![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] ![]() [05-01-2021] ![]() Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Почему в Кишиневе ямы на дорогах засыпаются щебенкой? «Комсомолка» постаралась разобраться в этом наболевшем для автолюбителей вопросе. В молдавской столице потеплело, снег растаял, а вместе с ним... растаял и асфальт. Автолюбители и пешеходы то и дело жалуются на ямы и рытвины различной величины, покрывшие весь город. Муниципальные власти пришли к выводу, что вопрос нужно немедленно решить, и... засыпали ямы простым щебнем. Так что теперь владельцы автомобилей возмущены не только состоянием дорог, но и состоянием своих автомобилей. Связано это с тем, что щебень, вылетающий из ям, может не просто поцарапать лакокрасочное покрытие машины, но и разбить лобовое стекло авто. Почему так происходит и кому принадлежит идея подобного «ремонта» дорожного полотна, мы решили выяснить у ответственной за техническое состояние дорог инстанции. Дозвонившись до управления технического обслуживания дорог, я узнала, что там «такими вопросами не занимаются и ответа дать не могут». Затем мы связались с директором муниципального предприятия Exdrupo Ефимом Кептэнару, ответственного за строительство и ремонт муниципальных дорог. Глава предприятия тут же стал открещиваться, что «никаким щебнем ямы не засыпаются, быть такого не может и нас дезинформировали». Затем он смягчился и сообщил, что, конечно, существуют исключения, но в редких случаях... - Где вы видели, чтобы в Кишиневе ямы засыпались щебенкой? У нас все по технологии делается! Сначала щебень, а потом пятисантиметровый слой холодного асфальта. Проблема в том, что холодный асфальт дорого стоит, около двух тысяч леев за тонну, что на 600 леев дороже горячего асфальта. Но зато его можно укладывать и при температуре минус десять градусов! - объяснил директор Exdrupo. Затем он добавил, что единственным минусом в заделывании дорожных неровностей холодным асфальтом является влажная погода. - При нормальной погоде нам бы хватило двух-трех дней на решение проблемы, но вы видите сами, какая сейчас погода: вчера было нормально, а сейчас идет дождь. В таких случаях у нас просто нет другого выхода, как засыпать глубокие повреждения дороги щебенкой! Затем, если погода налаживается, мы кладем сверху холодный асфальт. Если нет — так и остается. Конечно, это вредно и хватает только на полдня, потому что щебень быстро вылетает из ямы, но что делать? - заявил Кептэнару. Выяснив, что «исключительные случаи» нам встречаются прямо на каждом шагу, и другого решения проблемы муниципальные власти не видят, мы попросили эксперта прокомментировать ситуацию и подсказать выход из нее. На вопрос, почему столичные власти и ответственные за состояние дорог компании засыпают повреждения щебнем, нам ответил директор фирмы Construct Игорь Каргер. По его словам, этот опыт уходит в историю. Когда-то, в советские времена, действительно ямы засыпались щебнем. Сейчас же принято заделывать их старым переработанным асфальтом, что тоже является недолговечным. - Ситуация оставляет желать лучшего. Существует много судебных дел, выигранных против дорожных служб и ответственных за ремонт автомобилей. Выход из существующей ситуации один — квалифицированный ремонт дорог. И не одной компанией, которая существует. А также анализ и экспертиза проделанной работы. Если она недостаточно качественная, такую работу принимать нельзя, - отметил Игорь Каргер. http://www.kp.md/daily/26019/2940518/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:08 |