![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
F-коннектор , и все о них ...
F-коннекторы можно разделить на нарезные, гофрированные и обжимные (компрессионные). Поговорим о накручивающихся . Что такое F-коннектор накручивающийся - все знают . Не секрет что редко кто пользуется фирменными . Основную массу поставляет Китай (P.R.C.) И диапазон качества тоже широк . Поговорим о методах накрутки , о качестве и пр. факторах . На фото слева - отличное качество , середина - среднее , справа - барохло . Как отличить ? Да по внешнему виду . Барохло даже не накручивается , очень много брака . ![]() ![]() ![]() Если надо накручивать много - можно применить устройство для накрутки F-коннекторов . ![]() Хотя это вполне решаемо подручными средствами :rolleyes: . ![]() Есть компрессионные Trilink F 6CX (compression) - отличная штука . ( я даже их несколько раз рабирал ) ![]() ![]() Есть два вида : простые (Trilink F6C) и повышенной нажежности (Trilink F6CX), латунь . Работать одно удовольствие : подрезал кабель , надел , опрессовал - 15 сек . Работать можно при любой температуре . Кабель жмет так , что выдрать практически невозможно . |
|
|
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На что надо обратить внимание .
1). Очень фажна фаска . Если ее нет - срезается оплетка при накручивании ( или срезается ее большая часть ) . Если головка еще и работает , то двигатель точно встанет при определенных условиях . на левой фаска маленькая - режет оплетку . ![]() 2). Накрутка должна плотно накручиваться и не болтаться . Это легко проверить - накрутить и посмотреть . ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:30 |