![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Т.н. "Бачойская дорога (бетонка)".
Полос - 4. Всего 34 км от окраины Кишинёва мимо сёл Бачой и Рэзень до села Порумбрей. Покрытие - цементобетон. История строительства дороги. Участок дороги Кишинев - Резень - Чимишлия планировали начать строить в 1977 году. В 1985 году был готов проект и уже в 1986 году появились первые строители на территории. На основе спутниковых снимков: 1986 год. Строили 10 км насыпь между сёлами Бачой и Хорешты. Начали строить транспортную развязку в разных уровнях в сторону ж/д станции Ревака и аэропорта. 1987 год. Строили 4 км насыпь и вырезку со стороны Кишинёва до Бачоя. Начали строить развязку в сторону Бачоя. ![]() ![]() 1988 год. Строили 8 км насыпь от Хорешт до Резен (моста через реку Ботнишоара). Начали строить развязку в сторону Хорешт. ![]() ![]() 1989 год. Строили 8 км насыпь от Резен до Сагайдакул Ноу. Начали строить развязку вблизи Резен. ![]() ![]() Фото. Транспортная развязка на км 23, к югу от села Резены (Razeni). 1990 год. Строили 8 км насыпь от Сагайдакул Ноу, мимо Порумбрей до грунтовой дороги Сагайдак - Коштангалия. Начали строить развязку вблизи Сагайдакул Ноу. ![]() 1991 год. Продолжали строить участок дороги от Сагайдакул Ноу в сторону Порумбрей. В октябре-ноябре 2 километровый участок от Сагайдакул Ноу до Порумбрей накрыли цементобетоном. ![]() ![]() Недостроенная развязка (мост) на 32км возле села Сагайдакул Ноу. [Фото Sergey Pertsev. Источник фото] ![]() Также, к концу 1991 года начали строить транспортную развязку в разных уровнях вблизи Порумбрей. Успели возвести только мост без подходов. Недостроенная развязка (мост) возле села Порумбрей. Вид в сторону Кишинева. ![]() Вырезка рядом с селом Порумбрей. Вид в сторону Чимишлии. После 1 января 1992 года на спутниковых снимках никаких существенных изменений не заметно. Темп работ затормозился. 1992-93 годы. Медленно достраивали 2-уровневую развязку в Сагайдакул Ноу. По факту правую сторону моста так и не завершили. ![]() ![]() 1993-94 годы. Медленно строили насыпь на оползневом склоне севернее Порумбрей. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Немного истории. В 1987-88 годах строился участок цементобетонной дороги Кишинёв-Порумбрей-Чимишлия. Профильное издание хвалит дорожников СУ-818 треста Югозапдорстрой, которые заливали в бетон поверхность дороги.
Цитата В 1987 г. на строительстве дороги Кишинев — Рени при устройстве стабилизированного основания использовались золы уноса Ладыженской ГРЭС, которые являются продуктом сжигания донецких углей. В качестве грунта применялся отсев известняка размером 0—5 мм карьера Микауцы с содержанием до 20 % пылевидных частиц в смеси с местным песком в соотношении: отсева — 80% , песка — 20% ; расход цемента — 8 %. Смесь готовили на установке ДС-50М с применением 1% ЛСТ. Появление трещин обусловлено опозданием нарезки швов в затвердевшем бетоне, плохим качеством устройства нижележащих конструктивных слоев дорожной одежды и большим расстоянием между швами. Как показал опыт работы СУ-818 треста Югозапдорстрой, применение дифференцированного расстояния между швами сжатия и своевременная нарезка швов в затвердевшем бетоне позволили практически исключить появление трещин. При устройстве швов через 4,5м и 6м трещин на обследованных участках нет. В 1988 г. на двух участках с расстоянием между швами 4,5м трещины также не обнаружены. Этот опыт строительства цементобетонных покрытий СУ-818, на наш взгляд, заслуживает внимания. Журнал "Автомобильные дороги". N10, 1988г. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:26 |