![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] ![]() [05-01-2021] ![]() Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата УЛИЦУ АЛЕКУ РУССО ЖДЕТ РЕКОНСТРУКЦИЯ В планах столичной примэрии нынешней весной начать ремонт и расширение проезжей части улицы Алеку Руссо. Ответственным разработчиком проектной документации выступает муниципальный проектный институт «Кишинэупроект». Улица Алеку Руссо, которая связывает сектор Чокана с Рышкановкой и центром города, начинается от развязки проспекта Мирча чел Бэтрын и тянется до перекрестка Московский проспект – ул. Богдан Воевод – ул. Киевская. Ее протяженность 2,3 км. В своей восточной части улица пересекает так называемую Цыганскую балку, на склонах которой с северной стороны находится Рышкановский парк с каскадом прудов, а с южной – парк им. Бориса Главана. Ее строительство относится к 1960-1970 годам. Как рассказал директор института «Кишинэупроект» Павел Казаку, проезжая часть ул. Алеку Руссо давно требует ремонта, но руководство примэрии решило, что параллельно необходимо улучшить и пропускную способность дороги. Согласно проекту дорога будет расширена на одну полосу, то есть к четырем существующим добавиться пятая полоса. В итоге получаться две полосы по 4 м для общественного транспорта и три полосы по 3,5 м для остального транспорта. Для этого проезжая часть, там, где необходимо, будет расширена с каждой стороны на два метра, для того чтобы соответствовать проектным 18,5 м (сегодня ее ширина на разных отрезках разная, в самой узкой части она составляет 14 м). При ремонте будет полностью снят и заменен верхний слой дороги, она станет шире. На пересечении с улицей Димо предусмотрена дополнительная полоса (шириной 5 м ) для правого поворота при движении с Чокан на ул.Димо. Такая же дополнительная полоса предусмотрена для правого поворота с ул.Димо на Алеку Руссо возле больницы №3. Самый проблемный узел - пересечение улиц Алеку Руссо, Киевской, Московского проспекта и Богдан Воевод. Здесь сложная система переходов, а работающая светофорная систем уже не справляется с нагрузкой (ей уже более 40 лет). Поэтому здесь планируется установить новые светофоры, переходы переместят ближе к центру круга, предстоит переделать проезжую часть перекрестка. Расширение дороги между торговыми центрами «Союз» и «Пан Ком» проектом не предусмотрено, так как на данном отрезке она соответствует проектным 18,5 метрам. По обеим сторонам улицы, там где это возможно, будут устроены надземные парковки. Существующие зеленые насаждения (в частности ели вдоль тротуара) обещают сохранить. Сами тротуары также будут обновлены. Работы могут начаться в марте-апреле с тем, чтобы завершить их в течение летнего периода. Проведение этих работ неизбежно создаст проблемы для транспорта. Однако власти обещают, что полностью улицу Алеку Руссо перекрывать не будут. Ремонт будет идти этапами, сначала будет отремонтирована одна сторона улицы, а затем вторая, поэтому частично пропускная способность на время работ будет сохранена. Общественный транспорт курсировать не перестанет, а чтобы разгрузить дорогу на время работ другой транспорт можно пустить по ул. Буковиней и по Студенческой, которая проходит через лесопарк (хотя сегодня она не очень приспособлена для нормального движения). При этом возникает вопрос, не лучше было бы сначала завершить строительство улицы Студенческой, которая связала бы бульвар Мирча чел Бэтрын с ул. Димо, как это давно предусмотрено в планах примэрии. А лишь затем начинать реконструкцию ул. Алеку Руссо. «Чтобы решить этот вопрос, потребовалось бы сначала проложить по две полосы в обе стороны по улице Студенческой через Рышкановский лес, - отметил Павел Казаку. - Но там очень сложный рельеф, нужна насыпь, работы потребуют немалых инвестиций и займут много времени. Поэтому реконструкцию ул. Алеку Руссо решили не откладывать в долгий ящик». По предварительным расчетам на расширение проезжей части и обновление тротуаров на ул. Алеку Руссо потребуется около 55 млн леев (без затрат на перекладку и обновление сетей). Разработка проекта осуществляется за счет местного бюджета. Но проведение самих работ по ремонту и расширению ул. Алеку Руссо предполагается выполнять в рамках муниципальной программы по восстановлению инфраструктуры города, финансируемой IFC. Согласно этой программе кроме ул. Алеку Руссо ремонту подлежат улицы Ион Крянгэ и Инкулец. Проектирование ремонта улицы Иона Крянгэ от проспекта Штефана чел Маре до ул. Алба Юлия также предстоит выполнить институту «Кишинэупроект». Как и проектирование ремонта ул. Алеку Руссо, право выполнения этой работы институт выиграл по тендеру. Татьяна ГЛАЗОВА http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=30675 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:29 |