IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Молдавские дороги. Общая тема.
Frocus
сообщение 2.4.2009, 23:32
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/

Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md

Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года.
CODE

Скоростные автомобильные дороги

M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной
M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу
M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией
M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной
M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница
M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной

Республиканские автомобильные дороги

R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией
R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень
R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5
R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной
R3.1 Подъезд к г. Хынчешть
R3.2 Чимишлия – M3
R4 R6 – Гоян – Криулень – M1
R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4
R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць
R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией
R8 Единец – Отачь – граница с Украиной
R8.1 R8 – Арионешть – R14
R9 R14 – Шолдэнешть – R20
R10 R25 – M1
R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8
R11.1 Подъезд к г. Окница
R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5
R12.1 Подъезд к г. Дондушень
R13 Бэлць – Флорешть – R14
14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной
R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной
R15 M5 – Глодень
R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень
R16.1 R16 – граница с Румынией
R17 Фэлешть – Пырлица
R18 M4 – Каменка – граница с Украиной
R19 R9 – Кунича – Каменка
R20 Орхей – Резина – Рыбница
R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш
R22 Теленешть – Ратуш – R6
R23 Басарабяска – Комрат
R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея
R25 Буковэц – Ниспорень
R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия
R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск
R28 M3 – Комрат
R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной
R29.1 R29 – граница с Украиной
R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной
R30.1 Подъезд к г. Кэушень
R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной
R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия
R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть
R32.2 Подъезд к г. Кахул
R33 Хынчешть – Лэпушна – M1
R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть
R34.1 Кахул – граница с Румынией
R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть
R35 Комрат – Кантемир – R34
R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29
R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32



Старый список дорог 1996-2016 годов.
CODE
M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией
M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной
М2.1 Подъезд к с.Косэуць
M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией
M3.1 Подъезд к г.Комрат
М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной
M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса*
M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)*

R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией
R2 Кишинэу-Бендер
R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска
R4 Кишинэу-Криулень
R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4
R6 M1-Яловень
R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией
R8 Отачь-Единец
R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)*
R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной
R10 Окница-Русень
R11 Окница-Бричень
R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14
R12.1 Объездная дорога г.Дрокия
R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница
R14 Бэлць-Сэрэтень-M2
R15 Бэлць-Глодень
R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень
R17 Фэлешть-Пырлица
R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей
R19 R13-Кунича-Каменка
R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь
R21 R20 - Санаторий "Codru"
R22 M14-Теленешть-Ратуш
R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2
R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна
R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень
R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1
R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия
R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск
R28 Рэскэеций Ной-Хлиная
R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень
R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной
R30.1 Объездная дорога г. Кэушень
R31 Кэушень-Тарутино (Украина)*
R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца
R33 Хынчешть-Лэпушна-M1
R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре
R34.1 Кахул - граница с Румынией
R35 Басарабяска-Комрат
R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия
R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир
R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия
R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть
R38.2 Объездная дорога г.Кахул
R39 Одесса-Рени*
R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13
R41 R7 - Лупэрия - Глодень
R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень
R43 Брэнешть - историко-культурный
комплекс "Orheiul Vechi"
R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть
R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота
R45.1 Зэикань - R7
R46 Плешень - Яргара
R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ
R49 Басарабяска - граница с Украиной
R50 Криулень- зона отдыха Холеркань
R51 Oтачь-Окница
R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной
R53 Глодень - Кобань- R57
R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19
R55 Бричень - Росошаны (Украина)*
R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38
R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть
R59 R2 - Булбоака - Делакэу
В пределах Республики Молдова.

http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  doroga.jpg ( 12.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 


--------------------
Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 13.3.2013, 10:20
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Молдавские дороги губят не автомобили, а бюрократы

Молдавские дороги одни из самых плохих в мире. В пресс-центре «Комсомолки» представитель Минтранспорта и эксперты разбирались, кто в ответе за разбитые дороги и почему так много времени уходит на бумажную волокиту.

С наступлением весны дороги превращаются в настоящий ад для автомобилистов. Именно в конце зимы – начале весны особенно явственно чувствуются все ямы и ухабы. Однако озвучу некоторые цифры. На ремонт и обслуживание дорог в этом году выделено более 1 миллиарда 79 миллионов леев. Из них более 732 миллионов будут использованы на национальные дороги и 327 миллионов — на местные. Денег много, но в чем наша беда? Почему самая большая проблема – это дороги? Первый вопрос адресуем представителю Минтранспорта.
Андрей КУКУЛЕСКУ:
- Бытует такое мнение, что об экономике страны можно судить по состоянию дорог, а по уровню культуры – по состоянию туалетов. Дороги являются таким линейным сооружением, которое невозможно консервировать при нехватке денег. Если любое строительство можно изолировать, то дороги - нет: даже при острой нехватке финансов закрыть их невозможно. Последние четыре года правительство все-таки стало уделять внимание дорогам. Я как специалист, который всю жизнь проработал в этой отрасли, хочу отметить этот факт. Инвестиции не приходят в Молдову из-за дорог, дороги - это лицо нашей страны. На уровне правительства очень сложно добиться финансирования. Если раньше был госплан, то сейчас нет. Прежние правительства ставили в приоритет пенсии, зарплаты, пособия, а на дороги деньги выделялись по остаточному принципу. Именно поэтому как нельзя кстати пришлась помощь международных доноров.
ГОСТИ «КП»




- Так почему все-таки дороги у нас самые плохие, даже, по последним рейтингам, одни из худших в мире?
- Потому что последние 15 лет ремонт и обслуживание финансировались на уровне максимум 10% от необходимого. Дорога, когда она проектируется и сдается в эксплуатацию, обладает своим «сроком службы» - от 16 до 20 лет. За это время также необходимо проводить два средних ремонта. Однако мы практически не делали капремонта до тех пор, пока 80% от протяженности дорожной сети пришли в негодность. Догнать недофинансирование не так просто. Мы недавно считали, чтобы привести наши дороги более-менее в порядок, нужно каждый год капитально ремонтировать 400 километров дорог!
- А ведь на эти цели выделяются гранты…
- Первый грант, предназначенный для реабилитации автомобильных дорог, это грант в 12 миллионов евро, выделенный ЕС для реабилитации участка Бельцы – Сынжерей протяженностью 16 км. За счет экономии в результате тендера будет реабилитировано 19 км. Работы будут завершены в первой половине текущего года. Если грант выделяется, то еще примерно два года нужно, чтобы прошли все процедуры - от момента выделения гранта до получения реальных денег. При поддержке Всемирного банка нам удалось подготовить технико-экономическое обоснование и проектную документацию для наиболее важных дорог национальной сети (600 км), и в случае появления финансирования мы сможем сразу приступить к тендерным процедурам. Это значительно сократит время от выделения денег до начала работ. Даже тендер может длиться год.
- Фактически проходит большой срок от выделения гранта до момента первой закладки асфальта на трассе?
- Да. Вот пример. В 2010 году был выделен грант США «Вызовы тысячелетия», и только в этом году начинаются работы. Первый год готовилась документация и технико-экономическое обоснование, второй - делали проект, третий год – процедура тендера. Грант на пять лет, три года пошли на бумажные дела, сам ремонт продлится года полтора – два.
- А почему такая бюрократия? Разве нельзя ускорить?
- К сожалению, мы не можем диктовать свои условия, финансирование идет от доноров, а они тре**ют скрупулезности. Тендеры проходят в два этапа - предварительная квалификация и окончательное предложение. Это по правилам международной ассоциации строителей. В странах, где дают гранты, банки руководствуются этими правилами. В тендерах принимают участие, в основном, международные компании, наши компании участвуют только в последних тендерах, поскольку раньше они не соответствовали требованиям предквалификации. Гранты, которые дает ЕС, администрируются через банки. Вот поэтому в самом начале теряются два – три года.


* * *
- А ямы из каких денег ремонтируются?
- Есть Дорожный фонд - 1 миллиард 79 миллионов. Дополнительно, после увеличения в декабре акцизов на топливо и налога на пользование автомобильных дорог, в Дорожный фонд поступит еще 156 млн. леев. Распределение этих средств будет осуществляться после ректификации закона о бюджете на 2013 год.
При поддержке Всемирного банка в 2006 - 2007 гг. испанская фирма GETINSA провела обследование состояния сети дорог общего пользования, а также систем финансирования и администрирования дорожной отрасли страны. В результате было установлено, что 90% национальных и 95% местных дорог находятся в плохом состоянии, система содержания автомобильных дорог. На основе этого в 2008 г. была разработана и утверждена Стратегия инфраструктуры наземного транспорта на 2008 – 2017 гг. Она предусматривает реабилитацию дорог общей сети за 10 лет, выделение достаточных средств для содержания дорог путем отчисления в Дорожный фонд минимум 80% от акцизов на топливо и др. И это условие было прописано МВФ, на которое пошло наше правительство. Если бы не было давления от доноров, вряд ли бы получилось. И в этом году произошло увеличение налогов на пользование дорогами и рост акцизов. Таким образом, было достигнуто удовлетворительное финансирование работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования из Дорожного фонда. Уровень финансовых потребностей таков, что без внешней поддержки мы не сможем привести в хорошее состояние сеть автомобильных дорог общего пользования.
Самир АЛИЕВ:
- Хорошо, что деньги есть, а когда они будут в асфальте?
Андрей КУКУЛЕСКУ:
- В прошлом году было уложено 100 тысяч тонн асфальта. Это ямочный ремонт, а там, где было слишком много ям, там пока был выложен слой выравнивания. Делается это для улучшения состояния дорог до тех пор, когда дороги будут реабилитированы, то есть до момента проведения капремонта. 350 километров «шубы» мы делали (это битумная эмульсия плюс слой щебня). От Бельц до Единец мы сделали поверхностную обработку – этот участок будет 4-5 лет без ям, в нормальном состоянии.
- А ямы кто латает?
- Все работы по этому ремонту делаются на тендерной основе. У нас уже появились фирмы, которые специализируются на дорожном ремонте.
Юрий МИКАЙЛЯН:
- Если качество дорог, о которых вы говорите, будет соответствовать тем инвестициям, что описываете, тогда да – это большой плюс для Молдовы.
Андрей КУКУЛЕСКУ:
- Капитальный ремонт, кроме внешних инвестиций, делаем мы своими силами. Вот отремонтировали участки дорог между Чимишлией и Комратом, дорогу на Паланку, в сторону Тудора. Резина-Оргеев тоже наши. По сравнению с итальянцами, которые работают, наши лучше трудятся.
- А почему? Патриотизм?
- Нет, требования. Есть конкуренция: мы говорим о том, чтобы были в наличии современные технологии, бетонные заводы, укладочная техника, уплотняющая техника. Работу нашей фирмы, которая делала дорогу на Чимишлию от Комрата, иностранцы увидели - им понравилось. И они сказали – да, действительно, вы можете работать.
- Сколько стоит капитальный ремонт?
- В среднем от 500 до 600 тысяч евро. Если дорога имеет ширину 6 или 7 метров, мы ее доводим до восьми. Полностью слои - «дорожную одежду» - меняем. Обрабатывается все цементом и укладывается обратно: материал, который там есть, уплотняется, укрепляется, ведь бетон в наших климатических условиях - наиболее прочный материал. В населенных пунктах прокладываются тротуары, кюветы, освещение. Кирсова, Конгаз, Светлый – все эти населенные пункты будут благоустроены.
- Вы спокойно оперируете миллионами, миллиардами. Все-таки большую роль играет человеческий фактор: большие суммы – большой соблазн…
- Есть подрядчик, который выбирается в результате тендера, там сидят два международных эксперта среди прочих, которые оценивают все предложения, полученные в результате международного конкурса. Если объект стоимостью 10 миллионов евро, то последние три года должна компания иметь обороты в 15 миллионов евро и иметь в данной области опыт работы.
* * *
Юрий МИКАЙЛЯН:
- А этих правил придерживается кто-то? Когда в Молдове есть нанашизм и кумовство, может быть всякое. Да, должно быть оборудование. Да, специалисты. А у нас есть вообще специалисты такого уровня?
Андрей КУКУЛЕСКУ:
- Варианты «тому давай - тому не давай» не проходят. И тому доказательство – различные суды.
- Кстати, вот такой вопрос интересует. Были ли случаи в молдавской юридической практике, чтобы водители получали материальное возмещение за плохие дороги?
Иван ЦУРКАН:
- Подобная практика есть. На этот счет в 2007 году высказывалась коллегия по гражданским и административным делам Высшей судебной палаты РМ. В определении ВСП указывается, что, уплачивая дорожные сборы, налогоплательщик имеет право пользоваться отремонтированными дорогами. Ответчиком выступало госпредприятие. Суд постановил взыскать полностью всю сумму ущерба, однако для этого пришлось пройти все судебные инстанции. В практике нашей компании есть выигранные дела против «Апэ-канала» за открытые люки и против «Аутосалубритате», когда из-за ливня или ветра падали ветки и повреждали автомобили.
- А кого звать в помощь? Страховщика?
- В первую очередь нужно вызвать полицию и эксперта, в зависимости от ситуации. Представителя страховой копании привлекать можно, но это не обязательно. Желательно присутствие юриста, который проверит правильность заполнения протокола полицией, чтобы не было упущено ни одного значимого факта.
* * *
- А какой совет вы дадите водителям?
- Необходимо знать свои права и не бояться требовать их соблюдения от чиновников. Если водитель не виноват в ДТП, а причиной происшествия стали ямы или условия на дороге, тогда можно привлечь к ответственности дорожные службы. Однако, если есть жертвы, то водителя в любом случае накажут за то, что он не учел ситуацию на дороге.
Николай ДЕМЯНЮК:
- Так считает Дорожная полиция, но водитель может искать смягчающие обстоятельства, требовать внесения их в протокол и представления в суд искового заявления.
Самир АЛИЕВ:
- Мы недавно проходили сертификацию и были в Москве. И есть такая организация – Королевское общество по безопасности и предотвращению несчастных случаев. Так вот они настоятельно рекомендуют соблюдать главное правило. Когда едешь – видишь ямы, объезжать их нельзя, нужно ехать по ним. И, соответственно, прыгать. И тут получается такая вещь. Если ты попал в яму и поцарапал колесо, тогда да – дорожник виноват. Но если ты ехал, решил объехать яму и зацепил другую машину – в этом случае виноват только ты и никто другой. И уж тем более не дорога.
Юрий МИКАЙЛЯН:
- И у нас то же самое. Если ты попал в ДТП и приводишь аргумент, что виноваты ямы – это не принимается во внимание. Начинаются суды и тяжбы на несколько лет…
Иван ЦУРКАН:
- Если вы не согласны с протоколом, он подлежит обжалованию в судебном порядке. Для этого необходимо представить доказательства и объяснить, почему вы были вынуждены нарушить ПДД. В случае, если причиной тому действительно было плохое состояние дорог, возможно добиться смягчения наказания.
Юрий МИКАЙЛЯН:
- Мы слишком жаловаться на дороги не должны – это будет несправедливо. У нас не хуже, чем в других странах. Если будет так, как обрисовали нам, то дай бог, только удачи хочется пожелать. Я еду по Испании и вижу латку – но там ровная дорога. А у нас горбы делают! Многие говорят – вот, налоги подняли. Я готов платить, но чтобы делали. Тогда у меня и претензий не будет.
Самир АЛИЕВ:
- Понятно, что все упирается в деньги. Я недавно смотрел передачу о дорогах в Израиле, так там ежегодно выделяется минимум миллиард долларов. И это при всем при том, что дороги там уже построены.
* * *
Николай ДЕМЯНЮК:
- Самое главное - рационально и толково, как настоящий хозяин, использовать деньги. Мы чаще ездим в городе, потому что живем в Кишиневе. И видим, как ремонтируются дороги: накидают щебенки в ямы, машины раскидают ее своими колесами по дороге. И толку в таком ремонте? Зачем вообще выпускать людей на такие работы, технику гонять по городу?! Не вижу смысла и рациональности в подобном способе расходования денег. Если я, допустим, заплатил 100 евро налогов и вижу, что делается грамотный ремонт, я буду только рад и не буду сожалеть о потраченных деньгах.
Оксана ЧОРИЧ:
- Я представляю женский автомото-клуб, и налицо тенденция: девушек, которые ездят на мотоциклах, становится все меньше, они пересаживаются на автомобили, считая их наиболее безопасным видом транспорта. И виной тому как раз наши плохие дороги. Например, ситуация: ты на мотоцикле едешь за машиной и не видишь ям, которые выходят из-под колёс авто. Случались серьезные падения, и девушки отказываются от езды на мотоциклах. Они теперь в нашем клубе все в основном на автомобилях. К тому же дороги не позволяют нам организовывать соревнования... Поэтому мы теперь, исходя из других интересов и занятий, встречаемся и проводим время в клубе. Конечно, все мы надеемся, что когда-нибудь дороги в нашей стране будут действительно европейскими. И ездить по ним будет одно удовольствие! И будет возможность серьёзно развивать автодвижение у нас в стране и культуру вождения у всех граждан Молдовы.
ЧТО БУДЕТ В ПЕРСПЕКТИВЕ
Планы Минтранспорта на 5 лет
От Кишинева до Джурджулешт полностью будет отремонтирована дорога. Сейчас разрабатываем проект, и это направление будет полностью закрыто. Начнутся скоро работы Кишинев –Унгены, с обходом села Бахмут, и обход Унген. Также будет три подключения к европейским дорогам – Унгены, Леушены и Джурджулешты. И есть договоренность с Румынией о постройке моста в Унгенах, что уменьшит расстояние до Ясс на 20-25 километров. Идут тендерные процедуры по дороге Хынчешты - Лапушна - Леушены. Еще дороги Бельцы - Скуляны. Бельцы - Крива. На все эти дороги уже есть документы. Дают добро на кредиты – будут объявлены тендеры.
Как построить качественную дорогу по невероятно низкой стоимости? И вообще, возможно ли?..
В этом вопросе нам помогли разобраться те, кто непосредственно строит дороги - специалисты компании EcoTehLider.
Стоит понимать, что эта информация полезна не только председателям районов (хотя им в первую очередь), советникам и общественным организациям регионального значения, которые влияют на принятие решений и выбор той или иной технологии при ремонте или полной реабилитации дорог, но и нам с вами. Нам, простым горожанам, жителям своей страны, обычным водителям, которые ежедневно колесят по разбитому дорожному полотну - объезжают ямы или вынужденно в них попадают, разбивают подвески машин и ремонтируют за свой счет. Мы с вами можем и должны призывать региональные власти к привлечению современных экономичных технологий.
- Когда же наконец в нашей стране будут европейские дороги?! И не только национальные, но и местные?! – думает каждый из нас.
А между тем специалисты компании EcoTehLider заверяют: решение проблемы местных дорог есть. И малыми силами можно добиться вполне приемлемого результата. Главное – не быть равнодушным к этой проблеме и вообще к преобразованиям в городе, районе и просто на улице, где живете.
Уникальное оборудование и опыт
Итак, вопрос на засыпку.
Как за ограниченные бюджетные средства реабилитировать вдвое больше дорог, независимо от их состояния и типа?
- Это стало возможным благодаря современным технологиям регенерации и смешания на полотне, уникальному оборудованию и опыту, - поясняют в компании EcoTehLider.
Независимо от дороги: старой, разрушенной асфальтовой или щебеночной (белый вариант), компания EcoTehLider реабилитирует данную дорогу в новую с 10-сантиметровым слоем асфальта, используя технологию регенерации и смешания на полотне. Помимо 10-сантиметрового слоя асфальта, верхний слой дорожного полотна покрывается бронирующим слоем из битума и гранитного щебня, что значительно увеличивает срок эксплуатации дороги.


ВАЖНО!
Всю информационную поддержку и консультации можно получить у специалистов компании EcoTehLider по телефону 022-88-07-07
ЦЕНА ВОПРОСА
Стоимость всех этих работ составляет не более 320 леев/м2 (для сравнения: стоимость асфальтовых дорог с 4-сантиметровым слоем и биндером составляет в среднем 600 леев/м2). За одни и те же средства можно реабилитировать в два раза больше дорог!
БУДЬ В КУРСЕ!
Технология регенерации и смешания на полотне стандартизирована, регламентирована в Республике Молдова и успешно используется при реабилитации дорог (Ниспоренский, Фалештский, Оргеевский районы).
В чем преимущества технологии от компании EcoTehLider
Толщина плотного асфальтового слоя – 10 см.
Усиленное уплотнение полотна виброкатками массой до 25 тонн.
Покрытие верхнего полотна бронирующим слоем из битума и гранитного щебня.
Стоимость работ - 320 леев/м2, в сравнении с традиционным строительством в 600 леев/м2.

http://www.kp.md/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Frocus   Молдавские дороги. Общая тема.   2.4.2009, 23:32
- - Moshkin   Наши дороги - . Сейчас только у VW отвалилось...   22.10.2010, 11:38
- - Frocus   Moshkin, видно же, что эти дороги не ремонтировали...   22.10.2010, 16:58
|- - Moshkin   Цитата(Frocus @ 22.10.2010, 16:58) Moshki...   22.10.2010, 17:55
- - Frocus   Цитата(Moshkin @ 22.10.2010, 17:55) И ком...   22.10.2010, 18:20
- - Moshkin   По нашим дорогам надо на такой штуковине ездить ! ...   29.10.2010, 21:18
- - Frocus   Сайт Государственной Администрации Автомобильных Д...   25.11.2010, 4:29
- - Георгий   Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 3:29) Где в М...   25.11.2010, 5:51
- - Frocus   Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 4:51) Понятн...   25.11.2010, 6:04
- - Георгий   Да у нас в Украине также нечем особо похвастаться ...   25.11.2010, 6:10
- - Frocus   Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 4:51) Трассы...   25.11.2010, 6:17
- - Георгий   Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 5:13) Местные...   25.11.2010, 6:17
- - Frocus   Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 5:17) Что он...   25.11.2010, 6:20
- - Георгий   Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 5:20) В хозяй...   25.11.2010, 6:22
- - Frocus   Кстати, в одесской области также нет полно знаков....   25.11.2010, 6:24
- - Георгий   Мне вот интересно -а почему в Беларусии не воруют?...   25.11.2010, 6:25
- - Frocus   Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 5:25) люки м...   25.11.2010, 6:31
|- - Moshkin   Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 6:31) И такое...   26.11.2010, 12:14
- - rebuss   Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 5:17) Как во...   26.11.2010, 2:41
- - Moshkin   На ремонт дорог в Молдове требуется 400 миллионов ...   12.2.2011, 20:19
- - Stitch   Стартует ремонт национальных трасс 12:15, 18 Фев ...   18.2.2011, 13:52
- - Frocus   Странно, что не дали возможность финнам закончить ...   18.2.2011, 13:57
- - valdek   Сделавши сегодня нехорошее, я краем уха, сортируя ...   18.2.2011, 19:37
- - Frocus   Цитата(valdek @ 18.2.2011, 18:37) приблиз...   18.2.2011, 22:25
- - yarik   В США это давно практикуется.Но там и зарплата выш...   18.2.2011, 23:18
|- - Русин   Цитата(yarik @ 18.2.2011, 22:18) В США эт...   19.2.2011, 17:31
- - Frocus   ЦитатаМолдавские трассы получили итальянский акцен...   19.2.2011, 16:06
- - sergej1   не со зла - наткнулся просто..   19.2.2011, 18:42
- - valdek   И в этом тоже есть видно своя задумка. Да шо дорог...   20.2.2011, 13:17
- - Frocus   ЦитатаКАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОРОЖНЫЙ ФОНД Союз транс...   16.3.2011, 10:26
- - Frocus   ЦитатаНачинаются работы по ремонту национальных до...   22.3.2011, 21:27
- - Frocus   ЦитатаВ Молдове объявлен тендер по отбору компаний...   29.4.2011, 8:34
- - Frocus   ЦитатаПравительство планирует начать капитальный р...   5.5.2011, 20:33
- - uigres87   Документы с сайта Министерства Транспорта по ремон...   19.5.2011, 18:10
- - Frocus   http://www.mtid.gov.md/img/Site/Program%20...20201...   19.5.2011, 20:43
- - Frocus   Новость, достойная внимания! Новые технологии ...   23.5.2011, 21:53
|- - Stitch   Цитата(Frocus @ 23.5.2011, 22:53) Новость...   24.5.2011, 9:43
- - Frocus   Цитата(Stitch @ 24.5.2011, 9:43) Они бы д...   24.5.2011, 12:26
- - Frocus   Цитата(Stitch @ 24.5.2011, 9:43) участок ...   16.6.2011, 19:13
- - Frocus   ЦитатаПроблемные дороги Министр транспорта и доро...   23.7.2011, 13:49
- - Frocus   ЦитатаДорога Год выпуска: 1983 Режиссер: Ведра...   27.7.2011, 0:35
- - Frocus   ЦитатаДорога Кишинёв-Яссы сократится на 30 км 17 ...   20.11.2011, 7:29
- - Frocus   ЦитатаСамые опасные дороги Молдовы Автор PUBLIKA....   26.11.2011, 12:45
- - Ronaldo   ЦитатаVIDEO Cum se desfăşoară o zi ...   7.12.2011, 20:43
- - Frocus   ЦитатаДорожный фонд вырос более, чем на 1 млрд лее...   11.1.2012, 11:37
- - Frocus   Интересный репортаж про ремонт и эксплуатацию доро...   23.1.2012, 14:05
- - Ronaldo   ЦитатаGalerie foto : MTID a livrat în a doua ...   29.1.2012, 15:38
- - Stitch   Это что, китайскую хрень напокупали? Вот почему о...   29.1.2012, 16:25
- - Frocus   Цитата(Stitch @ 29.1.2012, 15:25) Это что...   29.1.2012, 16:27
- - Frocus   Цитата01 февраля 2012, 09:47 Минтранспорта обещае...   1.2.2012, 12:09
- - Frocus   Дубль два. Китай опять обещается помочь с ремонтом...   9.2.2012, 12:28
- - Ronaldo   ЦитатаНациональные дороги очищены от снега Хотя ра...   10.2.2012, 17:30
- - Frocus   У нас на юге снега поменьше.   10.2.2012, 18:47
- - Frocus   ЦитатаМолдова и Румыния согласовали строительство ...   6.3.2012, 20:16
- - Frocus   ЦитатаПравительство распределило средства Дорожног...   14.3.2012, 19:31
- - Frocus   Цитата106 км национальных дорог планируют восстано...   28.3.2012, 14:24
- - Ronaldo   RE: Молдавские дороги. Общая тема.   4.4.2012, 17:38
- - Frocus   ЦитатаРеформа против бездорожья: кто кого? 25.04.2...   26.4.2012, 20:57
- - Frocus   ЦитатаПлан по дорогам № 21 (949) 01 июня 2012 В ...   1.6.2012, 23:27
- - Ronaldo   Цитата(foto) Drumarii au primit 12 autospeciale mo...   2.6.2012, 22:28
- - Frocus   ЦитатаНью-Васюки в Молдове Опубликовано 14 июня ...   8.7.2012, 3:35
- - Stitch   ЦитатаСтроительство дорог – лучший способ набить к...   8.7.2012, 14:10
- - Frocus   ЦитатаТурецкая фирма отказалась строить дорогу в М...   11.7.2012, 18:45
- - Ronaldo   Цитата(FOTO)Un nou pod rutier în nordul Moldo...   11.7.2012, 20:25
- - Frocus   ЦитатаМолдова не закатывается в асфальт 12 июля 2...   12.7.2012, 18:50
- - Frocus   Украинские туристы хвалят молдавские дороги. Цитат...   27.8.2012, 15:49
- - Frocus   Цитата29 августа 2012, 09:29 За восстановление тр...   29.8.2012, 21:35
- - Frocus   ЦитатаКто не видел, карта капитального ремонта дор...   25.9.2012, 21:02
- - Frocus   Нашёл замечательный документ (стратегию) с табличк...   6.1.2013, 0:08
- - Frocus   За один месяц морозов и снегопадов на дорогах появ...   11.1.2013, 0:21
- - Zigizmund   Самые плохие дороги в Европе находятся в Молдове. ...   18.1.2013, 0:50
- - Frocus   А я не согласен, что самые плохие дороги у нас. На...   18.1.2013, 1:09
|- - Stitch   Цитата(Frocus @ 18.1.2013, 1:09) На Украи...   18.1.2013, 10:54
|- - VINT78   Цитата(Stitch @ 18.1.2013, 9:54) А что Вы...   18.1.2013, 12:37
- - Frocus   ЦитатаБессарабка - Чадыр-Лунга? Эта дорога, конечн...   18.1.2013, 14:42
|- - VINT78   Цитата(Frocus @ 18.1.2013, 13:42) Всё зав...   18.1.2013, 14:47
- - Frocus   Цитата(VINT78 @ 18.1.2013, 13:47) Мда,пло...   18.1.2013, 15:56
- - Frocus   Теперь на общее состояние дорог можно взглянуть че...   18.1.2013, 16:04
- - Frocus   ЦитатаДороги: теперь все по-честному 23.10.2012 ...   20.1.2013, 9:47
- - Frocus   Цитата21.01.2013 // 18:59 Минтрансу дороги дорог...   21.1.2013, 23:25
- - Ronaldo   ЦитатаNici n-a apucat sa fie reparat, ca s-a si st...   23.1.2013, 20:13
- - Ronaldo   ЦитатаUPDATE: În Anenii Noi, Soroca şi L...   27.1.2013, 18:39
- - Ronaldo   ЦитатаЯмы на дорогах Бельц заделывают и в снежную ...   28.1.2013, 12:52
- - Frocus   Все старые дороги в ужасном состоянии. Огромное ко...   4.2.2013, 21:14
- - Ronaldo   ЦитатаA luat FOC din mers! Un camion a ars aproape...   6.2.2013, 9:37
- - Frocus   ЦитатаВ этом году в Молдове будут сданы в эксплуат...   28.2.2013, 20:23
- - Frocus   ЦитатаМолдавские дороги губят не автомобили, а бюр...   13.3.2013, 10:20
- - Ronaldo   ЦитатаМинистерство транспорта объявляет войну неле...   26.6.2013, 18:19
- - Frocus   Ещё 150 млн евро кредитов. ЦитатаЕБРР делает саму...   28.6.2013, 14:16
- - Ronaldo   ЦитатаПосле 25-летнего перерыва открыта навигация ...   2.7.2013, 11:59
- - Frocus   Вообще-то, тема о дорогах, а не реках .   2.7.2013, 12:08
|- - Ronaldo   Цитата(Frocus @ 2.7.2013, 12:08) Вообще-т...   2.7.2013, 12:11
- - Ronaldo   ЦитатаКомпанию, ремонтирующую трассу Кишинев - Орг...   10.7.2013, 12:12
- - t_zheka   Пригласите Киевавтодор.Сделают трасу быстро и каче...   10.7.2013, 14:06
- - Frocus   ЦитатаПригласите Киевавтодор.Сделают трасу быстро ...   10.7.2013, 14:18
- - Frocus   Похоже, что Дорожный фонд неожиданно пополнился ли...   7.8.2013, 17:49
- - Ronaldo   ЦитатаСтратегия транспорта и логистики: состояние ...   6.9.2013, 13:22
- - Frocus   ЦитатаРемонт и расширение трасс M3 и R1 будет уско...   3.10.2013, 15:28
- - Frocus   ЦитатаПочти 220 километров дорог собираются отремо...   3.1.2014, 20:51
- - Frocus   Цитата26.02.2014 // 18:34 Василий Ботнарь: «Го...   26.2.2014, 20:49
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:38