![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике.
В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 13.3.2017 Из: Чимишлия Пользователь №: 29859 Спасибо сказали: 243 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера за 20 км до города на панели приборов автомобиля неожиданно замигал сигнал "ESP". А потом вместе загорелись ABS, ESP и ручник. Остановился, проверил все жидкости, напряжения в бортовой сети. Всё было в норме. Доехал до дома и взялся за штудирование форумов по данной тематике. В случаях, когда загорается одновременно ABS, ESP и ручник возможно 2 варианта неполадок: 1. Генератор готовится к полному выходу из строя. Проверил напряжение в бортовой сети при нагрузках. Всё нормально. Даже с включённой печкой и подогревом стёкол напряжение держит стабильно 14,3 - 14,4 вольта. 2. Проблема с сигналами датчиков ABS на колёсах, либо проблема с проводкой к ним и исправностью самих датчиков. Открутил вечно проблемное колесо и оказалось, что ослабла гайка подшипника ступицы... Из-за этого колесо люфтило и сбивало датчик ABS с толку. Зажал гайку ключом на 32 и пока что аварийный сигнал на панели приборов пропал. Было бы не плохо указывать марку и модель авто ! Раз уж такой холивар пошел поделюсь и я неисправностью с которой столкнулся на этой неделе В общем авто Рено меган 2 дизель 2003 год При заводке авто обнулялся БК и магнитофон просил ввести защитный код , так же при старте автомобиля , двигатель делал один оборот ,останавливался и с ново начинал вращаться . При таких симптомах тут 2 варианта развития событий 1) Умерающий аккум 2) Плохой контакт на клеммах стартера или на массе 1 вариант сразу же был откинут , т.к аккум относительно новый , покупался 3 года назад BOSCH 74AH . Оставался только второй вариант Дабы откинуть еще какие нибудь неисправности решил подключить мультимарочный сканер delphi DS150 , благо сканер свой так что откидывать по 200 лей за тупо считывание ошибок на сервисе не приходится . Диагностика показала ошибку DF015 -Цепь управления главным реле , т.е проблема находилась между аккумулятором и Центральным коммутационым блоком который находится под капотом , открыв капот и сняв декоративную крышку аккумулятора проблема сразу же была найдена , + клемма была плохо затянута , снял клемму , зачистил , затянул как следует , и проблемы как и не было . В итоге мы имеем кучу съекономленого бабла и времени . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:00 |