![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трасса между Леушенами и Кишинёвом - это 2-полосная дорога с цементобетонным основанием и асфальтовым покрытием.
Трасса протяженностью 99 км от пограничного перехода с Румынией в Леушенах до Кишинёва проходит мимо населённых пунктов, что позволяет поддерживать высокую скорость движения на всём протяжении трассы. Планы. В 2019 году планируются след. работы: - км 93,18; 10 556 тыс. леев. Asigurarea stabilității terasamentelor. Историческая справка. Трасса являлась частью коридора Москва - Бухарест. Строилась во 2 половине 1960-х годов и начале 1970-х: - Путепровод в районе транспортной развязки в разных уровнях на въезде в Кишинёв со стороны Страшен строился в 1967 году. ![]() - Мост через речку Ишновэц строился в 1967 году. Официально 95 километровая дорога Кишинев - Леушены закончена и введена в строй в 1972 году. [Ист.: журнал "За рулём" 1977г, N8] Долгое время трасса представляла собой 2 полосную "бетонку". В 2007 году во время реконструкции бетонные плиты покрыли асфальтовым слоем. Также, в разные годы некоторые участки на объездной дороге Кишинёва расширены с 2 до 3-4 полос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трасса Кишинёв - Дубоссары - Полтава - это 2-полосная дорога с цементобетонным основанием и тонким слоем асфальтового покрытия. Проходит мимо деревень и сёл. Много спусков и подъёмов. Ближе к городу Криуляны на 10-километровом участке дорога расширена до 3-4 полос (4км - 4 полосы и ещё 5,5км - 3 полосы).
![]() ![]() ![]() ![]() Историческая справка. Старое название дороги - Кишинёв-Полтава (Полтавка). Дорога строилась в начале 1960-х годов в качестве военного коридора Москва - Бухарест. С 1982 году дорога фигурировала под номером M21 Волгоград - Кишинев (через Калач-на-Дону, Белая Калитва, Ворошиловград, Донецк, Днепропетровск, Кировоград.) К примеру: 1. Мост через речку Икель рядом с селом Гояны строился из балок, произведённых в 1961 году. 2. Путепровод на Ставченской развязке строился из балок, произведённых в 1961 году и 1978-79гг (2 половина моста). ![]() ![]() Мост в 1983 году. 3. Мост через речку Бык и путепровод через железную дорогу также строился из балок, произведённых в 1961 году. На строительстве цементобетонного участка дороги Дубоссары - Кишинев. Журнал "Автомобильные дороги. 1963. N11". Целиком участок Кишинёв - Кировоград сдан в эксплуатацию в 1967 году. Цитата Автодорога «Волгоград – Кишинёв» является транзитным коридором, связывающим восточную часть Европы с Балканскими странами. Сдана в эксплуатацию в 1967 году. По территории Приднестровской Молдавской Республики протяжённость автодороги составляет 22,770 км. Капитальный ремонт автодороги не производился с момента сдачи её в эксплуатацию. http://www.dubossary.ru/news.php?extend.2427 В 1990 и 1992 годах был произведён землеотвод для капремонта дороги: Цитата Кишиневскому производственному объединению «Автодор»: Под капитальный ремонт автомобильной дороги Волгоград – Кишинев (км 1429-1433) в Криуленском районе земельных участков общей площадью 9,08 гектара, в том числе 6,68 гектара во временное (сроком на 2 года) и 2,4 гектара в постоянное пользование, на которых 2,38 гектара пашни и 0,02 гектара прочих угодий, в разрезе землепользователей согласно приложению № 2; Итак, на этом 4 км участке с 1990 по 1992 годы были произведены работы по расширению трассы с 2 до 4 полос. Цитата - кишиневскому производственному объединению \"Автодор\" Министерства транспорта Республики Молдова под капитальный ремонт автомобильной дороги Волгоград-Кишинев (км 1433+800-1440+800) в Криуленском районе земельных участков общей пллощадью 24,69 гектара, в том числе 18,42 гектара во временное (сроком на 4 года) и 6,27 гектара в постоянное пользование, из которых 0,87 гектара пашни, 1,47 гектара садов, 1,05 гектара виноградников, 1,28 гектара лесов и 1,33 гектара прочих угодий, в разрезе землепользователей согласно приложению N 1. А вот эти работы, запланированные на 1992 год, видимо отложили. Дорога там по-прежнему 2-полосная. Запись с видеорегистратора по маршруту Кишинев - граница с Приднестровьем (Дубоссары) Видео украинского участка в районе пересечения с трассой Киев-Одесса. История строительства украинского участка дороги. Цитата Строительное управление N813 треста Югозапдорстрой - за сдачу участка автомобильной дороги общегосударственного значения Кировоград - Новоукраинка, протяжением 33,1 км, вместо запланированных 30,4 с оценкой "отлично". Журнал "Автомобильные дороги". 1970г, N5. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:57 |