![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Родственная тема - "Мотоподвесы , проблемы связанные с уходом с позиций".
Мотор! :wink: Я уже не могу дождаться весны чтобы его внедрить |
|
|
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Heavy & Metal HMR-200
развитие модели HMR-100. Все сказанное про HMR-100 – распространяется и на HMR-200, но к тому же еще добавляется: Впервые применена новейшая система по ликвидации люфта «хобота»: теперь установщику даже после нескольких лет эксплуатации – не надо подтягивать винты, устраняющие люфт этой трубы. Не только главная шестерня, но и вспомогательные шестерни – изготовлены целиком из металла Применены не только DACROTIZED™, но и винты из нержавеющей стали Технические характеристики: Рабочие протоколы DiSEqC 1.2/1.3 и «GoToX» Требования к ресиверам Поддержка протокола DiSEqC 1.2 и USALS Максимальный размер антенны 140 см. Максимальный вес антенны 12 кг. Скорость поворота 1.9°/сек при 13V питания, 2.5°/сек при 18V питания Предел поворота 160° (80° на восток и 80° на запад) Рабочих позиций 60 спутников Функция калибровки Есть (возвращает к позиции 0°) Ручное управление 2 кнопки «Восток» / «Запад» Ограничение пределов вращения 1. Автоматическое 2.Возможность программирования Температурные ограничения -25°С…+70°С Вес 3,1 кг (двигатель) / 3,5 кг (в упаковке) Размер ( в упаковке) 345х168х110 мм Чтобы лучше представлять преимущества HMR-200, смотрите видеоролик. Мотоподвес разобран, и всё, что у него внутри, хорошо видно - цельнометаллические шестерни, мотор, ПРУЖИННАЯ СИСТЕМА ВЫБОРКИ ЛЮФТА и т.д. http://www.digisat.ru/index.php?productID=1013
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_VOYAKA_* |
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Может кто из установщиков моторизованных систем сталкивался с такой проблемой. При установке с Опен-Боксом 300,800 принудительно всё хорошо вносиш в память,запоминает но при установке на западные спутники(даже уже Сириус) он их не видит,т,е сам на них не едет.Переписал
рабочие частоты с этих спутников на свободные восточные-всё ОК! Едет как буд-то это Амос.В чём дело. |
|
|
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На моторки ни разу Опенов не ставил.....
![]() Стронги из дешёвых, Дримы и IP BOX из дорогих. (установил 2005-2008 г. - более 400 моторок) На своих тюнерах таких проблем не замечал. |
|
|
Гость_Gldanski2_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Можно вообще сельсин прикрутить от радара, а в комнате поставить большой стрелочный индикатор
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Experienced ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 30.8.2006 Из: Kishinau Пользователь №: 2016 Спасибо сказали: 156 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
VOYAKA, это давно избитая тема. Связана данная проблема с тем, что большинство мотоподвесов запоминают до 60 позиций (спутников), а в более-менее свежих прошивках опенов интересующие нас спутники занимают порядковые номера более 60.
Так что вариантов тут несколько: Сразу исключив заливку очень старой версии софта (с меньшим количеством спутников), предложу вам использовать протокол USALS. Ну, а если вам все же более нравится DISEQC 1.2, то действуете по такой схеме: открываете в Победите список каналов из вашего Опена и удаляете ненужные спутники типа Амазонасов и Нахуелов, таким образом чтоб "незапоминающиеся" спутники получили порядковые номера менее чем 60. Далее заливаете список назад в ресивер, настраиваете память позиционера, и наслаждаетесь просмотром. -------------------- И это пройдёт
Спасибо сказали: |
|
|
Гость_Skolopendra_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
+1
да и вообще, юзайте Юсалс - 21 век на дворе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 684 Регистрация: 25.6.2006 Из: Украина, г. Житомир Пользователь №: 1577 Спасибо сказали: 24 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
тем более в опенах сие удобство реализовано безупречно
-------------------- The things you own they end up own you
|
|
|
Гость_VOYAKA_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Спасибо Всем аза участие.Я уже тоже давно Опены на мотор не ставил.Но вдруг снова придётся.Ведь как клиент пожелает.Я все понял.Ёще раз всем спасибо
|
|
|
Гость_ionulik77_* |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Лично я устанавливаю двигатели ВИН-КЮСТ тарелка на 0,9м-185$ и 1,2-200$
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:49 |