IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику ктулху. Спасибо сказали: 2443
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17.11.2017, 22:29 Music - ссылки , обсуждение .
Цитата(giann @ 17.11.2017, 1:01) *
А сегодня перебирал СД-Кассеты-Винил, наткнулся на это.. кажись не так давно было, а ведь не вспомнишь пока носом не ткнут. О музыке - Британь во всей красе, где музаканты на первый план поставили клавишные, а не как положенно у рок-групп гитару.
https://www.youtube.com/watch?v=u86VdOc3asA

Да что ж такое, ну прям молочные братья smile.gif
Вы ж знаете, я любитель SACD (аудиофильский формат высокого разрешения).
У меня есть этот трек на
https://www.discogs.com/Keane-Hopes-And-Fea...release/2214890
Жуть, по чем сейчас продают (цены в правой части страницы)....
Правда, больше нравился первый трек с этого диска smile.gif
giann
17.11.2017, 22:21 Кишинёв на видео
Цитата(allex91 @ 17.11.2017, 22:45) *
Хоть и пропаганда, но видео неплохое

Референдум близится? smile.gif
Повеселили всякие Statia de epurare... нельзя не заметить... по запаху... smile.gif
А троллики (якобы заслуга мэра) и маршрут без проводов в аэропорт?
Да много всяких фантасмагорий, если призадуматься...
Frocus
15.11.2017, 21:02 Music - ссылки , обсуждение .
Я за многие годы сделал немного другой вывод... полностью согласен с Бродским - "копия, щадя оригинал, безрука"
Любые "перепевки", "кавера", как правило, хуже оригинала.
Песня заполнилась еще и тем, что под нее Боря Моисеев молодой танцевал smile.gif
Но в те времена я больше угорал с... Modern Talking smile.gif
Люблю до сих пор...

Раз уж про 80е
Moskwa TV - "Radio and TV" (1985)
https://www.youtube.com/watch?v=EMFIRaxaLVU

(тогда многие немецкие станции еще работали на СВ и КВ, и крутили много своей музыки, там и услыхал...)
wertyfox, giann
14.11.2017, 21:07 Music - ссылки , обсуждение .