![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
По теме.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Про молдавские электромобили.
Цитата Число зарегистрированных в Молдове электромобилей увеличилось в четыре раза 23.09.2020, 05:43 За последние два года количество электромобилей, зарегистрированных в Республике Молдова, увеличилось примерно в четыре раза. Если в 2014 году были зарегистрированы первые четыре электромобиля, то в 2018 году их количество выросло до 99, а в этом году уже зарегистрировано 369 автомобилей с электрическим двигателем. В ответе для IPN Агентство публичных услуг отмечает, что первые электрические грузовики и тракторы появились в Молдове в 2018 году. В 2020 году количество грузовиков достигло 11 единиц, а тракторов – 12. В то же время, если в 2013 году был зарегистрирован только один электроцикл, то в 2020 году их число превысило 100 единиц. Наиболее популярной импортируемой маркой электромобиля является Nissan Leaf (149), далее следуют Renault Zoe (65) и Tesla Model 5, S (46). Также в страну ввозят электромобили Volkswagen e-Golf (25) и мотоциклы марки AIMA. Возраст более чем 290 автомобилей составляет до пяти лет, свыше 190 – от пяти до десяти лет, а возраст четырёх электромобилей превышает десять лет. Автоэксперт Илие Тома рассказал корреспонденту IPN, что привлекательность электромобилей объясняется их гораздо более низкими эксплуатационными расходами – около 25–35 банов/км пробега, по сравнению с 1.10–2 лея/км пробега в случае автомобилей с традиционными двигателями (в зависимости от расхода горючего). Во-вторых, электромобили не слишком дороги. „Таким образом, в целом человек может тратить всего несколько сотен леев в месяц на электроэнергию, экономя несколько тысяч на горючем. В дальнейшем имеется экономия и на техническом обслуживании. В случае электромобилей техосмотры сводятся к кратким проверкам, потому что, не имея двигателя внутреннего сгорания или коробки передач, они не нуждаются в замене масла и других специфических расходных материалов. Остаётся очень мало расходных материалов, нуждающихся в замене, что ещё больше снижает фактическую стоимость эксплуатации”. Автоэксперт отметил, что популяризация электромобилей продиктована распространением публичных зарядных станций. „У нас уже есть десятки зарядных станций по всей стране, а не только в Кишинёве, что снижает опасения при эксплуатации этих автомобилей, а для тех, кто переходит на электромобиль, он обычно становится подлинным открытием, откровением, и этот энтузиазм они распространяют среди своих близких. В небольшой степени присутствует и ответственность за окружающую среду, но основными мотивами являются затраты и переход к чему-то совершенно новому, более технологичному и современному”, - добавил Илие Тома. В настоящее время в Республике Молдова насчитывается более 20 зарядных розеток для электромобилей, они расположены в Кишинёве, Криулень, Орхее, Бэлць, Сороке и других населённых пунктах страны. http://www.vedomosti.md/news/chislo-zaregi...bilej-uvelichil |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:48 |