![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Полтавское шоссе. Бывшая трасса М21 Кишинев - Дубоссары - Полтава. Участок объездной дороги Кишинёва от трассы R1 Кишинёв-Унгены до трассы R6 Кишинёв - Бельцы.
Основное покрытие - цементобетон начала 1960-х годов. Сверху небольшой слой асфальта. Два моста 1961 года через реку Бык и железную дорогу. В 2021 году рядом построено два новых моста через реку Бык и железную дорогу. Планы на 2022 год. Разрушение 2 старых мостов 1961 года через реку Бык и железную дорогу и строительство 2 новых мостов на их месте. Стоимость объекта без учёта НДС - 90 млн леев (4,5 млн евро). В 2022 году планируется к освоению 28 млн леев или около 30% от сметы. Отдалённые планы. - Капремонт и расширение дороги с 2 до 4 полос, строительство 2-уровневых развязок. ----------------- Последнее обновление - 16.02.2022. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Хотелось бы понять почему всё так медленно двигается и есть ли возможность ускорить строительство. На мой обывательский взгляд как-то мало персонала задействовано непосредственно на объекте. Ни разу не видел хотя бы десяток-два работников, которые бы делали что-то на мосту. Такое впечатление, что никто не хочет заниматься такой работой за предложенную зарплату и при текущей организации дела.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:13 |