![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Украинские операторы платного ТВ договариваются о правилах работы с правообладателями. Телеспутник В связи с запуском эфирного цифрового вещания на Украине встал вопрос о его конкуренции с существующими операторами платного ТВ. Как мера по организации взаимоотношений участников телевизионной отрасли на Украине образована Ассоциация Правообладателей и поставщиков контента, и операторы платного ТВ собираются подписать Кодекс деловой этики для пресечения недобросовестной конкуренции и незаконного использования объектов интеллектуальной собственности. 28-29 августа 2011 года в Одессе состоялось совещание дистрибъюторов, представителей телепрограмм и провайдеров программной услуги по вопросам развития систем платного телевидения в Украине. Мероприятие организовали Ассоциация Правообладателей и поставщиков контента совместно с Ассоциацией «Укртелесеть» при поддержке специализированного информационно- аналитического журнала о ТВ «Медиасат». В совещании приняли участие руководители всех отраслевых объединений провайдеров программной услуги, компаний – поставщиков контента для телесетей, в том числе группы компаний ТРК «Украина», «ИНТЕР», «1+1», крупнейшие провайдеры программной услуги «Воля-кабель», «ВИЖН ТВ». Совещание состоялось под эгидой народного депутата Украины, Первого заместителя председателя Комитета по вопросам свободы слова и информации Верховной Рады Украины Елены Бондаренко, которая в мае этого года была избрана Президентом Ассоциации Правообладателей и поставщиков контента. Во время встречи обсуждались проблемные вопросы развития систем платного телевидения Украины в связи с переходом Украины к цифровому эфирному вещанию, возможное подписание участниками отрасли Кодекса деловой этики как мере пресечения недобросовестной конкуренции и незаконному использованию объектов интеллектуальной собственности и др. Также участники совещания ознакомились с презентацией новой Ассоциации Правообладателей и поставщиков контента (сокращенно – АППК), которую возглавила Елена Бондаренко. «Основной целью АППК является содействие созданию демократического открытого информационного пространства в Украине и наилучшее удовлетворение потребностей телезрителя. Достичь этой цели возможно лишь при непосредственном участии всей индустрии. Приглашаем всех учасников телевизионного рынка к сотрудничеству», - отметила в своем выступлении Елена Бондаренко. Активную дискуссию на совещании вызвал проект Кодекса деловой этики, представленный Президентом Ассоциации «Укртелесеть» Виктором Скрипником. «Мы понимаем, что Кодекс скорее носит философский характер, однако, его подписание способствует дальнейшему развитию рынка на цивилизованной основе». Константин Грицак, директор Телекоммуникационной палаты Украины, выступая с докладом по вопросу совместного доступа операторов телекоммуникаций к инфраструктуре, отметил, что ограничение органами местного самоуправления доступа к жилому фонду и другие проблемы могут быть урегулированы только на законодательном уровне, поскольку Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не имеют соответствующих полномочий. Согласованные и конкретные предложения участники совещания планируют подготовить на Форум операторов кабельного телевидения Украины, который состоится в конце октября в рамках восточно-европейской выставки ЕЕВС в Киеве. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата "Почти все украинские каналы развиваются по рекламной модели" руководитель группы StarLight Media Александр Богуцкий Газета "Коммерсантъ Украина", №199 — Выгодно ли телеканалам сотрудничать с платными платформами? — На Западе каналы больше интересуются сотрудничеством с платными платформами, чем с бесплатными эфирными — там спутниковые операторы покупают телеконтент. Это потребительская модель развития — канал через оператора получает прибыль от зрителей за доставку сигнала, гарантируя им как можно более комфортный просмотр с минимумом рекламы. В Украине платные платформы еще не настолько распространены, чтобы давать хорошую прибыль, поэтому почти все украинские каналы развиваются по рекламной модели. Здесь важно донести контент до максимального количества зрителей, получив от рекламодателей деньги на развитие. Чтобы охватить больше потребителей, каналы, по сути, бесплатно отдают свой сигнал. Для его передачи на региональные ретрансляторы канал использует спутник, а с передатчика сигнал забирают операторы спутниковых платформ. — Собираются ли украинские каналы переходить на другую модель? — Возможно, со временем. Бесплатное распространение контента приводит к потере средств производителем и правообладателем. Например, недавно российская кинокомпания Amedia подала в суд на сайт "В контакте" за бесплатное распространение ее контента — так же можно поступить с операторами платного телевидения. Пиратство приведет к тому, что мы перестанем производить новый контент — на это просто не будет денег. — Как канал может заставить операторов платить за контент? — Вещатель имеет возможность закодировать свой сигнал при передаче — тогда спутниковым платформам придется платить за право его распространения. На деле каналы пока редко пользуются этой возможностью — разве что при передаче дорогостоящих программ, таких, как масштабные спортивные события, поэтому кодируются обычно только сигналы транслирующих их каналов. — Что выберут зрители — цифровое эфирное ТВ или платные платформы? Ведь спутник предоставляет намного больше каналов. — Гипотетически, чем больше каналов — тем лучше, к тому же стоимость спутникового ТВ на сегодня достаточно невысокая. Но пользователь, в чьем распоряжении оказывается 200 каналов, будет смотреть около десятка. Первую неделю после подключения зритель просматривает все, что есть. Но через несколько дней он определяет любимые каналы и смотрит только их. Первая десятка каналов приблизительно поровну делит между собой всю аудиторию, а остальные — набирают десятые доли процента. — Какую угрозу для каналов несет технология IPTV? — Самая большая опасность, исходящая от интернет-телевидения — все то же пиратство, подрывающее основы бизнеса. Пока эта технология не настолько развита, чтобы регулировать себя самостоятельно. Со временем, когда на этот рынок выйдут мировые гиганты, такие, как Google или Apple, IPTV может стать перспективной. В любом случае главная задача вещателя — донести сигнал в наиболее удобном для потребителя виде, поэтому каналы заинтересованы в новых технологиях доставки контента. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:27 |