![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Это всё прекрасно, но проблема ещё и в рельефе и состоянии путей, не позволяющих развивать высокие скорости. Слишком крупные инвестиции придётся вложить в инфраструктуру, чтоб конкурировать с другими видами транспорта по этому параметру.
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Это всё прекрасно, но проблема ещё и в рельефе и состоянии путей, не позволяющих развивать высокие скорости. А Вы не забыли что по правилам на автодорогах в населенных пунктах ограничение 50 км/ч? Так что по скорости особо соревноваться сложно... Кроме того, что делают эти ..... Они "ремонтируют" текущие дороги, которые были еще проложены при царе горохе... когда по ним иногда ездили повозки и конные... То есть вместо того, чтобы обводить основные трассы мимо населенных пунктов - они улучшают и "ускоряют" их внутри этих пунктов... А за рулем же свиньи... Правила для них не писаны... Что имеем в результате? Убийства... потому что в тех селах и городках... такая трасса сквозь их дома - дорога смерти... для всех... Слишком крупные инвестиции придётся вложить в инфраструктуру, чтоб конкурировать с другими видами транспорта по этому параметру. Меньше воровать надо. Инвестиции будут меньшими казаться. Впринципе можно было давно узкоколейку продлить от Румынии до Кишинева... и электрифицировать её... Попросить румынов пару локомотивов... Но кому это нахнужно... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:12 |