![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трасса между Леушенами и Кишинёвом - это 2-полосная дорога с цементобетонным основанием и асфальтовым покрытием.
Трасса протяженностью 99 км от пограничного перехода с Румынией в Леушенах до Кишинёва проходит мимо населённых пунктов, что позволяет поддерживать высокую скорость движения на всём протяжении трассы. Планы. В 2019 году планируются след. работы: - км 93,18; 10 556 тыс. леев. Asigurarea stabilității terasamentelor. Историческая справка. Трасса являлась частью коридора Москва - Бухарест. Строилась во 2 половине 1960-х годов и начале 1970-х: - Путепровод в районе транспортной развязки в разных уровнях на въезде в Кишинёв со стороны Страшен строился в 1967 году. ![]() - Мост через речку Ишновэц строился в 1967 году. Официально 95 километровая дорога Кишинев - Леушены закончена и введена в строй в 1972 году. [Ист.: журнал "За рулём" 1977г, N8] Долгое время трасса представляла собой 2 полосную "бетонку". В 2007 году во время реконструкции бетонные плиты покрыли асфальтовым слоем. Также, в разные годы некоторые участки на объездной дороге Кишинёва расширены с 2 до 3-4 полос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Ещё немного истории:
Цитата Ценнейший опыт привнесло в Камдорстрой СУ-817, переведенное в Набережные Челны в том же 1971 году из украинского треста "Юго-запдорстрой". Рожденное в послевоенные годы, оно сооружало магистрали Симферополь - Ялта, Могилев-Подольский - Винница, Полтава - Кишинев. Передислокацией на камазовскую стройку это СУ было обязано своей специализации на устройстве цементобетонных оснований и покрытий, поскольку камазовские дороги должны были иметь в своем основании цементобетон. http://kamdorstroy.ru/about/publikacii/publikacii_16.html СУ-817 успел достроить цементобетонную дорогу только Кировограда. Работа остановились на северо-восточной части Кольцевой дороги Кировограда. Можно сделать вывод, что это произошло до 1971 года. С 1982 года был официально изменён маршрут трассы М21. Отныне она стала называться Волгоград-Кишинёв (с отсчётом из Волгограда). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:25 |