Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.1.2012, 18:06
Сообщение
#1
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
|
![]() |
4.4.2012, 14:39
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Рейхсбан «Берлин - Сталинград»
Иван БАРЫКИН ![]() Осенью 1942 года из Берлина в Сталинград приезжали специалисты управления имперских железных дорог - для рекогносцировки местности под строительство участка трансконтинентальной магистрали. Об этом автору статьи рассказал его давний знакомый, ветеран военной контрразведки Б.В. Строков. Вывезти все богатства! - Мы пасли их через своего агента Ангела, служившего фельдфебелем в саперном батальоне, - Строков говорит об этой истории так, как будто она произошла лишь вчера. - Их прикрепили к специалистам в качестве охраны. По приказу из Берлина все держалось в строжайшей тайне. Выведать планы гитлеровцев не удалось. Они схватили Ангела, когда он попытался выйти на одного из геодезистов. Хотите узнать подробности о гитлеровской магистрали? Советую сделать запрос в архив бундесвера, полистать мемуары бывшего министра вооружений Альберта Шпеера. Я так и поступил. Бундесархив во Фрайбурге подтвердил: действительно, в начале 1940-х годов гитлеровское командование намеревалось построить гигантскую трансконтинентальную магистраль (рейхсбан). в частности участок от Берлина до Сталинграда длиной 2611 километров, и продолжить его до Ростова-на-Дону и Баку. Вторую очередь рейхсбана планировалось довести до Москвы и Ленинграда. Гитлеровские стратеги хотели протянуть линию до Владивостока, на Западе - до французского побережья Атлантики, на юге - до Стамбула с ответвлениями на Дели и Каир. Цель этого гигантского проекта - вывезти в рейх все богатства оккупированных территорий. На докладе у фюрера По мемуарам А. Шпеера и других чиновников. причастных к проектированию магистрали, удалось восстановить картину того, что же замышлял Гитлер. Кстати пришлись и сведения, присланные из архива бундесвера. 20 июня 1941-го, за два дня до начала войны с СССР опьяненный успехами вермахта, фюрер в беседе с рейхсминистром Фрицем Тодтом потребовал скорейшего вывоза материальных ценностей с оккупированных восточных территорий. - Надо захватить все, в чем мы нуждаемся, чего у нас нет. - отчеканил диктатор. - Мы должны вывозить с Востока до 12 миллионов тонн пшеницы. Украина и Поволжье станут закромами рейха. Кавказ. Баку и Грозный дадут нам нефть, горючее для танков, самолетов... Для этого мы проложим транспортные магистрали. Я уже вижу себя в зимнем Бейруте, на улицах Дели, Тегерана и Багдада, на берегах древнего Нила! Получив такую директиву, Фриц Тодт составил проект рейхсбана и уже 17 октября явился с этим в ставку Гитлера. - Суть проекта, мой фюрер, в прокладке новой трансконтинентальной магистрали с территории рейха на Восток, - начал доклад рейхсминистр. -Она кардинальным образом облегчит освоение захваченных восточных земель, переселение жителей Польши, Украины. Белоруссии за Урал. А на их место мы вывезем десять миллионов немцев. Мы дадим бюргерам столько земли, сколько они будут способны обрабатывать. Любая немецкая семья, сев в суперэкспресс, из его окна окинет взглядом покоренные территории. Помимо этого, железнодорожные составы смогут перебрасывать войска, которые захватят очередные земли. Мы завоюем весь мир, включая жидомасонскую Америку и Британские острова с их королем-заикой... Суперпоезд для Гитлера Как следует далее из стенограммы, предоставленной автору этих строк бун-десархивом. Гитлер сказал, каким он видит свой личный поезд: - Каждый вагон должен иметь ширину шесть метров при высоте пять. Помимо спального купе, в вагоне должны иметься библиотека, кабинет для приемов. кинозал и обязательно ванная комната. - Да, мой Фюрер, всё это предусмотрено проектом. Экспресс будет состоять из 20 вагонов длиной 30 метров каждый. Первый - почтово-багажный. Второй - для личных автомобилей, третий предназначен для вас и обставлен с учетом ваших привычек. Он будет оборудован ВЧ-связью с Берлином. Следом идет вагон для вашего пресс-секретаря, обслуги и охраны из офицеров СС. Далее следуют вагон с узлом связи, вагоны для высших чинов рейха, салон-вагоны с библиотеками, зимними садами, парикмахерскими, вагоны-рестораны... Литерный поезд завершит бронеплощадка с зенитными и артиллерийскими орудиями для отражения возможных нападений партизан. Гитлер одобрил проект, внеся туда небольшие поправки. Для его осуществления планировалось использовать дешевую силу «остарбайтеров» (восточных рабочих) и ресурсы захваченных территорий. Все упиралось только в то. что действующие железные дороги России имели ширину колеи 1524 миллиметра. в то время как европейская колея, в том числе немецкая, была на 90 миллиметров уже. Вначале гитлеровцы сошлись на том. чтобы германскую часть колеи расширить до размеров русской. Но. по предложению министра путей сообщения Дорпмюллера. ширину колеи решили довести до трех метров, чтобы увеличить габариты подвижного состава. «Гитлер так загорелся этой идеей, что вызывал меня почти каждый день. -вспоминал Альберт Шпеер. - Обсуждение эскизов и чертежей порой затягивалось до трех часов ночи. Фюрер сам рисовал эскизы купе». На куполах - орлы со свастикой К концу 1942 года был сдан в эксплуатацию первый экспериментальный участок железной дороги длиной 346 километров. Из Берлина до Бреслау (Вроцлава) дизель-электровоз домчал пробный экспресс с двухэтажными вагонами всего за полтора часа. Обычному поезду на это понадобилось бы около семи часов. От Бреслау гитлеровцы планировали продолжить магистраль до Киева. Харькова и Сталинграда. Локомотивы. способные развивать скорость до 250 километров в час. были разработаны крупнейшими компаниями рейха - «Хеншель» и «Борзиг». Вагоностроительный завод MAN сконструировал для суперэкспрессов одно- и двухэтажные вагоны. В Мюнхене, объявленном Гитлером столицей движения, началось возведение гигантского вокзала с куполом высотой 117 и диаметром 265 метров. В Москве. Ленинграде. Сталинграде Гитлер хотел бы - после их захвата - видеть такие же вокзалы, купола которых венчались бы орлами, держащими в когтях свастику. Schnell! Schnell! Первый пассажирский экспресс планировалось отправить в Сталинград уже в 1946 году. Вагоны класса люкс для Гитлера и высших чинов рейха предполагалось построить одноэтажными, отделать красным деревом и медью, устлать коврами. Такие передвижные апартаменты должны были стать подлинными дворцами на колесах. Для вывоза же в рейх «восточных рабов» проектировались совершенно иные, товарные вагоны. Каждый из них. без всяких удобств, был рассчитан на 480 стоячих мест. А для перевозки награбленных богатств сооружались гигантские платформы, способные транспортировать зерно, скот, чернозем, уголь, руду и даже речные и морские суда. Министерство Тодта энергично взялось за осуществление идеи Гитлера. Магнаты были заинтересованы в многомиллиардном проекте, а главное, в вывозе дешевой рабочей силы из СССР. На запланированных участках будущего рейхсбана начали проводить геодезические съемки. В Сталинград - с особым заданием В книге «Трудное решение» - мемуарах полковника Адама, адъютанта шестой армии Паулюса. - автор этих строк нашел упоминание о том. что осенью 1942 года в городе на Волге появились •неизвестно с какой целью специалисты из управления имперских железных дорог». Более подробную информацию об их миссии дал в своей книге «Сталинград. До последнего патрона» военный журналист Ганс Шретер: «Они прибыли в Сталинград в конце октября 1942-го, пробыли недолго, от силы неделю, мотались с теодолитом, что-то вымеряли, записывали в блокноты. Особенно их интересовали путевое хозяйство, депо, вокзал станции Сталинград-1. Распоряжением военного коменданта к ним никого не подпускали. Командир саперного батальона Пауль Фидлер, который был прикомандирован к гостям из Берлина. в беседе со мной выражал недовольство: "Нашли время путаться под ногами! Звонили из Берлина: приказано специалистов не беспокоить и обеспечить всем необходимым для выполнения чрезвычайно важного задания". Специалисты обещали приехать снова весной 1943 года с уже готовыми чертежами строительства участка "Берлин - Сталинград". Уж не готовят ли колею для приезда сюда самого фюрера?» Фидлер и не ведал, что в своих предположениях был недалек от истины: Гитлер собирался приехать в город, носивший имя его заклятого врага. Для этого планировалось построить вокзал, "достойный очередной победы немецкого оружия". Работы над реализацией амбициозных планов Гитлера продолжались до конца войны. Десять томов проекта супермагистрали «Ширококолейные железные дороги» оказались в руках солдат-победителей. На них сразу же был наложен гриф «Совершенно секретно». http://www.liveinternet.ru/users/historii/post207054755/ ************************************* ![]() |
|
|
|
sergej1 Поезда sergej1 30.1.2012, 18:06
sergej1 http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1
Практическ... 8.3.2012, 19:23
Frocus sergej1, какую максимальную скорость удавалось наб... 8.3.2012, 19:52
sergej1 Цитата(Frocus @ 8.3.2012, 17:52) sergej1,... 8.3.2012, 20:18
kt315 Знакомые RVR и ЭР2 электрички у нас раньше их де... 8.3.2012, 20:25
sergej1 Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные две... 8.3.2012, 21:33
kt315 У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до... 8.3.2012, 22:31
sergej1 Цитата(kt315 @ 8.3.2012, 20:31) У нас кли... 8.3.2012, 23:20
sergej1 очень хороший, на мой взгляд, сайт - любителям ест... 18.3.2012, 1:04
sergej1 Московская железная дорога. Результат "встреч... 25.3.2012, 7:28
sergej1 Поезд на реактивной тяге
автор - admin
Для про... 2.4.2012, 18:16
Stitch Встреча на переезде Камаза с такой "ракетой... 2.4.2012, 21:23
Георгий Ночь в поезде станет дорогим удовольствием
ЦитатаМ... 4.4.2012, 20:33
sergej1 Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан... 26.5.2012, 0:38
Stitch Надо же... у рейха в 43-ем были электровозы... 26.5.2012, 10:41
sergej1 RE: Поезда sergej1 9.6.2012, 15:19
sergej1 Ретро-поезд
С воскресенья по киевскому ж-д коль... 14.6.2012, 13:12
sergej1 ПощОлкал трошки на метро и в электричке. Люблю ког... 6.7.2012, 18:15
Lexander к сожалению фото не кликабельны.
...ничего не откр... 7.7.2012, 9:52
sergej1 Цитата(Lexander @ 7.7.2012, 8:52) к сожал... 7.7.2012, 14:56
Lexander Цитата(sergej1 @ 7.7.2012, 15:56)
А шо н... 8.7.2012, 8:18
Ronaldo Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 8:18) В том т... 8.7.2012, 11:30
Lexander Цитата(Ronaldo @ 8.7.2012, 12:30) так быв... 8.7.2012, 13:04
Ronaldo Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 13:04) Инет -... 8.7.2012, 13:54
Lexander Значит, не в скорости дело. 9.7.2012, 18:06
sergej1 По всей видимости, я таки выкладываю очень "в... 16.7.2012, 15:50
Stitch Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружат... 16.7.2012, 16:17
sergej1 Цитата(Stitch @ 16.7.2012, 15:17) Пробуйт... 16.7.2012, 17:32
Victor55555 И голосок у этого мудака уныло-пидарастически-разд... 16.7.2012, 17:40
еврон ЦитатаКРЫМ-КИЕВ. 26 июля. УНН. В 2013 году на стан... 26.7.2012, 7:52
sergej1 Посадка на поезд в Китае.... 6.9.2012, 23:05
Victor55555 Цитата(sergej1 @ 6.9.2012, 23:05) Посадка... 21.9.2012, 18:33
sergej1 Цитата(Victor55555 @ 21.9.2012, 17:33) В ... 22.9.2012, 1:10
sergej1 RE: Поезда sergej1 21.9.2012, 18:12
sergej1 Сегодня, 29.09.2012г. в 11:40, сразу после отправл... 30.9.2012, 1:00
Frocus Цитата(sergej1 @ 30.9.2012, 1:00) Ранено ... 30.9.2012, 8:49
sergej1 Цитата(Frocus @ 30.9.2012, 7:49) Удивляюс... 30.9.2012, 14:40
sergej1 Скоростные рельсовые автобусы на Галичине в 1930-х... 15.10.2012, 15:03
sergej1 Ежели это видео уже где-то мелькало - звиняюсь. По... 18.11.2012, 22:01
sergej1 RE: Поезда sergej1 25.11.2012, 1:58
Frocus США? 25.11.2012, 2:32
sergej1 Цитата(Frocus @ 25.11.2012, 0:32) США?
П... 25.11.2012, 9:26
sergej1 Сегодня ночью, на соседней станции Feuerbach - (дв... 30.11.2012, 20:08
sergej1 Сегодня удалось узнать более точную информацию за ... 1.12.2012, 22:54
sergej1 Это и есть тот самый тупик. Правда в 2011 году... 2.12.2012, 7:41
Stitch Позавчера по Дискавери канадцы хвастались своей же... 6.12.2012, 15:15
sergej1 RE: Поезда sergej1 12.12.2012, 4:24
sergej1 Сегодня щОлкнул "результаты".. Крышу пер... 12.12.2012, 23:15
sergej1 Русские покоряют железные дороги Германии
В пос... 17.12.2012, 22:30
sergej1 Зайцы в Бегах
http://macos.livejournal.com/785127... 18.12.2012, 13:45
sergej1 Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Sca... 29.12.2012, 16:44
sergej1 2012.12.28. (фото дня)
Поезд на узкоколейной желе... 30.12.2012, 15:39
sergej1 По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призр... 9.1.2013, 2:04
sergej1 Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев.... 9.1.2013, 8:46
sergej1 RE: Поезда sergej1 10.1.2013, 8:12
sergej1 = Электровоз ЧС4 =
Времечко таки не стоит на ме... 13.1.2013, 15:55
еврон В Швеции уборщица похитила поезд и "впилялась... 15.1.2013, 15:45
sergej1 RE: Поезда sergej1 18.1.2013, 15:27
sergej1 История канадской железной дороги. Часть 1
http:/... 31.1.2013, 16:39
sergej1 Камрад вот скинул................. и нахлынуло....... 7.2.2013, 20:20
sergej1 Железнодорожный словарь
Впервые попавшему на ... 13.2.2013, 1:28
sergej1 РЖД останавливает продажи билетов на Украину
МОСК... 14.2.2013, 15:55
Stitch В новостях сказали, что вроде вводится второй часо... 15.2.2013, 10:41
sergej1 Цитата(Stitch @ 15.2.2013, 8:41) В новост... 15.2.2013, 14:33
sergej1 Парусная тяга
Практического применения не нашло, ... 18.2.2013, 6:20
Stitch Цитата(sergej1 @ 18.2.2013, 6:20)
Треуго... 18.2.2013, 10:53
sergej1 Залез в «закрома»…. Наткнулся на волнующее…. Волну... 22.2.2013, 16:39
Shuryk_02 Так вот как выглядит ключ которым нужники запирают... 22.2.2013, 19:38
sergej1 Поезда (Live)
Нажимаем "Play", ждём исхода реклам... 4.6.2013, 12:41
Winquest Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за ... 4.6.2013, 13:20
sergej1 Цитата(Winquest @ 4.6.2013, 12:20) Это чт... 4.6.2013, 13:30
sergej1 RE: Поезда sergej1 23.6.2013, 21:27
Frocus Интересно, что не побоялся видеокамеру выдвинуть н... 23.6.2013, 23:11
sergej1 РЖД переходит на газ
Отрадно видеть, что РЖД ... 12.7.2013, 22:23
Frocus Учитывая халатность и безответственность российски... 12.7.2013, 22:33
sergej1 Испанский поезд пошел под откос
Авария поезда неп... 25.7.2013, 12:33
sergej1 Авария в Испании
Газета El Pais опубликовала ви... 25.7.2013, 16:24
Frocus Страшная авария. Удивительно, что не предусмотрели... 25.7.2013, 19:12
sergej1 RE: Поезда sergej1 12.8.2013, 15:32
sergej1 RE: Поезда sergej1 17.8.2013, 0:40
sergej1 "Семки есть?.. А если найдём?!.." 20.8.2013, 0:08
sergej1 Этот поездок называется "Feuriger Elias". Так в ст... 3.10.2013, 20:34
sergej1 RE: Поезда sergej1 12.10.2013, 16:38
sergej1 RE: Поезда sergej1 25.10.2013, 19:17
sergej1 Красота.... 5.11.2013, 15:01
Frocus Швейцария? 5.11.2013, 19:10
sergej1 Цитата(Frocus @ 5.11.2013, 17:10) Швейцар... 6.11.2013, 1:27
Frocus Цитатаhttp://masterok.livejournal.com/531915.html
... 6.11.2013, 1:45
sergej1 RE: Поезда sergej1 25.12.2013, 15:36
sergej1 шутники.... 26.1.2014, 22:26
sergej1 Прибытие поезда.... 27.1.2014, 1:06
sergej1 RE: Поезда sergej1 27.1.2014, 6:43
sergej1 RE: Поезда sergej1 28.1.2014, 1:27
sergej1 ЛОКОМОТИВНЫЙ СКОРОСТЕМЕР ЗСЛ-2М
Скоростемер ЗСЛ-2... 29.1.2014, 0:11
koval75 кто подскажет, что это за круглая, продолговатая, ... 6.2.2014, 15:57
sergej1 Цитата(koval75 @ 6.2.2014, 13:57) кто под... 6.2.2014, 19:47
sergej1 RE: Поезда sergej1 29.1.2014, 2:35
sergej1 RE: Поезда sergej1 3.2.2014, 15:37
sergej1 RE: Поезда sergej1 9.4.2014, 12:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 5:15 |