![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОРОЖНЫЙ ФОНД Союз транспортников и дорожников Республики Молдова выступил с декларацией, что готов поддержать повышение акцизов на бензин и дизельное топливо, но при условии, что в текущем году минимум 80% от собираемых акцизов будут направлены в Дорожный фонд. Это предложение актуально, поскольку сейчас идет обсуждение проекта госбюджета на 2011 год. В 2008 году в Молдове была принята Стратегия реабилитации автомобильных дорог на 2008-2017 годы. В нашей стране насчитывается свыше 10 тысяч км национальных и местных автодорог, которые необходимо восстанавливать. Исходя из того, что Стратегия рассчитана на 10 лет, получается, что надо реабилитировать по 900-1000 км дорог в год. Основные источники пополнения Дорожного фонда: акцизы на топливо, дорожный налог с владельцев автотранспортных средств, а также капитальные инвестиции из бюджета. В 2009 году Дорожный фонд РМ составлял 242 млн леев. В 2010 году Дорожный фонд увеличился вдвое и достиг 583 млн леев. Из этих средств на поверхностную обработку и ремонт направлено порядка 380 млн леев, на обеспечение безопасности движения (дорожные знаки и разметка) – около 40 млн леев, на проектирование – около 20 млн леев, на приобретение техники (грейдеров, пескоразбрасывателей) – около 95 млн леев, на зимнее содержание дорог - около 40 млн леев. Однако основной проблемой остается перечисление акцизов. В 2010 году, несмотря на повышение акцизов на бензин до 2700 леев за тонну, и дизтоплива – до 1125 лей за тонну, минфин перечислил в Дорожный фонд только 50% от суммы собранных акцизов. А было согласовано 85%. Как заявил директор Союз транспортников и дорожников РМ Евгений Дацко, по сравнению с 2009 годом акциз удвоился, но в Дорожный фонд поступило денег меньше. На 2011 год минфин намечает перечислить 65% собираемых акцизов (вместе с дорожным налогом объем Дорожного фонда составит около 800 млн леев), а в 2012 году – 80%. Союз транспортников и дорожников готов поддержать повышение акцизов на бензин до 3000 леев за тонну, на дизельное топливо - до 1500 леев, но при условии, что минимум 80% от собранных в 2011 году акцизов минфин направит в Дорожный фонд. Это необходимо, поскольку более 90% дорог республики не соответствуют требованиям. Из-за их плохого состояния потери транспортников составляют, по ориентировочным оценкам, до 3 млрд леев в год. Надо остановить деградацию дорог. Увеличение акцизов приведет к повышению стоимости топлива примерно на 0,3-0,5 леев за литр, но перевозчики вынуждены согласиться, поскольку это позволит накопить в Дорожном фонде дополнительно 180 млн леев. Союз транспортников и дорожников высказал свою официальную позицию и в отношении дорожных сборов. Предлагается следующее. Применять дорожные сборы в зависимости от объема двигателя транспортного средства: до 2500 куб.см – 0,25 лея/куб. см; от 2500 до 4000 куб. см – 0,4 лея /куб. см; от 4001 до 6000 куб. см – 0,45 лея/ куб. см. Для прицепов и полуприцепов – применять единую таксу в зависимости от нагрузки, 60 леев за тонну. Для автоприцепов и тракторов –750 леев. Соглашаясь на перечисленные выше условия, Союз транспортников и дорожников подчеркивает, что перевозчики ждут в ответ выполнения своих предложений. Дело в том, что в проекте госбюджета на 2011 год заложены некоторые неприемлемые решения в отношении использования Дорожного фонда. В частности, говорится, что неиспользованные в течение года средства Дорожного фонда не переходят на следующий год. Но так не должно быть! Другой момент: финансирование будет идти по наличию денег в бюджете. На практике это означает, что в начале года денег нет, и дороги не ремонтируются. В интервью для «ЛП» свое мнение высказал независимый эксперт Григоре Попа (работал генеральным директором Федерации патроната строителей, дорожников и производителей строительных материалов «Кондрумат», член рабочей группы „Гильотина- II”). В текущем году планируется перечислить в Дорожный фонд 65% акцизов, а на будущий год – 80% (остальное остается в распоряжении минфина). Процент перечислений в Дорожный фонд является недостаточным, и это не правильно с точки зрения сохранения дорожной сети. Мировая практика показывает, что если Дорожный фонд составляет менее 1 процента ВВП, то фонд не успевает поддерживать дороги в нужном состоянии. Для сравнения: в России объем Дорожного фонда равен примерно 4-6% от ВВП, в Румынии – 1,6%. У нас было 0,27%, а сейчас 0,4%. Этого очень мало, следует довести уровень хотя бы до 1,3%. Если в Молдове в Дорожный фонд будут перечислять 100% акцизов, то в нынешней сложной ситуации экономического кризиса этого должно хватить. - По моему мнению, не следует выделять из Дорожного фонда средства на приобретение дорожной техники, - продолжает Григоре Попа. - В 2010 году были закуплены более 20 грейдеров, которые распределены по республике в дорожно-эксплуатационные управления (ДЭУ). Частью акций этих ДЭУ владеют трудовые коллективы, а часть принадлежит государству. В тех ДЭУ, которые получили грейдеры, увеличена доля государства в уставном капитале. Тем не менее, логично, если эти предприятия сами будут обеспечивать себя техникой. Что касается акцизов – они и сейчас слишком велики. Акциз на бензин, 2700 леев за тонну, - это же 2,4 лея на каждый литр! Для дизтоплива акциз в 1125 леев за тонну (1,12 лея за литр). Каждый пользователь дорог вправе требовать от исполнителей высокого качества выполнения работ, потому что он платит за это большие деньги. Кроме того, транспортники платят ежегодно дорожный налог при прохождении техосмотра. Потери транспортников на плохих автодорогах, порядка 3 млрд леев в год, означают, что примерно половина этой суммы идет на покупку запчастей, и половину составляет износ автомашин. Это только кажется, что по автодорогам мы ездим бесплатно. Всего в республике насчитывается 10530 км автодорог. В том числе: магистральные – 1075 км, республиканские – 2575 км, дороги местного значения – 7300 км. Все перечисленные дороги находятся в управлении Государственной администрации автомобильных дорог РМ, которая подчиняется Министерству транспорта. Получается так, что Администрация организует тендеры по ремонту автодорог, заказывает работы, и сама же Администрация принимает выполненные дорожные работы. По сути дела, нет механизма независимой проверки качества работ. - На протяжении последних лет специалисты неоднократно поднимали вопрос, что для ускорения реабилитации автодорог в республике следует искать новые варианты финансирования, - говорит Григоре Попа. - Один из них: частно-государственное партнерство, которое подразумевает строительство автодорог на условиях концессии. Сергей МОИСЕЕВ http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=28964 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:55 |