![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трасса между Леушенами и Кишинёвом - это 2-полосная дорога с цементобетонным основанием и асфальтовым покрытием.
Трасса протяженностью 99 км от пограничного перехода с Румынией в Леушенах до Кишинёва проходит мимо населённых пунктов, что позволяет поддерживать высокую скорость движения на всём протяжении трассы. Планы. В 2019 году планируются след. работы: - км 93,18; 10 556 тыс. леев. Asigurarea stabilității terasamentelor. Историческая справка. Трасса являлась частью коридора Москва - Бухарест. Строилась во 2 половине 1960-х годов и начале 1970-х: - Путепровод в районе транспортной развязки в разных уровнях на въезде в Кишинёв со стороны Страшен строился в 1967 году. ![]() - Мост через речку Ишновэц строился в 1967 году. Официально 95 километровая дорога Кишинев - Леушены закончена и введена в строй в 1972 году. [Ист.: журнал "За рулём" 1977г, N8] Долгое время трасса представляла собой 2 полосную "бетонку". В 2007 году во время реконструкции бетонные плиты покрыли асфальтовым слоем. Также, в разные годы некоторые участки на объездной дороге Кишинёва расширены с 2 до 3-4 полос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трасса от западной границы с Румынией, через Леушены на Кишинёв.
Видео дороги: 90 км за 14 минут ![]() Цитата Национальные приоритеты Ускоренная реабилитация К ак уже сообщала "НМ", на днях премьер-министр Василе Тарлев побывал на строящемся участке трассы Кишинев-Леушень. Поездка была предпринята после решения правительства о досрочном завершении реабилитации дороги национального значения. Проект по восстановлению трассы протяженностью 99 км, являющейся также частью Девятого транспортного коридора, стартовал в прошлом году. На том этапе генеральным подрядчиком реконструкции части автодороги от Кишинева до 39 км стала компания "Lusmecon". К субподрядным работам было привлечено ООО "Rutador". В дальнейшем эти же строительные организации выиграли тендеры на ремонт следующих участков по 25 и 35 км. "Lusmecon" приступил к восстановлению "своих" 25 км в марте нынешнего года с обязательством сдать объект через полгода, что, собственно, и сделано. "Rutador" начал реконструкцию на отведенных ему 35 км в конце мая с запланированным окончанием работ в конце октября. Теперь, после решения правительства о завершении проекта 25 сентября, заключительный этап реабилитации пройдет в ускоренном режиме. В связи с этим неделю назад к строительным работам в качестве субподрядчика была привлечена компания "Lusmecon". "Нам нужна помощь, а у этой организации солидный опыт", - сказал генеральный директор "Rutador" Николае Малиу. Для "Rutador" - это первый большой проект. Организация создана в 2001 году, специализация - ремонт мостов и путепроводов, перевозка сыпучих материалов, земляные и разметочные работы, возведение барьерных дорожных ограждений, изготовление дорожных знаков. Уставный фонд - почти 9 млн. леев, штат - около 90 человек. Как сказал Малиу, победителем в тендере на выполнение строительных работ на 35-километровом отрезке автодороги Кишинев-Леушень возглавляемое им ООО стало благодаря тому, что заявило минимум необходимых на реабилитацию денежных средств - 157,6 млн. леев. К слову, румынские строительные организации, участвовавшие в тендере, просили в среднем на 10 млн. леев больше, местные претенденты - на 3 млн., ну а турецкая и немецкая строительные фирмы рассчитывали на более существенное финансирование. Не последнюю роль в выборе тендерной комиссии сыграло и наличие у "Rutador" необходимой техники от профильных иностранных компаний. Этой стороне дела премьер во время визита на объект уделил особое внимание. Малиу уточнил: закуплены новые асфальтоукладчики, катки, погрузчики, экскаваторы, автомобили для перевозки асфальта. На сегодняшний день ни одна из молдавских строительных фирм, уверяет директор "Rutador", не располагает техникой подобного уровня производства и класса. Однако ее приобретение, говорит Малиу, лишь отчасти можно связывать с реализуемым проектом, речь в большей степени идет о политике развития фирмы. Но, благодаря серьезному техническому оснащению, будут обеспечены требуемые качественные параметры нового дорожного полотна. Проектом предусмотрено 8 лет гарантии беспроблемной эксплуатации реабилитированной дороги. Малиу уточняет: при надлежащем обслуживании. К сожалению, в Молдове еще не появились частные эксплуатационные дорожные службы, а эффективная работа государственных зачастую упирается в недостаток финансирования. Это обстоятельство отнюдь не продлевает жизнь наших дорог. - Мы, со своей стороны, гарантируем максимально качественное исполнение работ, - говорит Николае Малиу. - У нас трудятся опытные кадры, в том числе принимавшие участие в строительстве трассы Кишинев - Сэрэтень, и не понаслышке знакомы с уровнем требований к выполнению подобных проектов. Специалисты, работающие на новой технике, проходили соответствующую подготовку непосредственно в компаниях-производителях. То есть привлеченные кадры и используемая техника вопросов не вызывают. Большее соответствие европейским требованиям хотелось бы получить в части качества асфальта. - Инертные материалы, идущие на его изготовление, - щебень и отсев гранитный - мы получаем из Украины и Румынии и направляем их на кишиневский и чимишлийский асфальтовые заводы, - продолжает Малиу. Поскольку производительность четырех смесителей кишиневского завода составляет около 120 тонн в час, а чимишлийского - 160 тонн, то только поставки асфальта на объект с двух предприятий позволяют поддерживать необходимый темп работ. Сравнительно невысокая производительность заводов объясняется использованием устаревшего, по европейским меркам, оборудования. С этой точки зрения и качество асфальта могло бы быть лучше. В планах ООО "Rutador" - покупка современного асфальтового завода производительностью 200 тонн в час. Приобретение может оказаться весьма полезным, учитывая государственные программы восстановления дорог и проекты с участием Всемирного банка и Европейского банка реконструкции и развития. Что касается финансирования реабилитации дороги Кишинев - Леушень, то на этот проект из государственного бюджета выделено 330 млн. леев. Почти половина из них должна быть освоена на финальном отрезке. Из заявленной в коммерческом предложении суммы "Rutador" освоил до июля 72 млн. леев, за август - 43 млн. Большую часть средств получил. Своевременному перечислению оставшегося обещал содействовать премьер. Галина ВАРИКАШ. КСТАТИ На реконструкцию автотрассы Кишинев-Леушень из государственного бюджета дополнительно выделено 100 млн. леев (около 6 млн. евро). Постановление об этом принято на заседании правительства в среду. http://nm.md/daily/article/2007/09/07/0911.html Фото за июль 2009 года. ![]() http://www.panoramio.com/photo/35092086 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:10 |