![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Skype" заработал, хакеры ни при чем Популярный сервис Интернет-телефонии "Skype" практически полностью восстановил нормальный режим работы. По словам генерального директора компании "Skype Inc." Тони Бейтса (Tony Bates), в онлайне находится около 90% от нормального объема аудитории на данное время суток (видеообращение Т.Бейтса было опубликовано ночью, 23 декабря). "На данном этапе мы достаточно стабилизировали работу сервиса: сервис мгновенных сообщений, видео и аудиочаты. Сейчас в онлайне находится более 90% аудитории, которую обычно можно видеть в сети в это время суток: это около 21 млн. пользователей", - сообщил он. Он также поблагодарил всех пользователей сервиса, за то что они продолжают использовать "Skype" после таких проблем в работе, а также высказал признательность за то, что они терпеливо ждали решения проблем с работой сервиса. На момент публикации обращения Т.Бейтса в "Skype" еще не работал оффлайн IM-сервис и групповой видеочат. По его словам, специалисты компании работают над этим. Он также сообщил, что компании стали известны причины, почему так резко упало количество пользователей-"суперузлов" и специалисты компании выяснили, что делать в таких случаях. Сбой в работе, по словам Т.Бейтса, не был вызван атакой хакеров. По словам главы компании, "Skype" предложит финансовое возмещение своим клиентам. Для припейд-клиентов ("Pay As You Go" и "Pre-Pay") предлагается 30-минут бесплатных звонков в любом направлении и на любую сеть. Ваучер на бесплатное время будет выслан по электронной почте. Для клиентов подписки предлагается "лишняя" неделя обслуживания. Напомним, первые сообщения о сбоях в работе сервиса начали появляться вечером, 22 декабря – на сбои жаловались пользователи из России, Европы, Азии, США. На данный момент в компании сообщают, что "работа возвращается к нормальному режиму", благодарят пользователей за терпение, "пока мы возвращаем все в онлайн", и извиняются перед теми пользователями, которые все еще не могут подключиться к "Skype". В блоге компании объясняется, что проблема была вызвана "недостаточным количеством "суперузлов" ("supernodes"), поскольку сеть "Skype" не является централизованной и работает на прямых связях между ПК пользователя и телефонами. Некоторые ПК, как объясняют в компании, выполняют функции "суперузлов", через которые "Skype" быстро ищет других пользователей. В связи с некоторыми обстоятельствами, количество таких "пользователей" резко сократилось, что и вызвало перебои в работе сервиса. При этом в компании не исключают, что "поломка" могла быть вызвана хакерской атакой. Компания была основана в 2004 году, на данный момент сервис используют более полумиллиарда человек. Последний раз сбои в работе сервиса наблюдались 3 года назад, в августе. Тогда сервис не работал на протяжении 2 дней и был вызван, по словам специалистов самой компании, массовым перезапуском пользовательских ПК, вызванным серией "патчей" "Windows". http://biz.liga.net/news/E1011613.html Напомню - несколько дней скайп не работал. Кто- придумал даже письма счастья рассылать: ![]() Цитата Skype Администратор: Здравствуйте, дорогие пользователи Skype, из-за чрезвычайно большого числа абонентов Skype, насчитывающей сегодня 800 млн., наш сервер имеет серьезные трудности. Теперь начали кампанию по удалить неиспользуемые учетные записи Skype. Отправьте это письмо по крайней мере 15 из своих абонентов, которые находятся на линии, чтобы показать нам, что вы являетесь активным пользователем Skype. Если вы делаете это в течение 2 дней вам будет назначен неактивных пользователей Skype и Ваш счет будет заморожен на неопределенный период времени. ......это наверное ,чтоб заспамить друг друга. ![]() Самое интересное -что люди ведуться на это! |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Интернет похоронит мобильную связь Станислав Юрасов // 06.03.2012 Операторы мобильной связи теряют высокую маржу также быстро, как когда-то фиксированные операторы Их услуги не могут составить конкуренцию бесплатным приложениям, которых расплодилось великое множество в интернете. Их владельцы, не имея больших затрат на поддержания работы приложений, богатеют на глазах от рекламы. Тем временем сотовые компании надеются на то, что о них позаботится государство, которое изменит правила игры. НКРСИ захотела монетизировать онлайн-услуги Глава Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации Петр Яцук решил помочь операторам справиться со стагнацией на рынке. «Рынок телекоммуникаций останавливается в развитии. За прошлый год мы получили 6% роста. Новые доходы можно получать только благодаря монетизации услуг доступа к контенту. Операторы связи хотят и имеют полное право зарабатывать на передаче данных интернет-приложений, а не использоваться только как транзитная труба», - сказал он. Яцук добавил, что НКРСИ возьмется за разработку нормативных документов в сфере регулирования доступа к услугам, информации, контенту. В этом году комиссия обещает начать переговоры, как с операторами рынка телекоммуникаций, так и с компаниями, предоставляющими Интернет-услуги. В качестве одного из нерациональных примеров сотрудничества с телеком-сетями Петр Яцук привел Skype. «Деньги Skype приносит большие. Вместе с тем растет и нагрузка на сети. И операторам связи некуда деваться. Регуляторы требуют от них улучшения качества услуг – расширения сетей. Но у телекомкомпаний на это уже нет денег. Вот это проблема», - подчеркивает он. Глава НКРСИ опасается, что, несмотря на большую скорость передачи данных в домашних сетях, качество услуг будет, таким образом, постепенно снижаться. А мобильные сети новых поколений и вовсе окажутся не окупаемыми. Украинские операторы надеются на партнерство с интернетом Отечественные операторы связи подходят к вопросу регулирования интернет-сервисов очень осторожно. «Мы поддерживаем намерение регулировать и монетаризировать доступ к Интернет-услугам. Такой шаг может стать мощным стимулом к дальнейшим инвестициям в индустрию. С другой стороны, мы также понимаем, что цены на доступ к интернет услугам с мобильного должны не отпугивать, а стимулировать потребление», - отмечает главный исполнительный директор life:) Александр Баринов. В «Киевстаре» считают, что взаимодействие провайдеров каких-либо услуг и оператора, как транспорта – должны быть партнерским. « Это могут быть партнерские сервисы и с Оперой, и со Skype и т.д.», - говорят в звездной компании. Операторы отмечают, что вопрос разделения доходов интернетчиков и телекомщиков является пока преждевременным. Вначале нужно хорошо очертить варианты сотрудничества. Представители крупных иностранных интернет-компаний считают, что украинские операторы и так не плохо живут, и считают, что связистам необходимо задуматься о собственных дополнительных услугах. «Украина станет уникальной страной, если в ней начнут регулировать доступ к Интернет-сервисам. Мы бы хотели сначала взглянуть на те документы, которые разработает комиссия, а потом уже давать им оценку»,- отмечает директор Google в Украине Дмитрий Шоломко. «Вполне естественно, что операторам хотелось бы получать дополнительный доход от услуг, которые предоставляются через интернет. Я помню, как этот вопрос несколько лет назад поднимался в России, но там с тех пор так ничего и не изменилось», - отмечает генеральный директор компании «Яндекс Украина» Сергей Петренко. По его словам, операторы и так получают деньги за интернет-услуги, когда абоненты оплачивают интернет-доступ и когда веб-сервис платит оператору за аренду каналов связи с датацентром. При этом как операторы, так и интернетчики отмечают, что им часто выгодно работать сообща. Причем никто никому не платит. Главным образом, это касается доступа к соцсетям и поисковым услугам. «Например, «Киевстар» и Beeline в Украине не берут с абонентов деньги за доступ в интернет в мобильном приложении «Яндекс.Карты», а ведь это немаленький трафик. Яндекс тоже ничего не платит «Киевстару» за это», - говорит Петренко. Как считает Петренко, добиться увеличения дохода операторы могут, предоставляя абонентам дополнительные услуги - к примеру, контент-сервисы. «У «Киевстара» это, например, одно из трех основных направлений бизнеса, наряду с мобильной связью и интернет-доступом», - рассуждает он. Смартфоны съели всю прибыль В отличие от Украины, где 3G и 4G сети еще не получили большого распространения, в европейских странах операторы уже начали явно качать права с интернетчиками, ощутив, что только на дополнительных услугах «каши не сварить». Например, ряд сотовых компаний Британии препятствуют доступу абонентов к Skype, тем самым нарушая закон. Компания Vodafone не позволяет абонентам подключаться к сервису интернет-телефонии, пока те не согласятся платить дополнительные $23 в месяц. А Everything Everywhere (совместное предприятие Orange и Deutsche Telekom) просто блокировала Skype. Не исключено, что в прогнозируемом будщем подобные меры будут предпринимать и украинские компании. Понять операторов можно: несмотря на запуск сетей новых поколений, их оборот и прибыль начали снижаться. Так, международная группа операторов Deutsche Telekom продемонстрировала снижение выручки на почти 4 млрд. евро в прошлом году. Чистая прибыль одного из крупнейших американских операторов AT&T в 2011 году сократилась до $3,9 млрд (с 19,86 млрд в 2010 году). Причина снижения проста – доходы от голосовых услуг стремительно таят, а вяло растущий заработок от передачи данных не компенсирует этих потерь. Так, оборот европейского Vodafone от звонков сократился за прошлый год на 500 млн. футнов стреглингов, а выручка от передачи данных тем временем увеличилась только на 200 млн. У американской AT&T ситуация аналогичная: дата-трафик за год принес на $2 млрд больше, а «голос» упал почти на 3 млрд. Потери происходят и на рынке передачи коротких сообщений. Аналитики из компании Ovum недавно подсчитали, увеличение использования сообщений через интернет с помощью смартфонов через такие сервисы как iMessage и Skype обошлось операторам в $13,9 млрд потерь в доходах от СМС в прошлом году. Ответ на вопрос «Куда утекают деньги?» очевиден: интернет-сервисы предлагают обладателям смартфонов безграничное бесплатное общение в соцсетях, по интернет-телефону, довольствуясь малым. Большая их часть зарабатывает на рекламе, а остальные просто могут позволить установить супернизкие расценки на услуги связи, не имея больших операционных затрат на инфраструктуру. Результаты такой работы впечатляют: в прошлом году Google заработал почти $38 млрд. (почти 10 из которых – чистая прибыль), согласно исследованию eMarketer, доход Facebook от рекламы составит около $5,06 млрд. в этом году. А обладателям некогда сверхприбыльных мобильных сетей остается только затаить дыхание и ждать, чем закончится «нашествие» интернет-халявы. В более скоростных фиксированных сетях это уже практически угробило телекоммуникационный бизнес. Кстати, особенно ярко это выражается в нашей стране: свободный доступ к различным файлам с тяжелым контентом – фильмами, онлайн-видео, видео звонкам по Skype привели постоянной необходимости модернизации сетей и точек обмена трафиком. А доходы от услуг доступа в интернет из-за зашкаливающей конкуренции так и не выросли. У сотовых компаний ситуация складывается куда интереснее: международные операторы старались быть новаторами, и за последние годы построили скоростные беспроводные сети новых поколений, вложив миллиарды долларов. Но, как оказалось, он тем самым срубили сук, на котором сидели. Попадание в мобильные сети свободного быстрого интернета с огромным количеством дополнительных услуг в момент «убило» всю маржинальность бизнеса: зачем платить оператору за звонки, если есть бесплатные приложения? Проводниками в мир мобильной халявы стали современные смартфоны на базе операционных систем iOS и Android. Они позволили пользователям «сидеть в интернете» также удобно, как и дома перед домашним ПК. Иными словами, интернет в глобальном масштабе, обесценивает связь. И даже если телекомщики и интернетчики в конечном итоге поделят доходы от рекламы, то денег на всех явно не хватит. WWW дала телекоммуникациям странную бизнес-модель, при которой пользователям хорошо и удобно, но денег платить никто не хочет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:40 |