![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 200 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вожу с собой кучу кронштейнов разных видов. Они как-то плохо складываются, берут много места, и нужно "рыться", чтоб достать нужный. Были бы какие-то плоские, что-ли.
Вот и задумался о их конструкции. Классический кронштейн под номером 1. Нашел недостаток ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Пока что не успел сфоткать старые типы кронштейнов по городу, но пока что покажу те, которыя я устанавливаю в 90% своих установок их вынос-40см, как раз на моторку.
В остальных 7 % -просто сразу перед установкой сооуражеам кронштейн нужной длинны. В оставшихся 3% мастер творит двойной кронштейн , с выносом за пределы крыши.(как нибудь тоже сфоткаю-покажу). Их делает мой товарищ и напарник Володя . Делает качественно из нового металла, очищая перед грунтовкой. Далее их грунтует, если заметно - не кисточкой и по желанию клиента даже раскрашиваем после этого в разные цвета...но это крайне редко, лишь для капризных клиентов. Также на фото можно увидеть, что квадрат не просто приварен к вертикальному держаку (трубе), а врезан, то есть вварен в него. Нижняя подпорка из арматуры прекрасно справляеться со своими функциями. Кронштейн крепок и аккуратен, при каждой установке на стену мы пробуем его на крепость -висением своего тела на нём--если не шелохнёться-значет порядок! :wink: ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:17 |