![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Судя по тематике, которую сейчас активно изучаю, с начала 1970-х годов вдруг ни с того, ни с сего западные страны, включая США, предоставляли СССР много разной техники и оборудования, включая документацию. Есть конспирологическая версия, что это была цена за молчание СССР по поводу высадки американцев на луну.
![]() Конкретный пример. 1966 год. В США запустили в производство комплекты машин для скоростного строительства цементобетонных дорог CMI Autograde. 1973 год. Фирма CMI продала CCCР 3 комплекта таких машин. 1975 год. На заводе "Брянский арсенал" освоена серийная сборка машин (ДС-100) из американских комплектующих и (!) собран первый комплект полностью из отечественных комплектующих (ДС-110) по американским чертежам. 1976 год. Начаты испытания отечественного комплекта ДС-110 в Казахстане. 1978 год. На заводе "Брянский арсенал" запущена в серию сборка полностью отечественных машин ДС-110. Есть ещё пример про Буран. Для "Шатлла" на выбор предлагали два процессора, на базе которого работала система управления челноком. Выбор таки пал на один из них. Копию второго не менее успешно использовали на "Буране" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:09 |