![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 593 Регистрация: 6.12.2006 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 2762 Спасибо сказали: 521 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
У меня карбюратор ДААЗ 2140 . Естественно Москвич 2140. Снял карбюратор, полностью разобрал, всё промыл и перечистил, заменил некоторые детали..
Перечитал море литературы по этому карбюратору. Самое трудное обычно - не собрать агрегат, а настроить его. Кто-нибудь подскажет - какой уровень топлива в поплавковой камере должен быть. Именно уровень топлива , а не расстояние до поплавка. У меня плохо работал топливный насос, рукой вообще не качал, а от двигателя работал сносно. Заменил топливный насос. Рукой прекрасно накачивает, не нарадуюсь. Но теперь начало заливать карбюратор, по всей видимости давление увеличилось на иглу. Поменял иглу на новую, а потом и ещё на одну с резиновым наконечником. Результат тот же. Хотя поплавок выставлял по инструкции - 6,5мм. Увеличил расстояние поплавка до 10 мм - перестало заливать. Но это ведь не совсем правильно. Я так думаю, что поплавок надо выставлять по уровню бензина в поплавковой камере при вытянутом поплавке. Естественно этот уровень увеличится при помещении в него поплавка. -------------------- http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:28 |