![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
История, фото и др. материалы.
Дорогу начали строить в 1917 году ещё при российской администрации, а закончили в 1923 годах - при румынской. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
(4) Совсем недалеко от станции Абаклия в сторону села Чок-Майдан на аэрофотосъёмке видны следы жд насыпей и выемок. Это наверное самый интересный участок. Первый раз приехав на станцию Абаклия и осмотрев выемку я не нашёл никаких каменных, бетонных и железных изделий. На соседнем форуме строили различные догадки. Основной версией считали строительство участка в 1977-85 годах для спрямления пути.
А вчера я ещё раз просмотрел карту и приметил отмеченную трубу в районе старой насыпи, куда я ещё не добирался. Это воодушевило на поездку в те края, и не зря. Меня ждал сюрприз! Две цементобетонные овоидальные трубы на старых насыпях и труба точно такой же конструкции под действующей жд. Учитывая, что трубы явно не советского периода, то остаётся румынская версия. К тому же, на недостроенных участках трубы не засыпаны грунтом. Можно предположить, что эти участки строили в 1944 году и румыны с немцами не успели их закончить. В августе месяце в эти края вступили советские войска. Чуть далее, ближе к селу Чок-Майдан на действующей ж/д нашёл схожую трубу овоидальной формы. С восточной стороны сохранилась дата строительства - 1928 год. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:23 |