IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Stitch_*
сообщение 2.9.2011, 15:50
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Украинские операторы платного ТВ договариваются о правилах работы с правообладателями.


Телеспутник

В связи с запуском эфирного цифрового вещания на Украине встал вопрос о его конкуренции с существующими операторами платного ТВ.
Как мера по организации взаимоотношений участников телевизионной отрасли на Украине образована Ассоциация Правообладателей и поставщиков контента, и операторы платного ТВ собираются подписать Кодекс деловой этики для пресечения недобросовестной конкуренции и незаконного использования объектов интеллектуальной собственности.

28-29 августа 2011 года в Одессе состоялось совещание дистрибъюторов, представителей телепрограмм и провайдеров программной услуги по вопросам развития систем платного телевидения в Украине.
Мероприятие организовали Ассоциация Правообладателей и поставщиков контента совместно с Ассоциацией «Укртелесеть» при поддержке специализированного информационно- аналитического журнала о ТВ «Медиасат». В совещании приняли участие руководители всех отраслевых объединений провайдеров программной услуги, компаний – поставщиков контента для телесетей, в том числе группы компаний ТРК «Украина», «ИНТЕР», «1+1», крупнейшие провайдеры программной услуги «Воля-кабель», «ВИЖН ТВ».

Совещание состоялось под эгидой народного депутата Украины, Первого заместителя председателя Комитета по вопросам свободы слова и информации Верховной Рады Украины Елены Бондаренко, которая в мае этого года была избрана Президентом Ассоциации Правообладателей и поставщиков контента.

Во время встречи обсуждались проблемные вопросы развития систем платного телевидения Украины в связи с переходом Украины к цифровому эфирному вещанию, возможное подписание участниками отрасли Кодекса деловой этики как мере пресечения недобросовестной конкуренции и незаконному использованию объектов интеллектуальной собственности и др.
Также участники совещания ознакомились с презентацией новой Ассоциации Правообладателей и поставщиков контента (сокращенно – АППК), которую возглавила Елена Бондаренко.
«Основной целью АППК является содействие созданию демократического открытого информационного пространства в Украине и наилучшее удовлетворение потребностей телезрителя. Достичь этой цели возможно лишь при непосредственном участии всей индустрии. Приглашаем всех учасников телевизионного рынка к сотрудничеству», - отметила в своем выступлении Елена Бондаренко.

Активную дискуссию на совещании вызвал проект Кодекса деловой этики, представленный Президентом Ассоциации «Укртелесеть» Виктором Скрипником. «Мы понимаем, что Кодекс скорее носит философский характер, однако, его подписание способствует дальнейшему развитию рынка на цивилизованной основе».
Константин Грицак, директор Телекоммуникационной палаты Украины, выступая с докладом по вопросу совместного доступа операторов телекоммуникаций к инфраструктуре, отметил, что ограничение органами местного самоуправления доступа к жилому фонду и другие проблемы могут быть урегулированы только на законодательном уровне, поскольку Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не имеют соответствующих полномочий.
Согласованные и конкретные предложения участники совещания планируют подготовить на Форум операторов кабельного телевидения Украины, который состоится в конце октября в рамках восточно-европейской выставки ЕЕВС в Киеве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Stitch_*
сообщение 13.2.2012, 18:43
Сообщение #2





Гости





Частич. цитирование



Цитата
ВРК: ТВ-реклама в 2011 превысила 3 миллиарда гривен


Февраль 13, 2012

В конце января-начале февраля 2012 были получены окончательные данные, позволяющие оценить объем рекламы в 2011 году на национальных телеканалах в 3 400 млн грн без налогов, что означает в относительных величинах 32.6% роста по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщается в разосланном ВРК пресс-релизе.

По факту оказалось, что многие рекламодатели перенесли значительные бюджеты на ноябрь-декабрь 2011, отсюда рост заполняемости и, как следствие, рост цен. Кроме того, на рынок вышло более 60 новых игроков, которые, вероятнее всего, осуществляли покупки по более высокой цене, чем существующие рекламодатели. Поскольку sold-out большинства ведущих телеканалов (их групп) серьезно вырос, то низкоприоритетные классы размещаемой рекламы могли вообще не попадать на эфир, а для большого количества блоков постановка осуществлялась на принципах аукциона со значительными наценками.

Публикуя в начале декабря итоговые данные Объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2011 и прогноз на 2012 год, дирекция Всеукраинской рекламной коалиции оперировала фактическими данными рекламной активности в период с января по октябрь, а также экспертными ожиданиями ноября - декабря 2011.
Анализ ситуации на тот момент (в ноябре 2011) не позволил экспертам ВРК подтвердить свой прогноз на 2011 год, сделанный в декабре 2010, суливший национальному телевидению рост рекламных доходов в прямой рекламе в 33% и абсолютную цифру 3 400 млн грн без учета налогов.

ВРК в момент публикации оценивала годовой объем ТВ-рекламы на национальных телеканалах цифрой 3 206 млн грн, что давало только 25% роста по сравнению с 2010 годом. Именно эти цифры и вошли в итоговую таблицу.

Однако действительность, а точнее уже не прогнозные, а фактические итоги размещения прямой рекламы на национальных телеканалах в ноябре и декабре 2011 года, показали, что ВРК поторопилась уменьшать свои прошлогодние цифры. Как ни странно, прогнозы, высказанные в декабре 2010 года, оказались гораздо точнее (!), чем сделанные впоследствии корректировки.

"Справедливости ради отметим, что в целом единодушно соглашаясь с беспрецедентностью роста активности ТВ-рекламодателей в ноябре-декабре, опрошенные ВРК специалисты медиа рынка давали разные оценки денежных объемов, то есть, приводили разные «цены» такой активности. Полученные ВРК экспертные оценки годовых объемов рынка колебались в пределах 8%-ной погрешности, доходя в максимуме до значения 3 550 млн грн. Тщательно проанализировав все аргументы и экспертные данные, исполнительная дирекция ВРК предпочла остановиться на среднем значении «коридора» оценок - на цифре 3 400 млн грн, тем более, что именно этот объем рынка был предсказан экспертами еще в декабре 2010, а также (что важно) потому, что именно такой объем рынка был подсчитан крупнейшей телегруппой страны - StarLightMedia. Рынок ТВ-рекламы, наконец, имеет шанс получить консолидированную оценку своих объемов", - отметил директор ВРК Максим Лазебник.

Данных, позволяющих пересматривать объемы рынка для других медиа или нон-медиа каналов рекламных коммуникаций, а также прогнозы развития рынка в 2012 году, у ВРК нет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 22:24