![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Строительство новой трассы «Таврида» начнётся в 2015 году Симферополь, 2 февраля - АиФ-Крым. Строительство новой крымской трассы, соединяющей Керчь с Симферополем и Севастополем, планируется начать в текущем 2015 году, сообщил министр транспорта РК Анатолий Цуркин. По словам министра, новая дорога будет относиться к первой категории и иметь 4 полосы для движения. При этом частично «Таврида» будет совпадать с существующей трассой. Цуркин также сообщил, что дорожное полотно будет изготовлено по голландской технологии холодного ресайклинга, которая заключается в том, что вместо традиционного щебня на основание дороги будут выкладывать перемолотый грунт. «Мы уже сделали участок трассы, положили основание по этой технологии, но верхний слой пока невозможно уложить из-за погодных условий», – пояснил министр. Министр также пообещал не оставить без внимания существующую трассу – Керчь-Симферополь. в этом году она будет отремонтирована и приведена в «надлежащее состояние». Ранее сообщалось, что четырёхполосная трасса «Таврида» будет проходить от Керчи до Белогорска по степи, потом выйдет на Пионерское, Приятное свидание, Бахчисарай и Севастополь. В рамках строительства «Тавриды» планируется реализовать третий этап возведения объездной дороги Симферополя, соединяющий Севастопольскую и Ялтинскую трассы. http://www.krym.aif.ru/auto/road/1437346 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В Керченском проливе построят три вспомогательных моста, необходимых для строительства капитальной переправы. Уже осенью 2015 года первый временный мост свяжет Таманскую сторону с островом Тузла. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – построят к лету 2016 года. Временные сооружения строятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов. Как сообщили в пресс-службе Росавтодора, длина первого временного моста составит порядка 1,2 км, ширина – более 11 м, высота от уровня моря – 2 метра. Это будет сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Вспомогательные мосты строятся для доставки материалов и оборудования к месту основных работ по строительству Керченского моста. Они позволят вести работы в любое время вне зависимости от метеоусловий практически одновременно на восьми участках будущего моста через пролив. Временные мосты будут рассчитаны на краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другую тяжелую технику, на третьем рабочем мосту предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза, рассказал начальник управления по специальным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. В пресс-службе ФДА подчеркнули, что временные мосты не помешают судоходству в проливе. В целях безопасности в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=23637&page=29 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:57 |