Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.6.2017, 9:51
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 99 Регистрация: 11.12.2003 Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 82 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Обсуждение маршрутов и графика выхода на линию, состояния транспортных единиц.
|
|
|
|
![]() |
9.9.2018, 11:25
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19527 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10382 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Сбывается мечта пассажиров, которые ценят время. Скоро на смартфонах и информационных щитах на остановках будут видно, где находится троллейбус и сколько его ждать.
Цитата На двух новых маршрутах с 10 сентября будут курсировать троллейбусы с автономным ходом Мунсоветники добивались, чтобы электронная информация о перемещении троллейбусов стала доступной и для пассажиров. Муниципальное предприятие Управление электротранспорта объявило, что с 10 сентября 2018 года запускает ещё два маршрута троллейбусов с автономным ходом. Троллейбусы нового маршрута №32 будут курсировать по направлению от улицы 31 августа до коммуны Стаучень. Маршрут №33 будет связывать Аграрный университет Молдовы и улицу Барьера Скулень, пишет logos.press.md. Напомним, что на данный момент в столице уже действуют два маршрута троллейбусов с автономным ходом. Маршрут №30 идёт из центра города в аэропорт, на этой линии работают 6 троллейбусов. Маршрут №31 пролегает из центра города в Сынжеру, на этой линии работают 3 троллейбуса. Самый первый маршрут №30 был запущен больше года назад, в июне 2017, а маршрут №31 начал действовать с мая 2018 года. В беседе с корреспондентом «ЛП» муниципальный советник Никита Цуркан сообщил, что сборка троллейбусов с автономным ходом осуществляется в цехах первого троллейбусного парка на базе белорусских троллейбусов. В таких троллейбусах заранее конструктивно предусмотрено место для установки мощного аккумулятора, который позволяет машине пройти до 30-40 км без использования воздушной электросети. На новом маршруте №32 будут работать три троллейбуса, на маршруте №33 - два. До конца текущего года больше не запланировано открывать новые маршруты для троллейбусов с автономным ходом. Никита Цуркан напомнил, что на троллейбусах, которые поставляются в Молдову из Белоруссии, предусмотрена и возможность установки GPS-навигаторов. Здесь в Кишиневе датчики GPS монтируют при сборке. К работе с электроникой привлечена молдавская IT-компания, которая разработала систему, позволяющую осуществлять сбор GPS-данных и передачу их на диспетчерский пункт. Таким образом, за движением троллейбусов маршрутов №30, 31, 32, 33 могут наблюдать диспетчеры Управления электротранспорта. Эксперты рабочей группы, созданной по инициативе муниципального совета, добивались, чтобы электронная информация о перемещении троллейбусов стала доступной не только для диспетчеров, но и для пассажиров. В результате, перемещение шести троллейбусов по маршруту №30 в аэропорт может отслеживать на своем смартфоне любой человек (для этого надо скачать из Play Market программу Eway). Проект GPS-контроля реализован Управлением электротранспорта из средств, выделенных муниципальному предприятию примэрией Кишинева. В перспективе GPS-навигаторы будут устанавливаться не только в троллейбусах, но и автобусах, а пассажиры смогут отслеживать движение всего городского общественного транспорта. Эта же группа экспертов работает над внедрением в Кишиневе другого проекта — системы электронной оплаты проезда. По мнению экспертов, троллейбусы с автономным ходом являются перспективным направлением развития общественного транспорта муниципии Кишинева. Новые линии связывают центр и пригороды, где нет воздушной электросети. Однако не следует забывать, что Управление электротранспорта является убыточным предприятием, на содержание которого каждый год выделяется несколько десятков миллионов леев из муниципального бюджета. Работа троллейбусов с автономным ходом также убыточна (а стоимость каждого аккумулятора очень высока). Поэтому Управлению электротранспорта каждый новый маршрут следует открывать, советуясь с гражданами, исходя из запросов общественности. И экономить средства, чтобы новые троллейбусные маршруты не дублировали имеющиеся направления курсирования микроавтобусов и автобусов. https://point.md/ru/novosti/obschestvo/na-d...tonomnym-khodom http://logos.press.md/ |
|
|
|
Admin Троллейбусы в Кишинёве 13.6.2017, 9:51
Frocus ЦитатаВ Кишинёве появился новый троллейбусный марш... 13.6.2017, 10:10
Ronaldo RE: Троллейбусы в Кишинёве 13.6.2017, 16:29
Frocus На мой взгляд троллейбусный маршрут не помешало бы... 13.6.2017, 17:08
allex91 До скольки работают троллейбусы в Кишиневе? 13.6.2017, 23:16
Frocus Судя по расписанию 2015 года троллейбусы самое поз... 13.6.2017, 23:29
allex91 Почти как у нас 16.6.2017, 20:21
wertyfox https://www.facebook.com/madeinmoldovashow/...2040... 2.9.2018, 19:13
ктулху Испытал нечто подобное не далее как в субботу, име... 3.9.2018, 23:31
Frocus А как оно в городских автобусах столиц Европы? В т... 4.9.2018, 9:15
uigres87 Ещё с прошлого года обещают пустить троллейбусы до... 11.9.2018, 11:27
Frocus Яловены не входят в состав муниципия Кишинёв, что ... 11.9.2018, 11:52
Frocus ЦитатаМэрия Кишинева срочно открывает троллейбусны... 6.2.2019, 12:07![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2025, 16:59 |