![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Появилась возможность получать качественное видео и быстро ( Torrents ресурсы и прочее ... ).
Хотелось бы давать адекватный ответ насчет материала . Конечно , мнения разные ![]() Приветсвуются мелкие комменты ... Можно также давать ссылки на ресурсы . ========================= Ну для примера : посмотрел недавно ЛИКВИДАЦИЯ . О фильме: Действие картины происходит в 1946 году. Опального маршала Жукова отправляют командовать Одесским округом. Война закончилась, но это не значит, что воевать больше не с кем. В мирном городе правят рецидивисты, бежавшие из тюрем, дезертиры, бывшие полицаи и диверсанты. Жуков, совместно с начальником местного уголовного розыска Давидом Гоцманом разворачивают операцию по "ликвидации" преступности. Мне фильм понравился , на мой взгляд - качественное кино . ============================================ Кино , кино , кино ... http://all-movies.com.ru/ Все фильмы | Скачать фильмы | Рецензии | Актеры | Режиссеры | Форум | Комментарии | Информация | Поиск | Рейтинг |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Уже несколько дней, как многие хвалят док.фильм \"Советская империя. Метро\". Решил посмотреть и действительно очень интересно и познавательно. Фильм показали на телеканале \"Россия\", а потом ещё неделю повторяли на телеканале \"Вести\". Я же скачал с торрента.ру.
![]() ![]() Цитата Год выпуска: 2009
Жанр: Документалистика Продолжительность: 1час 27 мин Режиссер: Елизавета Листова Описание: Фильм Елизаветы Листовой о создании Московского метрополитена, ставшего символом не только советской столицы, но и всей страны. Повествованием охвачен период от первых дореволюционных проектов до хрущевских времен, времен \"борьбы с излишествам в советской архитектуре\". Решение строить в Москве метро было принято в самый разгар первой пятилетки. Как показали рассмотренные авторами документы, нынешние представления о Москве 30-х как о малолюдном городе с просторными улицами и минимумом транспорта являются устойчивым заблуждением, транспортная проблема тогда была едва ли не более острой, чем сейчас. На метро в этом смысле возлагались большие надежды. Другой миф, развеянный в фильме с помощью архивных документов, – метро как образцовое советское строительство. У советских руководителей не было четкого представления о том, каким должно быть московское метро. У инженеров не было никакого опыта подобного строительства, а технические решения принимались очень оперативно, порой прямо во время работ. Контуры нынешнего метро вырисовывались постепенно, и не на бумаге, а прямо \"на натуре\". Строительство сопровождала постоянная нехватка оборудования, материалов и квалифицированных кадров, а также слабое знание геологических условий Москвы. Острый дефицит рабочей силы компенсировали привлечением раскулаченных крестьян и комсомольцев с различных московских предприятий – от текстильных до кондитерских. Авантюру превратили в триумф благодаря дерзкому таланту инженеров, призванных на метро руководителем беспрецедентного строительства, более чем одиозным сталинским наркомом Лазарем Кагановичем. Последнему в фильме уделено особое внимание. С помощью документов и интервью родственников Каганович открывается с новой, неожиданной стороны – как ценитель архитектуры и даже автор одного из известнейших входов метро. Гордость московского метро - его архитектурное оформление - было сделано в последний момент, незадолго до начала эксплуатации. К работе привлекли маститых русских архитекторов, например Ивана Фомина. Но прославилась и молодежь. Один из героев фильма – архитектор Алексей Душкин, душа московского метро, автор самых знаменитых станций: \"Площадь революции\", \"Маяковская\", \"Новослободская\". Метрополитен оставался крупнейшей стройплощадкой Москвы не одно десятилетие. Строительство не прекращалось даже в годы войны. Метро и война – отдельная глава фильма. Приказ об уничтожении метро ввиду наступления фашистов отменили в последний момент. И тогда метро превратилось в бомбоубежище, приютило Генеральный штаб, штаб ПВО и даже библиотеку. \"Сталинское метро\", помпезное и дорогое, в середине 50-х оказалось одним из главных объектов \"борьбы с архитектурными излишествами\", в результате которой лучшие архитекторы, в первую очередь Душкин, в расцвете творческих сил остались без работы. Началась эпоха так называемого \"кафельного метро\". Вместо великолепия и эффектности станций от проектировщиков стали требовать километры новых линий. Фильм основан на собственных уникальных съемках в метрополитене, а также на документах, кино- и фотоматериалах из архивов Москвы, Санкт-Петербурга и Самары, многие из которых не только ранее никогда не публиковались, но не известны даже профессиональным историкам. Качество: SATRip Формат: MP4 Видео кодек: H.264 Аудио кодек: MP3 -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:25 |