![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19470 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дорога Комрат - Чумай - Вулканешты асфальтированная, 2-полосная.
Подробнее обо всех участках дороги. Км 97-151. Комрат - Чумай Дорога проходит через сёла Кирсово, Конгаз и Светлый. Потом мимо Балабану, Алуату, Кириловку, огибает Чумай. История строительства и ремонта дороги. С весны 2013 года велась реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). На участке между сёлами Балабану и Чумай работы в целом закончены. В октябре 2015 года уложен последний асфальтовый слой износа. Осталось нанести разметку. Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. В 2016-17 годах ремонтные работы были прерваны румынской компанией, а контракт впоследствии разорван. На момент разрыва было произведено около 70% работ. В частности последние работы по укладке асфальтовых слоёв. В августе 2018г был заключён новый контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 20км. Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона. В мае 2019 года запущен ремонт участка силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). История строительства и ремонта дороги. В 2014 году была начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года. ![]() По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с фирмой PA&Co. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка с украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года. Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км) ![]() Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год. Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года. Участок между Вулканештами и поворотом на Чишмикиой должен был быть капитально отремонтирован румынской фирмой PA&Co в 2014-16гг. Подробности выше. Ремонтные работы начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года силами украинской компании "Automagistral International" (Автомагистраль-ЮГ). ---------------------------------------- Последнее обновление - 18.07.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 25578 Спасибо сказали: 105 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Как в Молдове уничтожили международную трассу
Проект реконструкции трассы Комрат-Чумай внедряется с трудом. Кто виноват в затягивании строительства дороги Комрат-Чумай, и что с этим делать — такие два вопроса стали пунктами повестки встречи башкана Гагаузии Ирины Влах и директора представительства ЕБРР Юлии Отто. Пятьдесят пять километров этой дороги реконструируют в рамках проекта восстановления национальной трассы Кишинев-Джурджулешть. ЕБРР даже дал на это средства — 25 миллионов евро. В соответствии с планом работы, этот отрезок дороги намечено было сдать в эксплуатацию к концу 2014 года, пишет Sputnik. Влах считает, что проект реконструкции трассы Комрат-Чумай внедряется с трудом и создает проблемы органам власти автономии. Дорогу прокладывают с 2012 года и должны были закончить уже через два года. Но, увы, этого не произошло. А на месте, где уже давно должна была быть настоящая современная трасса, происходят многочисленные ДТП. Юлия Отто ответила, что структура, которую она возглавляет, заинтересована в осуществлении одного из крупнейших проектов по реконструкции автомобильных дорог в Молдове. Однако, по словам представительницы ЕБРР, некоторые ответственные лица в нашей стране не всегда выполняют поставленные условия. "Подписывая решение о финансировании проекта, мы выдвинули ряд требований, которые не всегда выполняются Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры. Мы лишь финансируем проект, но не можем проверять качество отремонтированных дорог", — подчеркнула Отто |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:21 |