![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Moshkin, видно же, что эти дороги не ремонтировали много лет. Не исключено, что они больше не являются приоритетными и вообще не будут ремонтироваться. Так почему же жителям окрестных домов не сделать доброе дело и не засыпать ямы щебнем. Ведь в основном там ездят те, чьи дома прилегают к дороге.
Цитата Раз ухаб, два ухаб Дорог, которые ведут в автосервис, станет меньше Дороги - извечная беда многих стран. Есть еще, конечно, дураки, но их лучше не трогать. А вот ситуацию с плохими дорогами исправлять нужно. Ведь даже если трасса и ведет в какой-то конкретный населенный пункт, в конце концов она наверняка приведет вашу машину в ремонтную мастерскую... Многим известна трасса Кишинев - Хынчешты. Отзывы о ней далеко не самые лестные. Трасса довольно старая, разбитая и уже давно нуждается в капитальном ремонте. Ежегодно по весне водителям, озабоченным как бы объехать многочисленные выбоины, да еще и в крутой поворот вписаться, "мешали" проезжать работники, которые латали дыры в асфальте. Таким косметическим ремонтом все ограничивалось. До осени латки хоть немного "спасали", затем все начиналось по новой. Сравнительно недавно министром строительства и развития территории Владимиром Балдовичем и представителем финской компании "Lemminkainen" Калле Кауппи был подписан контракт о ремонте трассы Кишинев - Хынчешты. Дорога будет отреставрирована на основании Соглашения о кредитовании, подписанного с Европейским банком инвестиций, в соответствии со Стратегией инфраструктуры наземного транспорта на 2008 - 2010 годы. Глава Министерства строительства и развития территорий Владимир БАЛДОВИЧ: - Все конкурсы, касающиеся реабилитации дорог и финансирующиеся из внешних кредитов, проводятся строго в соответствии с установленными правилами. Всемирным банком разработан механизм определения как тех, кто выиграл тендер, так и тех, кто будет заниматься восстановлением, а также как должны происходить процесс работы и финальная сдача объекта. В соответствии с директивами ВБ отбор подрядчиков производился в два этапа. Сначала предварительная квалификация, где участвовало около пятнадцати компаний, предоставивших свои пакеты документов для ознакомления, - все они должны быть приведены в соответствие с тендерной документацией. Основной критерий, по которому мы определяли победителя, - это цена. И мы и ВБ заинтересованы в том, чтобы наименьшими средствами получить максимальный результат. В процессе международного конкурса наименьшую цену - 13 468 748 евро - предложила финская компания "Lemminkainen", поэтому она и была объявлена "победителем" конкурса. - Эта низкая, в сравнении с другими предложениями, цена не скажется на качестве? - Нет. У ВБ очень хорошая система контроля. "Lemminkainen" гарантирует качество по всем параметрам, которые определены проектом. Ни в коем случае нельзя полагать, что эта компания за меньшую цену проведет работы худшего качества, чем выбывшие претенденты. Предложенная ими цена разумно низкая. Конечно, если требуемая оплата безрассудно низка, тогда уже появляются вопросы. Мы, кстати, высказывались по поводу некоторых компаний, которые хотели участвовать в конкурсе и просили очень низкую оплату по некоторым разделам. Не понятно было, как они за эти деньги смогут выполнить работу такого высокого качества. Но в случае с "Lemminkainen" мы не видим никаких препон. Был сделан абсолютно честный и правильный выбор по международной классификации. - А как же "поддержка местного производителя"? - Вы знаете, местные компании, конечно, могли бы взяться за подобный проект, но вопрос - смогут ли они обеспечить высокое качество, такие же темпы работ и соблюдение тех технологий, которые мы запланировали сейчас? Скорее всего, нет. За последнее время в республике появилось много хороших компаний. Но, к сожалению, они пока не обладают опытом, достаточным для выполнения тех требований, которые, с одной стороны, выдвигаем мы, и, с другой, - ВБ. Поэтому, как правило, тендеры на подобные международные проекты выигрывают зарубежные компании - они очень хорошо ознакомлены с процессом работы, с требованиями, знают темп и предоставляют качество, которое от них требуется. Компания "Lemminkainen" выиграла проект, но в обязательном порядке она должна взять на субподрядные работы местные компании. И это большой плюс - во-первых, местные фирмы увидят, как нужно работать, смогут обучиться, во-вторых, мы используем наш труд, людей, технику и даем возможность расти и работать, пусть и на субподряде, но компаниям, которые зарегистрированы в Молдове. Для нас это очень важно. В этом я вижу нормальное сотрудничество. - Когда планируется начало работ? - По контракту, в течение двух месяцев с момента его подписания фирма-подрядчик обязана приступить к работе. Поэтому уже совсем скоро. Мы, со своей стороны, попросили сделать все возможное, чтобы начать работы раньше, пока позволяют погодные условия. - Когда закончится ремонт? - Проект рассчитан на два года. Но потенциал компании позволяет завершить все намного раньше - и руководитель компании это подтвердил в нашей беседе. Поэтому есть основания надеяться, что за 2009 год работы по реабилитации дороги Кишинев - Хынчешты будут завершены. Я в этом уверен, так как к нам довольно благосклонно относятся и Европейский банк инвестиций - первый транш, 12,5 млн. евро, мы уже получили. Если ремонт запланированных 14 км будет выполнен быстро и качественно, т.е. мы покажем, что можем организованно выполнить все требования, то, думаю, банк профинансирует и второй транш. О ремонте не только запланированных на данный момент 14 км, но всех 22 км этой трассы, у нас шел разговор с представителями "Lemminkainen". Чисто технически у них есть такая возможность, и если мы решим вопрос с финансированием, для них не составит труда продолжить ремонт. Правительством уже поставлена такая задача, и мы надеемся, что и этот проект можно будет завершить уже в текущем году. Таковы наши планы, и есть ясные четкие перспективы, что они будут реализованы. - Как будет осуществляться движение транспорта во время ремонта трассы? - Движение перекрыто не будет - это оживленная трасса, очень важный сегмент дороги. Вы себе можете представить, что такое перекрыть трассу Кишинев - Хынчешты? Через этот сегмент дороги почти весь юг передвигается в столицу. Конечно, будут проблемы в организации движения транспорта, но есть проект производства, который регламентирует, как нужно действовать, чтобы вести строительные работы и не блокировать движение. Будет труднее как строить, так и ездить, но так как у нас нет альтернативы в данном случае, то это самый оптимальный вариант. - Каков будет финальный результат? - Это будет трасса европейского уровня. Предполагается, что трасса Кишинев - Хынчешты будет иметь три полосы движения, которые меняются попеременно. Второе - это будет дорога с очень хорошим асфальтовым покрытием. Хотим менять систему водосброса с трассы, давления на ось, систему оповещения (дорожные знаки) и т.д. Пропускная способность дороги возрастет, асфальтовое покрытие будет достаточным, чтобы могли проезжать машины с большим тоннажем. То есть основные поставленные задачи - пропускная способность, скорость и система безопасности. Все включено. Но в целом трасса будет повторять ныне существующий контур. Конечно, местами она немного выровняется, но для того чтобы полностью устранить ее "восьмерки", нужны очень большие денежные средства. К тому же большинство западных экспертов говорят о том, что трасса очень красива и живописна в том виде, в котором существует на данный момент. - Что еще планируется на 2009 год? - Есть еще много проектов: Бельцы -Саратены, Кишинев - Оргеев, Штефан-Водэ - Каушаны. Из бюджета нам выделили 284 млн. леев на реабилитацию дорог. Там указана каждая дорога, километраж и в каком направлении идет реабилитация - мосты, асфальтовое покрытие, бетонно-асфальтовое покрытие и т.д. Также идет реабилитация дорог Чимишлия - Комрат. С Чимишлии хотим двигаться дальше на Хынчешты. Таким образом, мы дадим возможность перемещаться на юг республики по полностью обновленным дорогам. Это недешевое удовольствие, но мы обязаны это сделать, потому что дороги уже находятся в том состоянии, когда тянуть дальше нельзя. Ольга ЕМЕЛЬЯНОВА. http://www.nm.md/daily/article/2009/04/02/0904.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:02 |