IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Igorek1968
сообщение 27.2.2012, 14:09
Сообщение #1


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 593
Регистрация: 6.12.2006
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 2762
Спасибо сказали: 521 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



У меня карбюратор ДААЗ 2140 . Естественно Москвич 2140. Снял карбюратор, полностью разобрал, всё промыл и перечистил, заменил некоторые детали..

Перечитал море литературы по этому карбюратору. Самое трудное обычно - не собрать агрегат, а настроить его.

Кто-нибудь подскажет - какой уровень топлива в поплавковой камере должен быть. Именно уровень топлива , а не расстояние до поплавка.

У меня плохо работал топливный насос, рукой вообще не качал, а от двигателя работал сносно. Заменил топливный насос. Рукой прекрасно накачивает, не нарадуюсь. Но теперь начало заливать карбюратор, по всей видимости давление увеличилось на иглу. Поменял иглу на новую, а потом и ещё на одну с резиновым наконечником. Результат тот же. Хотя поплавок выставлял по инструкции - 6,5мм. Увеличил расстояние поплавка до 10 мм - перестало заливать. Но это ведь не совсем правильно.

Я так думаю, что поплавок надо выставлять по уровню бензина в поплавковой камере при вытянутом поплавке. Естественно этот уровень увеличится при помещении в него поплавка.


--------------------
http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 23:28