензувати мовника з кількома мовними доріжками

Вадим Рабинович став єдиним власником телеканалу News One. 12 травня ТОВ «Новини 24 години» (юридична особа каналу) внесло відповідні зміни до ліцензії.

Замість ТОВ «Реаліті Ті-Ві» власником 50% каналу став особисто Вадим Рабинович. Інші 50%, як і раніше, належать його медіахолдингу Media International Group (MIG). Як писала ТК, влітку 2010 року компанія пана Рабиновича MIG викупила 50% акцій News One у Рудольфа Кірноса.

Також змінилася юридична адреса News One з вулиці Червоноармійської на вулицю Мечникова. А до редакційної ради увійшли Андрій Дегтярьов і Лаврентій Малазонія (генеральний продюсер).

Окрім цього, ТК стало відомо, що Вадим Рабинович запускає єврейський новинний телеканал Jewish News One. Заяву ТОВ «Аппіа» про ліцензування каналу з таким логотипом розглядала на засіданні 12 травня Національна рада з питань телебачення і радіомовлення.

За словами заступника голови Нацради Лариси Мудрак, засновником і власником ТОВ «Аппіа» є Ірина Рабинович, у складі редакційної ради - Лаврентій Малазонія і Володимир Орлов, які також є в складі керівних органів телеканалу News One. Jewish News One планує мовити цілодобово через супутник компанії Astra, виробляючи 20 годин власного продукту на добу.

Юрист-представник Jewish News One підтвердила, що телеканал має стосунок до News One: «Jewish News One - новинний канал, він має такий самий формат, як і News One. Але акцент робитиметься на новинах, повідомленнях і аналітиці, призначених для задоволення потреб єврейської громади». Слоган каналу - «Перший єврейський канал останніх новин».

За словами представників телекомпанії, Jewish News One планує розпочати тестове мовлення вже наприкінці травня, а повноцінне - у червні одразу двома мовними доріжками - українською та англійською. В подальшому планується також запуск доріжок німецькою, французькою, російською, іспанською, італійською та івритом. Головний офіс телеканалу розташований у Києві, тут уже набрано штат з 10 осіб, придбане обладнання та майже завершена студія. Також будується студія в Тель-Авіві, де наразі триває набір кореспондентів.

«На каналі транслюватимуться відеоновини та відеоінтерв'ю, які становитимуть близько 50% ефіру, і студійні новини (20%). 30% - це повторення трансляції», - зазначила представник Jewish News One.

Як повідомив ТК генеральний продюсер News One Лаврентій Малазонія, головним продюсером Jewish News One стане Пітер Дікінсон (Peter Dickinson). Він є головним редактором англомовних журналів Llviv Today та Business Ukraine. За словами пана Малазонії, він досить досвідчений журналіст.

Заявка компанії викликала тривалу дискусію серед членів Нацради. Регуляторний орган не має досвіду ліцензування телеканалів з кількома мовними доріжками. Він остерігається, що до нього можуть бути претензії щодо ліцензування каналу для інших країн і щодо формулювання про мову на території інших країн. «Ми не маємо права писати в ліцензії мовлення на території зарубіжних країн"», - вважають члени Нацради.

Начальник управління правового забезпечення Нацради Михайло Пушкаренко зазначив, що в законі про телебачення і радіомовлення є термін «закордонне мовлення» - мовлення на території інших країн, а стаття 10 цього закону визначає, що мовлення на зарубіжні країни ведеться українською та відповідною іноземною мовою. Пан Пушкаренко трактує цю норму так, що на кожну іноземну країну має бути відповідна іноземна мова цієї країни. Однак юристи Jewish News One не погодилися з таким трактуванням.

Нацрада обговорювала також варіант прописати в ліцензії кількість звукових доріжок, які мовник не вказав. Але голова регуляторного органу Володимир Манжосов не захотів створювати прецедент з кількома доріжками, остерігаючись, що мовники запускатимуть російські версії, які поширюватимуть в Україні. «До нас будуть приходити компанії і казати: дайте ліцензію, в нас буде 100% українська і 100% російська. І що ми будемо казати?».

Член Нацради Микола Фартушний пропонував прийняти рішення про одну мову (українську), а потім переоформлювати ліцензію. Однак перший заступник голови Нацради Оксана Головатенко звернула увагу на те, що в такому разі компанія платитиме великі кошти за переоформлення.

Регулятор згадав одну компанію, яка веде мовлення двома мовами, - «Глас». Але в неї в ліцензії записаний розподіл української та російської мов. Такий самий шлях - вказати відсоткове співвідношення української та англійської - Jewish News One запропонувала Оксана Головатенко. Канал не погодився, оскільки це суперечить його концепції. «Ми стартуємо українською та англійською», - наголосили представники.

Наголосивши, що подібні питання ще ніколи не розглядали і треба проконсультуватися з юристами, члени Нацради відклали ліцензування єврейського каналу на два тижні.

Як писала ТК, нещодавно Ігор Коломойський хотів запустити єврейський новинний канал. Про це він заявляв на початку квітня на Єврейському форумі в Парижі.



Цитата
Телеканал «Донбасс» выходит на спутник

«МедиаБизнес»

16 мая 2011 года телеканал «Донбасс» выходит на спутниковое вещание. Об этом сообщает пресс-служба ТРК «Украина».

«Выход на спутник позволит каналу обеспечить высокое качество видео и аудио сигнала и обширную зону покрытия (80 % Донецкой и Луганской областей)», - сообщается в релизе телеканала.

Кроме того, по оценкам самого канала Донбас его аудитория после выхода на спутник может составить 3 млн зрителей.

Вещать канал будет с орбитальной позиции 4,8 гр. в.д., на том же транспондере, через который осуществляется ретрансляция всех каналов «Медиа Группы Украина».

Жители Донецкой и Луганской областей смогут получить доступ к просмотру телеканала «Донбасс» в пакетах кабельных операторов, перечень которых можно будет найти на официальном сайте телеканала с 16 мая.

«Выход на спутник был одним из основных приоритетов развития. Преимущества спутникового вещания очевидны. Но кроме высокого качества сигнала и расширения доступа к программам канала, мы приготовили для зрителей еще один сюрприз – к запуску спутникового вещания приурочен старт нового развлекательного проекта собственного производства "ПодарОК", в котором каждый житель восточного региона сможет заказать розыгрыш или поздравление для своих родных и друзей», - комментирует Юрий Сугак, директор канала «Донбасс».

Премьера проекта «ПокарОК» состоится 21 мая в 19:30.

«Донбасс» - телеканал общего интереса для зрителей Восточного региона. Входит в ООО «Медиа Группа Украина». В эфире канала – программы социальной направленности, новости и ток-шоу, освещающие проблемы Восточного региона, а также развлекательные шоу, кинофильмы и телесериалы. На круглосуточное вещание телеканал вышел 9 ноября 2009 года. Доступен зрителям в Донецке, Макеевке, Ясиноватой на частоте 6 ТВК, а также через сеть кабельных операторов. Средняя доля телеканала "Донбасс" за 2010 год составила 2,30% (по данным GFK Ukraine).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stitch
сообщение 1.6.2011, 20:41
Сообщение #57


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Колесніков запускає телеканал «Хокей»


01-06-2011

Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 1 червня прийняла рішення про видачу ліцензії на супутникове мовлення ТОВ «Тотвельд». Компанія має намір мовити під логотипом «Хокей».

Юридична адреса компанії - вулиця Дмитрівська, 44-А в Києві. Засновником і власником каналу є хокейний клуб «Донбас» з Донецька. Як відомо, улітку 2010 року стовідсотковим власником цього спортивного клубу став віце-прем'єр-міністр - міністр інфраструктури Борис Колесніков, про що він розповів в інтерв'ю УП.

Оператором телекомунікацій у нового супутникового каналу буде ДП «Укркосмос», а сигнал «Хокей» планує поширювати із супутника Astra 1G.

Телеканал у Нацраді представляв журналіст Орест Сохар. За його словами, найближчим часом в Україні розвиватиметься хокей як вид спорту, заплановані великі інвестиції в клуби. Тож телеканал «Хокей» буде спрямований на популяризацію відповідного виду спорту. «За нашими дослідженнями, ми можемо розраховувати на 10-15% чоловічого населення. А створюючи якісні загальні спортивні новини про інші види спорту, розширимо аудиторію», - сказав він.

За його словами, телеканал планується до запуску в січні-лютому 2012 року.

Як відомо, в Україні є два спеціалізовані супутникові футбольні телеканали «Футбол» і «Футбол+», що належать групі СКМ Ріната Ахметова.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stitch
сообщение 2.6.2011, 15:06
Сообщение #58


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Єврейський канал Рабиновича отримав ліцензію на закордонне мовлення


01-06-2011

Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 1 червня прийняла рішення про видачу ліцензії на закордонне мовлення телеканалу Jewish News One - єврейському каналу Вадима Рабиновича.

Телеканал мовитиме через супутник Astra 4A цілодобово українською та відповідними іноземними мовами. Логотип - JN1.

На попередньому засіданні цей канал отримав ліцензію на супутникове мовлення на територію України.

Як писала ТК, Jewish News One буде каналом з кількома мовними доріжками. Але оскільки Нацрада не знала, як ліцензувати такого мовника, телеканал вирішив подати заявки на дві окремі ліцензії - на українську версію та на закордонне мовлення.

Телеканал має стартувати в червні одразу двома мовними доріжками - українською та англійською. В подальшому планується також запуск доріжок німецькою, французькою, російською, іспанською, італійською та івритом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stitch
сообщение 1.7.2011, 11:13
Сообщение #59


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Еще один телеканал в дополнению к каналу "РАДА".

Оказывается НацБанк может позволить себе такое. Мы не можем позволить себе лишний килограмм мяса.... а банк могЁт..

Цитата
Нацбанк запускає власний супутниковий телеканал


30-06-2011

Національна рада з питань телебачення і радіомовлення на засіданні 30 червня прийняла рішення про видачу ліцензії на супутникове мовлення ТОВ «Банківське телебачення». Компанія збирається мовити під логотипом «Банк-TV» і є, за словами її представників, «стовідсотковою власністю Національного банку України».

Як повідомила заступник голови Нацради Лариса Мудрак, «Банк-TV» планує мовити із супутника Astra 1G (оператор телекомунікацій - ДП «Укркосмос»). Формат телеканалу буде інформаційно-просвітницьким, в ефірі буде 21 година 10 хвилин на добу національного продукту (у тому числі 20 годин 10 хвилин власних програм) і 2 години 50 хвилин на добу - іноземного продукту.

Телеканал представляла радник голови НБУ Марта Гримська, яка відповідальна за проект. Вона розповіла, що «Банк-TV» планує стартувати ближче до середини осені. Це буде перший спеціалізований фінансовий телеканал Національного банку України.

За її словами, в ефірі «Банк-TV» буде банківська та фінансова інформація, економічна аналітика, огляди ділової преси, авторські програми, програми центральних банків інших країн, інформація міжнародних інформагентств (наприклад, Bloomberg). 70% ефіру займатимуть випуски новин, інтерв'ю керівників Нацбанку та аналітичні програми, 20% - просвітницькі програми, приміром, про розвиток центральних банків світу та про особисті фінанси, 10% - повідомлення НБУ.

Телеканал буде спрямований на банкірів, фінансистів, працівників інвестиційних фондів, аудиторів, журналістів, державних службовців.

Наразі проводиться конкурс на керівника телеканалу, а до складу редакційної ради, за словами пані Гримської, увійшли працівники прес-служби та періодичних видань Нацбанку.

На запитання члена Нацради Миколи Фартушного про джерела фінансування Марта Гримська відповіла, що постановою НБУ від 17 червня при створенні ТОВ «Банківське телебачення» було внесено 10 млн гривень статутного капіталу.

Члени Нацради одноголосно проголосували за видачу ліцензії банківському каналу.

Нагадаємо, за інформацією Інституту медіа права, Нацбанк витрачає понад 3 млн грн на рік на свої періодичні видання. Так, у 2009 році на дев'ять своїх журналів НБУ витратив 3 млн 221 тис. 657 грн.



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stitch
сообщение 5.7.2011, 15:48
Сообщение #60


Местный активист
*****

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 6988
Регистрация: 29.12.2009
Из: Molokaʻi
Пользователь №: 12090
Спасибо сказали: 5237 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Зачем НБУ собственный телеканал?!


04.07.2011 | 16:40

Нацбанк Украины вскоре обзаведется собственным спутниковым телеканалом. По сообщениям украинских СМИ, в эфир телеканал Банк-ТВ выйдет уже в осеннем сезоне. Медиа-эксперты уже остро критикуют этот проект

Национальный Совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины выдал лицензию компании Банковское телевидение на вещание телеканала Банк-ТВ. Он должен стать первым специализированным финансовым телеканалом Национального банка. Советник главы НБУ Марта Гримская сообщила, что канал будет делать ставку на банковскую и финансовую информацию, экономическую аналитику, обзоры бизнес-прессы и тому подобное. В эфир будут выходить новости, интервью чиновников Нацбанка и аналитические программы и т.п.. Будущий телеканал стремится завоевать внимание банкиров, финансистов, сотрудников инвестиционных фондов.

Свою подготовку к эфиру Банк-ТВ начинает с «широкой ноги», зарезервировав для вещания транспондер на шведском спутнике Astra 1G, услуги которого несколько дороже по сравнению с предложениями других спутниковых операторов.

Вместе с тем, некоторые медиа-эксперты считают эти расходы да и само существование такого телеканала неуместным. По крайней мере, аналогов собственных телеканалов Нацбанка в других странах мира не существует. Киевский Институт медиа-права в прошлом уже критиковал руководство Нацбанка за неэффективное использование средств в области связей с общественностью. В частности, по данным Института, Нацбанк тратит более 3 миллионов гривен в год на финансирование и выпуск своей периодики.

Как отметил в интервью Deutsche Welle директор Института медиа права Тарас Шевченко, создание телеканала может стать такой же расточительностью, только на порядок дороже. «Мы вообще не понимаем, зачем Нацбанку иметь собственный телеканал, - отмечает Шевченко. Мы анализировали 6 наименований периодики, которую выдает Нацбанк и пришли к выводу, что это ненужная трата средств, которые могли бы поступить в бюджет. Достаточно было бы делать одно издание, а не шесть», - уверен эксперт.

Более того, в Институте медиа права отмечают, что финансирование создания телеканала НБУ является нецелевым, поскольку создание телепродукта не является ключевой функцией этого государственного учреждения. «Можно выходить на пресс-конференции, рассылать сообщения для прессы и общаться с журналистами по-другому», - говорит Тарас Шевченко. С этим мнением соглашается и президент Академии украинской прессы Валерий Иванов. «Наш Национальный банк, вероятно, самый богатый. Государство, которое не способно обеспечить достойный уровень жизни населению, а вместо этого открывает еще один государственный канал, притом на дорогой спутниковой платформе... Это расходования государственных денег явно не по необходимости», - уверен медиа-эксперт.

Между тем, вопросы вызывают и условия получения лицензии на вещание, ведь, по закону о телевидении и радиовещании, создание телеканалов органами государственной власти возможно лишь тогда, когда положение или закон о самом ведомстве предполагает создание таких телеканалов. Например, это касается Верховной Рады Украины, которая уже давно обзавелась собственным телевизионным ресурсом, который вещает с другого шведского спутника - Astra 4a. Также и в законе «О столице» предусмотрено создание собственного общегородского эфирного телевизионного, а также общегородского радиоканала, канала кабельного телевидения.

А вот в законе «О Национальном банке Украины» подобного положения нет. «Национальный Совет по телевидению и радиовещанию должен был бы отказать в выдаче лицензии этому телеканалу», - уверены в Институте медиа-права.

Обозреватели, между тем, обращают внимание и на завуалированную конфликтность, которая в последнее время проявилась в отношениях главы Нацбанка Сергея Арбузова и премьер-министра Николая Азарова из-за разных позиций относительно заимствования средств в Международном валютном фонде. Возникает опасность того, что новый телеканал просто превратится в рупор пиара, пропаганды или противостояния, предостерегают медиа-эксперты. Подобные примеры в украинском медиа-эфире уже есть. В частности, в Институте медиа права вспоминают о государственном телеканал УТР, который власть позиционировала как «украинский Discovery», который должен был вещать за рубежом, поддерживая связи с украинской диаспорой и продвигая интересы Украины в мире.

Зато телеканал УТР, информационный продукт и контент которого и так вызвал массу нареканий как у зрителей так и у экспертов, несколько лет назад неожиданно изменил свое спутниковое расположение, сознательно отрезавши от себя большую часть потенциальной аудитории. Одновременно его тогдашний председатель Иван Чиж активно продвигал вещания УТР на частотах региональных телекомпаний внутри Украины, вместо того, чтобы укреплять его позиции в странах с компактным проживанием больших украинских общин - то есть, тех, кому это ТВ и предназначался, замечает Валерий Иванов. «В Украине государственные каналы вещают как заграницу, так и внутри страны. То есть, государство осуществляет вмешательства и в дела граждан и телевизионное пространство», - говорит Иванов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2018, 10:37