![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Реформа против бездорожья: кто кого? 25.04.2012 (Опубликовано в 44 (1525) На прошлой неделе правительство утвердило постановление о реформе системы содержания публичных дорог. Правда, особо кардинальных перемен данная реформа не предусматривает. Суть ее сводится к сокращению с 38 до 12 числа госпредприятий, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием дорог. Кроме того, документ открывает возможность привлекать для обслуживания дорог частные фирмы. Никаких конкретных показателей, которые позволили бы оценить эффективность внедрения реформы, и никаких данных по затратам на ее внедрение в документе не содержится. По мнению экспертов, в идее сократить число дорожных предприятий, безусловно, есть рациональное зерно. Сейчас в каждом районе Молдовы действует отдельное предприятие по администрированию дорог. Их содержание требует существенных средств. А объединение предприятий позволит снизить административные расходы и соответственно повысить их эффективность. Как рассказал, представляя документ, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару, в международной практике одно дорожное предприятие обычно обслуживает около 1 тыс. км дорог. У нас же на долю некоторых предприятий не приходилось и 90 км дорожного полотна. Если добавить к этому раздутые штаты и устаревшую технику, становится понятно, что давно настало время эту ситуацию изменить. Дорожные предприятия не могут качественно обслуживать дороги. В зимний период им нередко приходится обращаться к частным компаниям за помощью. Но до сих пор законных оснований для оплаты работ частников из госбюджета не было. В утвержденной правительством реформе есть пункт о допуске частных фирм к участию в тендерах на осуществление работ не только по строительству дорог, но и по их обслуживанию. Компании отбираются в ходе публичных конкурсов. И побеждает та, которая предложила наилучшие условия за наименьшую стоимость. Это действительно новый подход. Владельцы профильных компаний надеются, что благодаря такому государственно-частному партнерству в Молдове удастся возродить сектор дорожного строительства. В первые год-два расходы компаний на содержание дорог, конечно, будут очень высоки. Но впоследствии, если все работы были выполнены качественно, затраты снизятся. И тогда у компаний появится возможность часть денег вкладывать в приобретение новой техники, совершенствование технологий. К тому же в скором будущем должна быть внедрена система компьютеризированного мониторинга состояния дорог, что позволит сразу увидеть насколько хорошо тот или иной предприниматель следит за выделенным ему участком. Но, как всегда у нас случается, не обошлось без ложки дегтя, вернее даже нескольких. Во-первых, вызывает вопрос прозрачность конкурсов по отбору компаний. Кому будет отдано предпочтение, когда придется решать: отдать ли подряд компании, которая принадлежит функционеру высокого ранга, или фирме рядового гражданина? В этом году из бюджетных средств на дорожные нужды выделена беспрецедентная сумма – 1 млрд 25 млн леев. Это в четыре раза больше, чем в 2011 году. Но очень интересно выглядит система распределения этих средств. Так, на содержание дорог предназначено 825 млн леев, а на капитальный ремонт только 100 млн леев. Вот они наши реформы – ругаем заплаточный ремонт, говорим о том, что дороги у нас никуда не годятся, а сами продолжаем поддерживать латание дыр, выделяем на это огромные деньги и почти ничего нового не строим. Наверное, это кому-нибудь нужно. По мнению экспертов, плохие дороги в Молдове - продукт большой политики. Специалисты утверждают, что доля «откатов» в дорожной сфере порой доходит до 70% от выделяемой на ремонт суммы. Именно этим объясняется тот факт, что строительство 1 км дорог в Молдове обходится в четыре раза дороже, чем в странах со схожими климатическими условиями, также в четыре раза больше денег уходит на ремонт и содержание автотрасс, а в итоге служат они в четыре раза меньше. Еще один интересный момент. На приобретение спецтехники государственным дорожным предприятиям выделено в этом году 80 млн леев. При этом реформа предусматривает, что на протяжении пяти лет до 2017 года все эти предприятия будут приватизированы. Спрашивается, зачем же тогда вкладывать такие большие средства в модернизацию техники? Не затем ли, чтобы потом приватизировать ее за копейки? Тревогу у экспертов вызывает и принцип объединения дорожных предприятий. Так, в АО Drumuri Criuleni вольются предприятия Drumuri Chişinău, Drumuri Anenii Noi и Drumuri Dubosari. При этом предприятие Drumuri Chişinău - действительно являет собой мощную компанию с тремя отлично оснащенными базами, чего никак не скажешь про Drumuri Criuleni. И какой смысл переводить более сильную компанию под юрисдикцию более слабой? Не пойдет ли вновь созданное недееспособное детище реформаторов под первым номером на приватизацию как нерентабельное? Эксперты уверены, что наиболее привлекательные из предприятий можно было бы выставить на аукцион прямо сейчас. Помощь в разработке и осуществлении реформы оказывает Шведская дорожная администрация (Swedish Road Administration). О том, какой порядок у шведов с дорогами, знают все. Но и это не гарантия, что их специалисты сумеют разобраться с нашей местной спецификой и сделать наши автотрассы такими же образцовыми. Ирина Красильникова http://www.vedomosti.md/news/Reforma_Proti...rozhya_Kto_Kogo |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:45 |