![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/asd-ru.htm
Цитата Погодные условия тормозят ремонт дорог Будем ли мы ездить зимой по новым дорогам или по-прежнему попадать в ямы? По словам чиновников, это зависит от дождей и ночных заморозков Какая проблема в Молдове актуальнее: дураки или дороги? Автомобилисты уже хватаются за голову, когда в очередной раз слышат заявления мэра Дорина Киртоакэ о том, что в городе проходит капитальный ремонт дорог. Ремонтировали их и весной (после прошлой зимы в городе насчитывалось около 1 млн кв. м разбитых дорог), но через месяц на вновь залитых асфальтом трассах появлялись выбоины. Любой водитель знает, что засыпать дыры щебнем и заливать новым асфальтом – неэффективно. Такие заплатки на дорогах, во-первых, выглядят ужасно, во-вторых, сбивают водителей, потому что ехать нужно по ровной однородного цвета трассе, чтобы избежать ДТП, особенно в городе. А в-третьих, такие заплатки через месяц снова превращаются в дыры или во вмятины. В сотый раз залатанные дороги все равно начинают «плыть» от солнца, дождей и гололеда. Где в Молдове хорошие трассы: Кишинев –Леушены Кишинев – Хынчешты Кишинев – Оргеев Чимишлия – Комрат Единцы – Липканы Кишинев – Дубоссары Тирасполь – Бельцы (отремонтированная бетонка) Хынчешты – Чимишлия Леово – Джурджулешты Где в Молдове плохие трассы: Все вдоль Прута и частично на юге страны Оргеев – Рыбница Каушаны – Чимишлия Фалешты – Болотино Леово – Леушены Между поселками – дороги из гравия Градоначальник зависит от погоды? Начальник Главного управления общественного транспорта и путей сообщения Вячеслав Цэрнэ сообщает: – Ежегодно мы обязаны проводить работы на площади в 1 млн кв. м. Таким образом, в течение 10 лет нужно отремонтировать все дороги. Таковы технологические требования. А мэрия за этот срок восстанавливает не более 300 тыс. кв. м из-за отсутствия средств. Еще весной на восстановление дорог было необходимо около 635 млн леев. Действительно, весной часть дорожного полотна восстановили, вернее, как обычно у нас, залатали. Но уже к началу осени, когда начали очередной заход уже на подготовку дорог к зиме, стало вдруг очевидно – весеннего ремонта во многих местах и след простыл. Жители удивляются, как может не хватать денег на дороги в таком маленьком государстве? На что же тогда идут возрастающие с каждым годом дорожные налоги, если площадь ремонтируемых дорог сокращается? И куда идут деньги всевозможных грантов и кредитов, которые каждый год выделяются на восстановление дорог? На эти вопросы ответил Дорин Киртоакэ: – У нас есть программа капитального ремонта 36 улиц, который будет производиться за счёт средств муниципалитета и кредитования. Это будет осуществляться в течение нескольких лет. Ко Дню города отремонтировали трассу по улице Алба Юлия. Это был последний ремонт в этом году, потому что погода уже не позволяет проводить дальнейшие работы. Возможно, нам удастся отремонтировать улицы Колумна, Трандафирилор, Инкулец, Алеку Руссо и продолжить строительство улицы Мирча чел Бэтрын, если погодные условия позволят. Странно, если с начала осени капитальный ремонт в Кишиневе был проведен практически только на трассе Алба Юлия (которую, слава богу, не просто подлатали, а сняли старый слой асфальта и залили новый), то как же градоначальник хочет за оставшиеся до стабильных заморозков недели успеть еще в центре города отремонтировать дороги, на Рышкановке и даже продолжить новую трассу на Чеканах строить? Может, на помощь погоды рассчитывает?! У кишиневцев другое мнение по этому поводу. Некоторые жители Боюкан считают, что тратить половину годового бюджета, выделенного на ремонт дорог, только на одну улицу – это слишком! На 3 км тамошней дороги ушло около 30 млн леев, потому что ремонтировали ее по всем правилам (положительные примеры такого ремонта были в прошлые годы на Виадуке, улицах Георге Асаки, Пан Халипа). Некоторые жители тех мест довольны новой дорогой, а некоторые боятся, что обновленная улица долго такой не останется, потому что работа шла на скорую руку. А жители соседних Дурлешт сетуют, что Алба Юлия и так была не самой плохой трассой, а вот у них в пригороде – катастрофа, а не дороги. На вопрос, почему именно улицу Алба Юлия взялись ремонтировать, у многих жителей есть ответ. По их мнению, на пересечении улиц Алба Юлия и Сучевица долгие годы находился огромный магазин – его все помнят как «Беларусь». Его снесли, когда начали делать дорогу. Теперь здесь будет новостройка. Боюканы начали активно застраивать, и проект с дорогой для того и нужен, чтобы облагородить район для жителей дорогих новостроев!К СЛОВУ Все удивляются, что мы хотим развивать туризм, а дорог к достопримечательностям нет. Почему не ремонтируют дороги к молдавским монастырям (в Сахарну и Цыпова добраться почти невозможно)? Раньше эти места не считались туристическими, а были наоборот, закрытыми, их специально строили в труднодоступных местах. Сейчас проложить хорошие дороги в чащу леса или на скалы наша страна не потянет по бюджету. По этим трассам будут ездить только туристы, а строить дороги в труднодоступных местах только ради этого, считают наши чиновники, не выгодно. Китай поможет В этом году в ходе визита молдавской делегации во главе с премьер-министром Владимиром Филатом в Пекин было подписано соглашение с руководством корпорации Sinohydro. Согласно документу, китайская компания начала масштабный проект по строительству дорог в Молдове. Проект рассчитан на 62,4 млн долларов. Обе стороны остались довольны соглашением. Китай ремонтирует в стране дороги, которые сами мы по необходимым технологиям никогда бы не починили, а Молдова подписывает с Китаем план совместных действий на два года с включением в него конкретных мер для увеличения торгового оборота. Может быть, хотя бы так в Молдове станет реально ездить по трассам, которые находятся за пределами Кишинева?! Потому что до «китайского плана» доехать до юга или севера Молдовы, не стерев пару шин о бетонку и не «проехавшись брюхом» по щебенке, было практически невозможно. Даже указательные знаки с названиями сел теперь заменяют на новые и ставят там, где их вообще не было. Дорожные знаки вдоль отремонтированных трасс обновляют, а на дорогах, которые находятся в стадии ремонта, ставят переносные светофоры. Китайцы ремонтируют трассы между городами и населенными пунктами Молдовы, а проселочные дороги по-прежнему в ужасном состоянии. Почему? Основной пагубный фактор для сельской заасфальтированной улицы – трактор. Поэтому все дороги в селах плохие. Найти хорошую можно только в самой глуши, где нет сельхозмашин, а дорога осталась еще с советских времен. Рельеф Молдовы очень холмистый, строить хорошие дороги в такой местности сложно. В советское время многие трассы (особенно бетонки) были проложены на скорую руку. Мнения автомобилистов Геннадий, водитель с 20-летним стажем: – Если говорить о городских дорогах, то они ужасные, особенно в районах или в пригороде. По центральным дорогам еще можно ездить, а во дворах колдобина на колдобине. Я поэтому даже перестал оставлять машину во дворе – хожу каждое утро на стоянку. Зато машину чиню гораздо реже. Валерий, объездил Молдову вдоль и поперек: – Честно говоря, новые трассы, которые сейчас сделали между населенными пунктами, – это хорошо, но к ним надо еще привыкнуть. Есть другая сторона вопроса. Наши водители привыкли по кочкам прыгать, чтобы машина дребезжала. А сейчас многие просто отключаются в дороге, потому что трассы бесшумные. Это очень опасно. Представьте себе: усталый водитель неслышно едет по дороге и засыпает, а во сне видит, что он едет. Это профессиональная болезнь, и вот так отключаться на новых трассах водители стали чаще. Особенно когда в машине больше никого нет. Даже музыка не всегда помогает. Катя, недавно сдала на водительские права: – Меня инструктор специально гонял по плохим дорогам, чтобы я привыкла. В городе на центральных трассах не очень чувствуются шероховатости на дороге, потому что постоянно пробки, и машины еле ползут. Со двором мне повезло – у нас парковку новую сделали и подъезд к ней отремонтировали. А за городом я еще практически не ездила, но очень хотела бы почувствовать, что значит ехать по хорошей, тихой европейской дороге. Пятница, 29 октября 2010 Наталия Журминская http://www.daynews.md/?l=ru&a=6&i=1519 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 15:33 |