![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19494 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10374 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
![]() Eutelsat W2, 16E (1) Dixi Media. Кишинёв. d=3.7 м, 100 Вт (12719 МГц). (2) ГП "Радиокоммуникации". Кишинёв. d~4.6 м, 16 Вт (12703.45) [Ф]. Подробнее - http://forums.frocus.net/index.php?showtopic=5477&st=0 ![]() Экспресс АМ33, 96.5Е (1) Ханты-Мансийск (Эфирная цифра (11484 V), канал Югра (11500 V) и спутниковая телефония для округа) Ямал, 90Е. (1) ГКС (Gascom). Москва. (С-band: 3645L, 3674L (tp 3A)). (2) Русат. Москва. (Ku-band, 11057, 11092, 11671) Экспресс АМ2, 80Е. (1) Федерал.пакет. Дубна (?). (2) Орион Экспресс. Медвежьи Озёра (?). ABS-1, 75E Геотелекоммуникации (GTSS). Москва (Радуга-ТВ). Intelsat 904, 60E. Русат. Москва. (пакет Рикор + 11595 V). [Ф] Бонум 1, 56Е. НТВ+. Сколково (Москва).[Ф] Ямал 200 N2, 49E. Ханты-Мансийск (принимает с Ямала 49 "Россия + Тюмень" и передаёт сигнал на новый транспондер с врезкой Югория + Россия + Тюмень. (3977 L) ) Eutelsat W4, 36E. (1) НТВ+, Триколор и NMG. Сколково (Москва). [Ф] [Ф2] Eurobird 9A, 9E. (1) Платформа HD. Дубна. (2) Платформа DV. Сколково. ![]() HellasSat 2, 39Е. Укркосмос. Киев. (11512 МГц) Eutelsat W4, 36E. Поверхность+. Киев. (4 тп) Sirius, 5E. (1) NSAB - РРТ. с.Калиновка (недалеко от Киева), 11766 и 12073 МГц. [Ф] (2) Медиа Транзит. Киев. (12731), (3) Тиса (12671H) - Ф Amos, 4W. (1) СТБ. Киев (10759 МГц). (2) РРТ. с.Калиновка (10722 - ?) ![]() Hot-Bird, 13E. Stellar. Hurth (11013 H, 12322 H) Sirius 5E. Stellar. Hurth (пакет Viasat UA) [Ф] ![]() Thor-3/6, 0.8W. (1) Telenor Bulgaria. София. (Focus Sat MD на 11823 и болг.каналы на 12169) [Ф] (2) Fly Digital UA (12054, 12380) ![]() Intelsat 12, 45E. Prima+Kiss - ? (11618) [Ф] Hellas Sat, 39E. Dolce - ? Eutelsat W2, 16E. TVR - Бухарест (11471 и 11513). Sirius 4, 5E. DTH Akta + MediaPro - Buftea (3+1 тп) [Ф] Intelsat 10-02, 1W. Thor-3/5, 0.8W. (1) Digi. Бухарест. (12 тп). [Ф] (2) Focus Sat + ESS. Бухарест ( 3 тп + 1 тп ( 11747 H) ) Amos, 4W. Boom - ? ![]() Eurobird 1, 28.5°E. Globecast. Brookmans Park. (Sky UK) Hot-Bird 8, 13E. Globecast. Brookmans Park - [Ф] (12597 V) Eurobird-9, 9E. Globecast. Brookmans Park (BBC Prime). Израиль Ямал-201, 90Е. RRsat. (3552 R) [ф] Латвия Sirius-4, 4.8E. Riga Skyport (11843, 11900 и др.) Чехия Amos-3, 4W. INTV Teleport. Прага. (11319 H, Nat Geo Wild RO) Подробнее ниже. P.S. Несколько ссылок по теме: http://www.rdi-board.com/showthread.php?t=98736, http://www.dxmichael.com/ http://www.worldteleport.org/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19494 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10374 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
А это уже оборудование военных...
Цитата Проект Сатпро: Модернизация системы автосопровождения антенны ТНА-57 В феврале 2004 г. специалистами Сатпро успешно завершен первый этап работ по модернизации системы автосопровождения приемо-передающей антенны ТНА-57 с диаметром рефлектора 12 метров в г.Дубна Московской области. Данный проект реализуется Сатпро по результатам выигранного тендера. ![]() ![]() ![]() Приемо-передающая спутниковая антенна ТНА-57 имеет диаметр рефлектора 12 метров и оборудована четырьмя приводами слежения (два по каждой оси). Антенна входит в состав земной станции спутниковой связи (ЗССС) и используется для обеспечения связи с объектами в Восточной Сибири и Средней Азии. Связь организована по трем направлениям (по технологии SCPC) через спутник "Горизонт" ("Стационар-14") в позиции 96,5 В.Д. Спутник находится на наклонной орбите с углом наклона относительно плоскости экватора около 6,4 градуса. Суточное угловое перемещение спутника относительно ЗССС в Дубне составляет более 12 градусов по углу места и около 4 градусов по азимуту. Поскольку ширина основного лепестка ДН 12-метровой антенны на уровне половинного усиления всего 0,44 градуса, требуется круглосуточное автоматическое сопровождение спутника. Причем в "критические" часы, во время пересечения спутником плоскости экватора, перестройку антенны необходимо осуществлять каждые 5-6 минут. Штатное оборудование автосопровождения давно вышло из строя и не подлежало восстановлению, так как физически и морально устарело. Слежение осуществлялось вручную, силами дежурного персонала станции. Издержки "человеческого фактора" приводили к тому, что перерывы связи составляли до нескольких часов в сутки. В процессе модернизации на ЗССС установлен относительно недорогой контроллер следящего привода RC2000C американской фирмы Research Concepts Inc. Надежность этого контроллера проверена многолетней практикой компании Сатпро по инсталляции систем автосопровождения спутников на наклонных орбитах. Примерами аналогичных проектов, выполненных в прошлом, являются комплектации десятков приемных станций региональных сетей телекомпаний Ren-TV ("Горизонт" в позиции 40,0Е) и СТС ("Горизонт" в позиции 53,0Е). Сложность использования контроллера RC2000C с антенной ТНА-57 заключалась в том, что контроллер рассчитан на работу со стандартными актюаторами: электроприводами с двигателями постоянного тока 24-42В и импульсными датчиками. Перемещение ТНА-57 осуществляется четырьмя (два по каждой оси) двигателями постоянного тока ДПМ-11 с номинальным напряжением 110 В и мощностью 2,5 кВт каждый. Двигатели питаются от трехфазной сети переменного тока 380В 50Гц через тиристорные преобразователи (управляемые выпрямители), поэтому использовать для управления двигателями обычные магнитные пускатели (контакторы), как это рекомендуется производителями RC2000C, невозможно. Антенна оборудована датчиками положения на сельсинах и вращающихся трансформаторах, которые также невозможно использовать с контроллером RC2000C. Инженерами Сатпро были разработаны, изготовлены и смонтированы на ЗССС импульсные датчики и адаптер, обеспечивающий привязку выходов контроллера RC2000C к существующим тиристорным электроприводам постоянного тока (стойка ЭПС-У1). В результате модернизации обеспечена круглосуточная автоматическая коррекция положения антенны по сигналам контроллера RC2000C. Вторым этапом модернизации предусмотрена замена морально устаревших тиристорных приводов. В настоящее время рассматриваются варианты использования серийных тиристорных электроприводов общепромышленного назначения, либо привода разработки Сатпро. http://www.satpro.ru/projects/tna57.shtml Более свежая информация по теме - http://www.satcomservice.ru/n20080517.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 19:55 |