![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Прямая трансляция EuroVision 2011
Прямую трансляцию Смотрите в: Четверг 12 мая в 22:00, (ПолуФинал) Суббота 14 мая в 19:30, (Трансляция с нац площади) Суббота 14 мая в 22:00, (Финал) |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Хоть я немного и опоздал (ну не смотрел я претендентов ранее чем вчера и четверг), но поделюсь.
А-хренительное шоу с технической точки зрения. Мега-супер-экран - и то, что с помощью его делали - произведение искусства. Мелкие мобильные экраны, которые изредка появлялись на сцене - тоже были кстати. То же самое могу сказать про свет. Стейдж-лайт - невероятные эффекты. Отрежиссировано идеально. Только эти две составляющие (уверен) разительно повлияли на выбор зрителей. Звук. Звуку уделили тоже огромное внимание - учитывая, что исполнение - "лайв" - кто-то очень изрядно попотел за звук-реж-пультом за ойро, но делал всё вовремя и практически без проблем. Теперь о вчерашних исполнителях. Ясно уже кто победил. Но вот что мне отметилось. Не скажу - плохо или хорошо. Просто (имхо) они отличались от "вообще" чем-либо.
Немного удивили российские комментаторы. С одной стороны они "жаловолись" на то, что страны-соседи по Советскому Союзу им (России) ставят низкие баллы, а с другой стороны что соседи по Евросоюзу друг другу ставят высокие баллы. А шо делать? Песня была откровенно никакая, хоть ее и супер-пупер продюсер из Амэрики им написал. Правда чуть позже они почти забыли про своего исполнителя и как-то активно-гордно стали радоваться (со-радоваться) успехом Азербайджана. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А-хренительное шоу с технической точки зрение. Мега-супер-экран - и то, что с помощью его делали - произведение искусства. Мелкие мобильные экраны, которые изредка появлялись на сцене - тоже были кстати. То же самое могу сказать про свет. Стейдж-лайт - невероятные эффекты. Отрежиссировано идеально. Кому-то шашечки, а кому-то... ![]() Лично меня больше интересует содержимое, нежели обёртка... Эстония. Не могу сказать. Не обычно... Как минимум от Эстонии такого не ожидал. Мне больше по душе их выступление 2009 г. К тому же, на родном языке... http://www.youtube.com/watch?v=cP49Ib8n4Bc -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Кому-то шашечки, а кому-то... ![]() Согласен ![]() Лично меня больше интересует содержимое, нежели обёртка... Не самый лучший вариант (контест) того ГДЕ стоит искать содержимое. нежели обёртка... Евровидение как предприятие, уверен, играет на чувствах выпендрёжа страны. Каждая последующая страна пытается доказать что именно она есть АЛЬФА-Страна. Для конкурса это конечно хорошо. Поэтому та обёртка, которую они сотворили значительно улучшила то многое, из чего пули не сделаешь... Мне больше по душе их выступление 2009 г. К тому же, на родном языке... http://www.youtube.com/watch?v=cP49Ib8n4Bc Да. Она есть в моей коллекции. Но те большие раки были вчера и по три, а сегодня только мелкие и по пять... Вчера же довелось посмотреть "Песню-82", и от увиденного испытал и гордость за отечество, и просто музыкальное наслаждение (причём ранее, к своему стыду, никогда не слышал этой композиции). Удивительно, но на ютубе обнаружилась запись именно этого выступления. http://www.youtube.com/watch?v=t8KzxCxavoY "Унде м'аш дуче, унде м'ар дуче, тот вой рэмыне пе вечь, кодру, ку тине"... Как оказалось, хорошая музыка легко испытывает проверку временем. Вообще, к этой исполнительнице я всегда с прохладцей относился, а тут даже зауважал.Тем более, что тут она не похожа на себя, едва не спутал её со своей бывшей соседкой по подъезду Ольгой Чолаку ![]() ЗЫ Просто волшебная песня, всё хочется переслушать ещё и ещё.. Слышал. Но не слушал. Хоть чуть и коробит 80-ми... но песня сильная. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Хоть чуть и коробит 80-ми... В таком случае Вам сюда ![]() На резкость без труда твой праздный взгляд настроит Взгляни, взгляни туда, куда смотреть не стоит ЗЫ Бродский - сила -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В таком случае Вам сюда ![]() Уж послали так послали.. ![]() Да. Не совсем точен. Позвольте объяснить насчет "коробит". Песня изначально сильная. Но я понимаю, что появись она сейчас (с обновленным творческим взглядом и техническими возможностями) она звучала просто невероятно. Как пример. Ллойд Веббер написал мюзикл Призрак оперы в 1986 году. Также был создан фильм в 2004. При участии Веббера. Довелось послушать и сравнить 86 год и 2004. Последняя версия звучит просто фантастично. В основном конечно по "техническим" причинам. Честно говоря - наслаждался произведением как музыкальным. Кто исполняет - мне было не важно. Того же автора Иисус Христос Суперзвезда. Тут наверно такая же ситуация. Но я принципиально не хочу случать исполнение 90-х годов (Кажется последне-нормальное было толи в 96 толи в 99 году). Почему? А потому что я считаю, что достойнее и лучше Яна Гилана партию Христа исполнить никто не может. И дабы не портить себе теплые былые впечатления - просто не слушаю. У меня сложилось понимание, что в Сов-союзе практически не было музыкальной конкуренции. Достаточны были нужные слова или очень удачно-кому-то понравившийся мотив (кому-то с Гостелерадио и/или соответствующего министерства). В то время как на западе было необходимо приложить максимум умения, усилий и способностей, чтобы как-то преподнятся над общей массой довольно умеющих людей. Поэтому особой разницы между исполнением 80-х и перепевкой современной - не найти. Порой кажется, что ТОГДА даже было лучше. Очевидно, что они тогда выжимали все возможности как инструментальные, так и словесно-смысловые. Тем не менее обыкновенный прогресс в технологиях и опыте может довести до совершенства любое произведение. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
DXer ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Резидент Сообщений: 3596 Регистрация: 27.9.2010 Из: динколо де заре Пользователь №: 16242 Спасибо сказали: 3480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Имхо, посылы к старпёр-року (гиллану и ко) сомнительны, равно как и сама сама музыкальная форма "рок-(п)оперы" и прочих псевдо-оперных "фантомов"
![]() Я, конечно, извиняюсь, но это, по-моему, уж точно не выдерживает никакого сравнения с той самой "неконкурентной" совкультурой. Она просто вне конкуренции, ибо создавалась не ради выкачивания денег. С удивлением для себя (наслушавшись много чего) подмечаю, что в совковой эстраде всё было на высочайшем профессиональном уровне. Потому как кого попало (как сейчас) к микрофону не пускали, наверное. И потому это были "композиции", а не сегодняшние "песенки"-однодневки. Для меня это в большинстве своём музыка для души, со смысловой нагрузкой, что есть большой плюс. Разве это, к примеру, не шедевр? Может, и не "моя" музыка, но определённо заслуживает уважения. Поэтому отождествление исполнителей сов.периода с сегодняшнии, по меньшей мере, некорректно. -------------------- Тоате-с праф...
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
сомнительны, равно как и сама сама музыкальная форма "рок-(п)оперы" и прочих псевдо-оперных "фантомов" ![]() Не возражаю, что рок-оперы (или мьюзиклы в частности) могут не многим отличаться по "форме" от хоккея на траве или балета на льду. ибо создавалась не ради выкачивания денег. Нет конечно. При союзе такое даже в голову прийти не могло. Но давайте не погружаться в вопрос как (почему/партия сказала надо и пр.) создавалось тогда всё то многое... Потому как кого попало (как сейчас) к микрофону не пускали, наверное. Да уж так. И потому это были "композиции", а не сегодняшние "песенки"-однодневки. Согласен. Может, и не "моя" музыка, но определённо заслуживает уважения. Тоже придерживаюсь такого принципа. Поэтому отождествление исполнителей сов.периода с сегодняшнии А тут я не понял. Где Вы увидели отождествление? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:17 |