IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TV8
Frocus
сообщение 5.6.2009, 11:10
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16022
Регистрация: 11.9.2004
Из: Чимишлия
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 6888 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Всё о телеканале ТВ8.

Канал в нашем реестре - http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&...mp;ch_id=1144#1

Бывший телеканал ТВ7-НТВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Начать новую тему
Ответов (150 - 159)
Ronaldo
сообщение 3.11.2017, 19:55
Сообщение #151


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4461
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4334 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 3.11.2017, 19:20) *
В статье упоминается, что проблемы были в основном у Молдтелекома, т.е. были и другие операторы, у которых были схожие проблемы. Если последние завязаны на Молдтелеком, то вопросов нет. А если нет, то полный список операторов в студию smile.gif.

http://forums.frocus.biz/index.php?showtop...st&p=184181


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iskandder
сообщение 5.11.2017, 12:18
Сообщение #152


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Регистрация: 10.1.2012
Из: Молдова,ПМР
Пользователь №: 22072
Спасибо сказали: 715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 3.11.2017, 20:20) *
В статье упоминается, что проблемы были в основном у Молдтелекома, т.е. были и другие операторы, у которых были схожие проблемы. Если последние завязаны на Молдтелеком, то вопросов нет. А если нет, то полный список операторов в студию smile.gif.

Большинство операторов кабельного телевидения, особенно в сельской местности,именно от "Молдтелекома" сигнал и берут.Так, как после уничтожения спутниковой платформы "Focussat Moldova" брать его неоткуда.Либо эфир,либо "Телеком".Что кстати было с эфиром в Кишиневе.Я так понял,что все в порядке?!Эфир в норме,"Arax,Starnet,Zebra и др." со слов госпожи Морарь,-в норме.Мое мнение -все здесь шито белыми нитками...Госпредприятие,и так называемый админресурс сделали своё дело.Скоро наверное, у канала начнут забирать лицензию,как в своё время у "Нита".У нас в стране власть критику не терпит,можно только хвалить....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMEX
сообщение 5.11.2017, 13:38
Сообщение #153


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1056
Регистрация: 16.9.2007
Из: Chişinău, Moldova
Пользователь №: 4052
Спасибо сказали: 608 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Iskandder
Да им даже не надо лицензию отбирать, КСТР уже третий месяц не даёт завершить цессию канала от "Аналитикмедиагруп" Лучинского к общественной организации учрежденной журналистам, которая должна стать владельцем канала, в следствии чего TV8 не может получить европейский грант, под который в принципе и проводился ребрендинг и писалась новая концепция канала


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iskandder
сообщение 5.11.2017, 17:32
Сообщение #154


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Регистрация: 10.1.2012
Из: Молдова,ПМР
Пользователь №: 22072
Спасибо сказали: 715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(DIMEX @ 5.11.2017, 15:38) *
Iskandder
Да им даже не надо лицензию отбирать, КСТР уже третий месяц не даёт завершить цессию канала от "Аналитикмедиагруп" Лучинского к общественной организации учрежденной журналистам, которая должна стать владельцем канала, в следствии чего TV8 не может получить европейский грант, под который в принципе и проводился ребрендинг и писалась новая концепция канал

Тут даже и удивляться нечему.КСТР в нашей стране вместо регулирования вопросов в области телевидения и радиовещания,давно превращен в политический орган,своего рода биту в медиа разборках олигархата.Их (КСТР), для того и придумали,чтоб прикрывать рот неугодным.Отлично видно,на примере,того же Prime,который якобы должен был прекратить ретрансляцию идиотских(имхо) политических проектов типа "Время покажет",и "ограничить иностранную пропаганду".Но как видим национальные интересы остаются далеко позади шкурных.И когда "надо" закрываются глаза на все...Некоторым.Всех отсталых...И мы что-то твердим о евроинтеграции и свободе слова...У наших властей европейскости ,столько же,сколько у режима Бердымухаммедова в Туркменистане...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 5.11.2017, 17:55
Сообщение #155


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16022
Регистрация: 11.9.2004
Из: Чимишлия
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 6888 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Само существование таких телеканалов как Журнал-ТВ и ТВ8 есть доказательство существования демократии в этой стране. Да, у них существуют разные проблемы. Но, ровно столько, сколько они создают своими провокациями проблемы властям.

В Белоруссии таких каналов не существовало бы никогда. Единственный оппозиционный телеканал для влияния на белорусов (Белсат) работает из соседней Польши.

В России они были работали в закрытых платных нишах, как "Дождь", или с ограниченными возможностями, как "Эхо Москвы".

И даже в США такие каналы заклевали, как не патриотичных, поддерживающих врагов страны и в лучшем случае разрешили вещать в каком-нибудь редком платном пакете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iskandder
сообщение 5.11.2017, 18:15
Сообщение #156


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Регистрация: 10.1.2012
Из: Молдова,ПМР
Пользователь №: 22072
Спасибо сказали: 715 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 5.11.2017, 19:55) *
Само существование таких телеканалов как Журнал-ТВ и ТВ8 есть доказательство существования демократии в этой стране. Да, у них существуют разные проблемы. Но, ровно столько, сколько они создают своими провокациями проблемы властям.

В Белоруссии таких каналов не существовало бы никогда. Единственный оппозиционный телеканал для влияния на белорусов (Белсат) работает из соседней Польши.

В России они были работали в закрытых платных нишах, как "Дождь", или с ограниченными возможностями, как "Эхо Москвы".

И даже в США такие каналы заклевали, как не патриотичных, поддерживающих врагов страны и в лучшем случае разрешали вещать в каком-нибудь редком платном пакете.

Беларусь и Россия -не страны Европейского Союза.И тем более США.Владельцы Jurnal TV беглые олигархи Цопа.И рот ему (Журнал ТВ),пытаются закрыть давно.Вспомните хотя бы ,как их с Акчентом выдернули не так давно из кабеля.И только вмешательство я так думаю извне,и волнение в обществе заставило их вернуть назад в сеть..А что касается ТВ 7(8) то,когда он был депутата ДПМ или ЛДПМ (не знаю уже в какой он партии),то особых проблем у канала не было.В том числе и с глушением.Если для вас это демократия-это ваше мнение и я его уважаю.Для меня же это монополия и диктатура в чистом виде.У нормальной власти всегда есть оппозиция,при тоталитаризме же-полное единство мнений,потому, что неугодных уничтожают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frocus
сообщение 5.11.2017, 18:39
Сообщение #157


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16022
Регистрация: 11.9.2004
Из: Чимишлия
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 6888 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Iskandder, не стоит так однозначно считать произошедшее глушением со стороны оппонентов. Вполне возможно, что искажение сигнала внесли на входе оборудования Молдтелекома, которое находится в студии ТВ8. Или оплаченный провокатор проделал это на магистралях МТК или даже на территории Молдтелекома. Тот самый случай, когда оппозиционные телеканалы надо дополнительно опекать и лелеять, чтоб они никогда не могли сказать, что их намеренно гнобят или просто обижают. Как вариант, в МТК могли бы использовать альтернативные источники сигнала от других операторов.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 6.11.2017, 14:16
Сообщение #158


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4461
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4334 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Iskandder @ 5.11.2017, 19:15) *
Беларусь и Россия -не страны Европейского Союза.И тем более США.Владельцы Jurnal TV беглые олигархи Цопа.И рот ему (Журнал ТВ),пытаются закрыть давно.Вспомните хотя бы ,как их с Акчентом выдернули не так давно из кабеля.

Как ни страно, но медиабокс от МТК при включения сразу переключается на Jurnal TV, раньше на Publika TV.

Та передача явно была по заказу Усатова, думаю по этому и глушили
Цитата(Iskandder @ 5.11.2017, 19:15) *
когда он был депутата ДПМ или ЛДПМ (не знаю уже в какой он партии)

К.Лучинскии уже ни в какой, под орестом он


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronaldo
сообщение 6.11.2017, 15:02
Сообщение #159


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 4461
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 6261
Спасибо сказали: 4334 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Frocus @ 5.11.2017, 19:39) *
Как вариант, в МТК могли бы использовать альтернативные источники сигнала от других операторов.

Цитата
Moldtelecom practică preluarea canalelor prin fibra optică și dublarea lor prin medii alternative cum ar fi prin satelit, eter, sursa Radiocom. În momentul apariției distorsiunilor, semnalul este setat să treacă automat la sursa alternativă fapt care s-a produs ieri de câteva ori. Sursa alternativă este de regulă de o calitate mai joasă (bitrate 2Mbps). Durata trecerii semnalului din sursa de bază în sursa alternativă este în jur de 30 de secunde.

http://www.moldtelecom.md/ru/news/14198


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ктулху
сообщение 6.11.2017, 18:57
Сообщение #160


DXer
***

Группа: Резидент
Сообщений: 2926
Регистрация: 27.9.2010
Из: динколо де заре
Пользователь №: 16242
Спасибо сказали: 2497 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Iskandder @ 5.11.2017, 14:18) *
Большинство операторов кабельного телевидения, особенно в сельской местности,именно от "Молдтелекома" сигнал и берут. Что кстати было с эфиром в Кишиневе.Я так понял,что все в порядке?!Эфир в норме,"Arax,Starnet,Zebra и др." со слов госпожи Морарь,-в норме.

Г-жа Морарь лишь сказала, что не поступало жалоб от абонентов Оранже, Аракс и Старнет.
У нас есть понимание долей рынка этих провайдеров? Даже если они (вдруг) сравнимы с молдтелекомовской, нельзя исключить вероятность, что их абоненты (а это, в основном, кишиневцы, как я понял?) попросту НЕ СМОТРЕЛИ этот канал в отведенное время. Да и доля самого канала весьма мала, так что вероятность, что его кто-то смотрел у прочих провайдеров ("слабее" МТК) маргинализуется еще больше...
Почему бы ТВ8 у них не поинтересоваться так же, как у МТК, были ли проблемы с трансляцией?
Хотя, и это ничего не доказывало бы.
В свое время, будучи на араксовской "Зебре", я задолбался им звонить с просьбой исправить периодически пропадавшее/замерзавшее видео на одном из каналов (и проблема была не локальная (только у меня)). Так что они могут и не мониторить весь передаваемый контент.
Судить сложно, слишком много "если"

Цитата(Frocus @ 5.11.2017, 19:55) *
В России они были работали... с ограниченными возможностями, как "Эхо Москвы".

У "Эха Москвы" ограниченные возможности? Скорее ограниченные способности smile.gif

Цитата(Iskandder @ 5.11.2017, 20:15) *
Беларусь и Россия -не страны Европейского Союза.И тем более США.

А Молдавия является страной ЕС? smile.gif


--------------------
Тоате-с праф...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 7:51