![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Почему бы не восстановить,относительноБ не так давно разрушенную ветку Бессарабка - Одесса?? В сети много статей, что молдавская сторона много лет подряд поднимала этот вопрос перед украинскими коллегами, но последние постоянно отказывались. Одно время предлогом служило намерение построить новую ветку из Измаила в Рени за 1-1,5 млрд долларов. Потом от этих планов отказались, но и про восстановление участка от Серпнёвого до Березино ничего положительного не слышно. Поговаривают, что это происходит специально, дабы молдавская сторона была сговорчивее в вопросе пропуска составов через приднестровский участок. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:00 |