![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Собственно все понятно .
Полиэтиленовые кулечки не будем рассматривать ![]() |
|
|
![]() |
Гость_GAME OVER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
(Moshkin) Незакрытый дисек - еще одна проблема . Именно - если он задевает трубу , а она под землей . Были неоднократные случаи выхода дисека из строя , и только из-за того , что он касался трубы ...
re: Cо всеми дисеками это не произойдет . Обусловлено схемотехникой переключателя . (Alex-71) ГЛАВНОЕ,ЧТОБ ВОДА НЕ ТЕКЛА ПО КАБЕЛЯМ В ДИСИК.К трубе вязать не стоит,если есть контакт с землей-пипец,статика...И не только дисику,но и голове и тюнеру.
А если у меня мотор стоит на трубе, которая заземлена и после него дисек в защитном кожухе. (Труба прикрепленна к заземленной металло конструкции - лестнице). Что мотор и дисек и все остальное может-должно выйти из строя? :roll: |
|
|
Гость_Skolopendra_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
А если у меня мотор стоит на трубе, которая заземлена и после него дисек в защитном кожухе. (Труба прикрепленна к заземленной металло конструкции - лестнице). Что мотор и дисек и все остальное может-должно выйти из строя? :roll: 0.5 пляшечку поверх, привязать аккуратненько и не слушать никого |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:05 |