![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Тема о пакете НТВ+ в России.
По данным iKS-Consulting на конец июня 2011 у НТВ-Плюс было 650 000 подписчиков |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 12047 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ю.Ф.О. Рэспубліка Крым, Расія. Пользователь №: 22146 Спасибо сказали: 8984 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Внимание! Вероятные причины возникновения проблемы с просмотром каналов в марте
Уважаемые абоненты! В настоящее время в Телекомпанию поступают обращения от абонентов, оплативших услуги на март, о невозможности просмотра каналов. Совместно с поставщиком системы условного доступа (системы кодирования) компанией Viaccess мы проводим работу по выяснению причин происходящего. Предварительно сообщаем, что в Телекомпанию поступило несколько Карточек таких абонентов и по результатам диагностики было установлено, что предоставленные Карточки временно заблокировались в связи со срабатыванием внутренней системы защиты Карточки от несанкционированного доступа. Признаком такой блокировки является возможность просмотра информации Карточки в соответствующем разделе вашего цифрового терминала, где указаны даты начала и окончания просмотра (права просмотра). На карточке должна быть информация о наличии прав просмотра в периоде 01.03.13 - 31.03.13. Уважаемые абоненты! Пожалуйста, проверьте эти данные. Если прекращение доступа к Услугам произошло вследствие срабатывания системы защиты, то через 7 дней произойдет автоматическая разблокировка Карточки. И просмотр будет доступен. Также вы можете заменить карточку, направив ее вместе с письменным заявлением по почте на адрес 117545 г. Москва, ул. Варшавское шоссе 125, строение 1. Дирекция абонентского обслуживания ОАО НТВ-ПЛЮС, либо передать ее с заявлением в один из офисов Телекомпании. Обращаем ваше внимание, что Телекомпания гарантирует корректную работу Карточки только в терминалах, указанных на сайте в разделе Оборудование. Телекомпания выражает глубочайшее сожаление о случившемся и принимает все необходимые меры по выяснению сути и причин происходящего. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:50 |