IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alexander
сообщение 24.2.2007, 21:22
Сообщение #1


Активный писатель
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3376
Регистрация: 5.8.2006
Из: Ужгород, Украина
Пользователь №: 1891
Спасибо сказали: 1040 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Родственная тема - "Мотоподвесы , проблемы связанные с уходом с позиций".

Мотор! :wink:
Я уже не могу дождаться весны чтобы его внедрить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (40 - 48)
Гость_Георгий_*
сообщение 10.11.2009, 9:28
Сообщение #41





Гости





Частич. цитирование



Heavy & Metal HMR-200
развитие модели HMR-100. Все сказанное про HMR-100 – распространяется и на HMR-200, но к тому же еще добавляется:
Впервые применена новейшая система по ликвидации люфта «хобота»: теперь установщику даже после нескольких лет эксплуатации – не надо подтягивать винты, устраняющие люфт этой трубы.
Не только главная шестерня, но и вспомогательные шестерни – изготовлены целиком из металла
Применены не только DACROTIZED™, но и винты из нержавеющей стали

Технические характеристики:
Рабочие протоколы DiSEqC 1.2/1.3 и «GoToX»
Требования к ресиверам Поддержка протокола DiSEqC 1.2 и USALS
Максимальный размер антенны 140 см.
Максимальный вес антенны 12 кг.
Скорость поворота 1.9°/сек при 13V питания, 2.5°/сек при 18V питания
Предел поворота 160° (80° на восток и 80° на запад)
Рабочих позиций 60 спутников
Функция калибровки Есть (возвращает к позиции 0°)
Ручное управление 2 кнопки «Восток» / «Запад»
Ограничение пределов вращения 1. Автоматическое 2.Возможность программирования
Температурные ограничения -25°С…+70°С
Вес 3,1 кг (двигатель) / 3,5 кг (в упаковке)
Размер ( в упаковке) 345х168х110 мм
Чтобы лучше представлять преимущества HMR-200, смотрите видеоролик. Мотоподвес разобран, и всё, что у него внутри, хорошо видно - цельнометаллические шестерни, мотор, ПРУЖИННАЯ СИСТЕМА ВЫБОРКИ ЛЮФТА и т.д.
http://www.digisat.ru/index.php?productID=1013
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hmr_200_1_thm.jpg ( 4.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  hmr_200_2_thm.jpg ( 4.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  hmr_200_3.jpg ( 8.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VOYAKA_*
сообщение 17.12.2009, 13:23
Сообщение #42





Гости





Частич. цитирование



Может кто из установщиков моторизованных систем сталкивался с такой проблемой. При установке с Опен-Боксом 300,800 принудительно всё хорошо вносиш в память,запоминает но при установке на западные спутники(даже уже Сириус) он их не видит,т,е сам на них не едет.Переписал
рабочие частоты с этих спутников на свободные восточные-всё ОК! Едет как буд-то это Амос.В чём дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Георгий_*
сообщение 17.12.2009, 22:13
Сообщение #43





Гости





Частич. цитирование



На моторки ни разу Опенов не ставил..... sad.gif -испытываю неприязнь к данному девайсу.
Стронги из дешёвых, Дримы и IP BOX из дорогих. (установил 2005-2008 г. - более 400 моторок)
На своих тюнерах таких проблем не замечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gldanski2_*
сообщение 17.12.2009, 22:24
Сообщение #44





Гости





Частич. цитирование



Можно вообще сельсин прикрутить от радара, а в комнате поставить большой стрелочный индикатор smile.gif типа почуствуй себя в подлодке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i o n
сообщение 18.12.2009, 1:28
Сообщение #45


Experienced
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 30.8.2006
Из: Kishinau
Пользователь №: 2016
Спасибо сказали: 156 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



VOYAKA, это давно избитая тема. Связана данная проблема с тем, что большинство мотоподвесов запоминают до 60 позиций (спутников), а в более-менее свежих прошивках опенов интересующие нас спутники занимают порядковые номера более 60.
Так что вариантов тут несколько: Сразу исключив заливку очень старой версии софта (с меньшим количеством спутников), предложу вам использовать протокол USALS. Ну, а если вам все же более нравится DISEQC 1.2, то действуете по такой схеме: открываете в Победите список каналов из вашего Опена и удаляете ненужные спутники типа Амазонасов и Нахуелов, таким образом чтоб "незапоминающиеся" спутники получили порядковые номера менее чем 60. Далее заливаете список назад в ресивер, настраиваете память позиционера, и наслаждаетесь просмотром.


--------------------
И это пройдёт


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Skolopendra_*
сообщение 18.12.2009, 2:13
Сообщение #46





Гости





Частич. цитирование



+1

да и вообще, юзайте Юсалс - 21 век на дворе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dirty
сообщение 18.12.2009, 11:10
Сообщение #47


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 684
Регистрация: 25.6.2006
Из: Украина, г. Житомир
Пользователь №: 1577
Спасибо сказали: 24 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



тем более в опенах сие удобство реализовано безупречно


--------------------
The things you own they end up own you
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VOYAKA_*
сообщение 18.12.2009, 16:42
Сообщение #48





Гости





Частич. цитирование



Спасибо Всем аза участие.Я уже тоже давно Опены на мотор не ставил.Но вдруг снова придётся.Ведь как клиент пожелает.Я все понял.Ёще раз всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ionulik77_*
сообщение 26.2.2010, 10:24
Сообщение #49





Гости





Частич. цитирование



Лично я устанавливаю двигатели ВИН-КЮСТ тарелка на 0,9м-185$ и 1,2-200$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 23:49