![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дорога Комрат - Чумай - Вулканешты асфальтированная, 2-полосная.
Подробнее обо всех участках дороги. Км 97-151. Комрат - Чумай Дорога проходит через сёла Кирсово, Конгаз и Светлый. Потом мимо Балабану, Алуату, Кириловку, огибает Чумай. История строительства и ремонта дороги. С весны 2013 года велась реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. В 2016-17 годах ремонтные работы были прерваны румынской компанией, а контракт впоследствии разорван. На момент разрыва было произведено около 70% работ. В частности последние работы по укладке асфальтовых слоёв. В августе 2018г был заключён новый контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 20км. Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона. В мае 2019 года запущен ремонт участка силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). История строительства и ремонта дороги. В 2014 году была начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года. ![]() По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с фирмой PA&Co. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км) ![]() Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год. Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года. Участок между Вулканештами и поворотом на Чишмикиой должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co в 2014-16гг. Подробности выше. Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). ---------------------------------------- Последнее обновление - 18.07.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Только для водителей со стойкими нервами». Как выглядит дорога Чумай-Вулканешты
10:52; 5-03-2018 ![]() В социальных сетях продолжается бурное обсуждение трассы «Кишинев-Джурджулешты» на участке между селом Чумай и таможенным пунктом «Вулканешты». После очередной зимы, дорожное полотно стало практически непригодным для езды, сообщают водители. «Вот так выглядит после зимы участок дороги на Вулканешты, начиная от села Чумай в направлении Бурлачен и до таможни. Крутые виражи, реальный экстрим и убитая ходовая обеспечены!», - написал один из пользователей социальных сетей. Другие водители советуют пользоваться альтернативным маршрутом на Вулканшеты через кагульскую трассу. Но в таком случае расстояние увеличивается на 30 километров. Ранее в правительстве Республики Молдова заявили о проведении в текущем году тендера по отбору компании, которая займется реабилитацией участка республиканской трассы «Чумай-Вулканешты». http://gagauzinfo.md/index.php?newsid=39047 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Как временный вариант досыпка щебня и выравнивание грейдером, а также запрет на проезд фур должны сгладить ситуацию между Чумаем, Бурлаченами и таможней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ну и где результаты обещяных тендеров??как ожидалось так и получилось....важную стратегическую артерию страны не могут привести в чувство.....толку от этих все совещаний и собраний которые проводили и что-то обящяли....остаётся только терпеть....жаль путину нельзя пожаловаться....после его визита везде начинают шевелиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
27 апреля вскрыли 4 конверта со стоимостными предложениями для производства ремонтных работ на участке Чумай - Вулканешты - Чишмикиой. Меньше всех запросила украинская фирма LLC Automagistral – Pivden. Интересно бы узнать, что они строили раньше, отзывы, а также неплохо выяснить кто числится в местных субподрядчиках. Если таковых нет, то опять могут затянуть работы...
Предварительная информация по украинцам - http://dor.org.ua/en/membership/members/77...agistral-pivden . Родом с Одессы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Какие еше одесситы??до Одессы доехать нереально.там дорога хуже чем у нас в стране.каким образом они нам сделают этот участок....?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
LLC Automagistral – Pivden
Limited Liability Company ‘Avtomagistral-Pivden’ http://dor.org.ua/en/membership/members/77...agistral-pivden Строили трассу Киев - Одесса. Вроде бы ничего плохого про них нигде не пишут. Было бы здорово, чтоб они уже сейчас подыскивали себе базы для хранения техники и материалов, для монтажа асфальтосмесительной установки и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На сайте asd.md появился документ, где объявлен победитель конкурса на ремонт дороги от Чумая до Чишмикиой. Автомагистраль-Пивдень из Одессы продолжит дело, начатое румынами из Pa&Co.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Когда начнутся работы?Им тут не далеко ехать
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Если посмотреть на опыт других подрядчиков, то начинали работы в поле весной следующего года. До этого времени надо утрясти много административно-бюрократических проблем, найти площадки для складирования строительных материалов, техники, включая асфальтобетонный завод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Новичок ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.1.2015 Пользователь №: 28297 Спасибо сказали: 131 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Довелось проехать вечером 31 июля от Балабану через Комрат на Чимишлию. Не знаю, кто занимался проектированием, но занимались им явно на "отвали". На выезде из Кагула я попал в сильнейший ливень с градом, пришлось остановиться и переждать, пока утихнет, но когда выехал на М3 дождь уже полностью кончился. Я расслабился и на скорости 90-100 км двигался в сторону Комрата. По пути попадались сильно подтопленные участки, при чем это были не низины, иногда возвышенности, где с полей вода перетекала через дорогу рекой! Не просто стояла, а текла. Так я попал в 5-6 участков, где глубина потока была 20-30см, а ширина 10-50 метров. Примерно 5 км не доезжая до конгаза, в темноте не углядел аналогичный участок, там глубина была не менее полуметра! От аварии спасло лишь то, что дорога была прямой, а резина грязевая, метров 15-20 аквапланирование, а потом брызги полностью накрыли машину. Дорога после Комрата не вызвала никаких нареканий, подобного безобразия не встречал больше.
Водоотвода нет по определению, совсем. Будьте внимательны, визуально, ночью, затопленный участок дороги выглядит 1 в 1 с асфальтом, так же блестит и будто "шероховатый". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:03 |