![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Дороги: теперь все по-честному 23.10.2012 Международные эксперты указали на необходимость создания в Молдове отдельного, независимого агентства, которое будет проверять, как осваиваются финансовые поступления, направляемые на строительство и ремонт наших дорог. Идею подсказал местный институт Expert Grup. Правительство к ней отнеслось сдержанно. «Мы не можем запретить это делать, обсуждать или осуждать, - говорит вице-премьер, министр экономики, председатель Административного совета Дорожного фонда Молдовы Валерий Лазэр. - Ведь иностранные инвесторы хотят контролировать собственные деньги, которые они вкладывают в развитие отрасли дорожного строительства нашего государства. Мы только приветствуем, что Всемирный банк способствует укреплению специального подразделения в составе Госадминистрации автомобильных дорог, внедряющего инвестиционные проекты в строительство и реабилитацию автомобильных дорог». Более подробно о дорогах, независимом контролирующем агентстве, Дорожном фонде, отборе исполнителей работ и других вопросах В. Лазэр рассказал «МВ» в эксклюзивном интервью. - Практически каждый договор на выполнение дорожных работ сегодня в обязательном порядке выставляется на тендер, притом даже с самыми незначительными суммами. Каким образом ведется отбор кандидатов? Кому отдается предпочтение в работе – нашим специалистам либо иностранцам? - Да, это действительно так. Это позволяет выбирать не среди знакомых, родственников и друзей, а определить лучших, профессионально грамотных и наиболее нам финансово выгодных. Выбор компании для строительства и ремонта дорог, а также по техническому надзору за качеством и объемам выполненных работ производится по правилам Международной федерации строителей (FIDIC). Они предусматривают проведение тендеров в два этапа: первый – предквалификационный, в результате которого подбираются фирмы, соответствующие всем критериям для выполнения предусмотренных работ; второй – окончательный, определяет наилучшее предложение. Следует отметить, что в группе по оценке предложений участвует эксперт от европейской компании, финансируемой из гранта Евросоюза, которая была определена также в результате тендера. Все фирмы участвуют в тендерах на равных условиях. Это не проявление недоверия, а такие правила закупок. К слову, в тендере по строительству объездной дороги в Унгенах участвуют две местные фирмы. - Судя по сумме, которую планируется использовать для строительства и ремонта наших дорог в текущем и следующем году, работы будет крайне много. Работы дорогостоящие, требующие использования качественной техники. Каковы технические возможности наших дорожных строителей, могут они конкурировать с иностранными компаниями? - Да, работ будет много. Евроинвестбанк и Евробанк реконструкции и развития дали согласие на дополнительное финансирование в последующие годы. Сумма, которую предоставят нам внешние доноры, составит 300 млн. евро. Что касается конкурентоспособности наших дорожных организаций, то следует отметить, что их потенциальные возможности возросли значительно. Особенно в последние годы, когда увеличились объемы дорожных работ, а соответственно, и прибыли дорожников. Это и позволило им приобрести новую, современную технику и внедрять на многих производственных участках новые технологии. Ну, а как следствие - укрепление материальной базы, которое повлекло за собой и укрепление трудовых коллективов, и сокращение текучести кадров. - Во всем мире существует практика платных дорог. Еще на заре перестройки, затем при коммунистах широко обсуждалось несколько проектов по строительству подобных автобанов и у нас. Потом эти проекты были забыты, «задвинуты» на задний план. Сейчас есть планы реанимировать такие программы? - Закон об автодорогах предусматривает возможность строительства платных магистралей. Мы постоянно предлагаем потенциальным инвесторам различные варианты строительства платных дорог. Однако следует отметить, в первую очередь, что платная дорога должна сопровождаться альтернативной, бесплатной трассой. Есть и такой фактор, как эффективность инвестиции, то есть срок окупаемости вложений, который зависит от перспективной интенсивности движения по дороге, величины платы за проезд и ряда других вопросов. К сожалению, на сегодняшний день максимальная интенсивность движения по нашим дорогам еще недостаточно высока, чтобы обеспечить требуемый уровень рентабельности платных дорог. К примеру, предполагаемые участки платных дорог по направлению Кишинев – Джурджулешты, Порумбрей – Чимишлия и объездные дороги вокруг населенных пунктов Комрат, Слободзия Маре имеют интенсивность от 1500 авт/сутки до 4500 авт/сутки. А для обеспечения требуемого уровня рентабельности интенсивность движения должна превышать 10000 авт/сутки. Естественно, инвесторы умеют считать свои деньги и поэтому не спешат с предложениями. Но мы рассматриваем и другие варианты финансирования строительства и реабилитации автомобильных дорог. - Как оценивается качество строительства новых и ремонта существующих магистралей? Ведь еще свежи в памяти ямы на трассе Кишинев-Оргеев, которые появились буквально в первую весну после сдачи дороги в эксплуатацию. - Вы говорите о работах, произведенных в конце девяностых годов на участке Пересечина-Сэрэтений Векь. Увы, но они не были завершены. На многих участках не был устроен верхний слой из плотного асфальтобетона, поэтому на следующий год на этих участках и появились проблемы. В области проверки качества проводимых работ и использования необходимых материалов изменилось многое, в первую очередь, выбор контролирующей организации. Она также выбирается на конкурсной основе. Также стали обязательными аудиты международных организаций и экспертов, которые проводятся как минимум два раза в год. Если мы хотим интегрироваться в Европу, мы должны соответствовать ей во всем, в том числе и в качестве наших дорог. - Каким образом удалось добиться рекордных сборов в Дорожный фонд? Как планируется их использовать? И как будет осуществляться контроль за их целевым использованием? - Согласно Стратегии развития инфраструктуры наземного транспорта на 2008-2017 гг., утвержденной правительством еще в феврале 2008-го, поступления в Дорожный фонд должны были составить в 2012 году 1025 млн леев. Такая же сумма была предусмотрена и Законом о бюджете на этот год. Мы справились с этой задачей. Основные источники накоплений - акцизы на бензин и дизтопливо. Их доля превышает 80%, остальное поступает от дорожных налогов (за использование дорог, за размещение объектов в зоне дороги, и др.). Совет Дорожного фонда – он состоит из 10 представителей от правительственных структур и общественных отраслевых организаций - ежегодно рассматривает программу распределения средств ДФ по типам работ и затрат. Это программа утверждается правительством, а затем отслеживается СДФ. Совет контролирует ход выполнения работ и плана финансирования, обеспечение качества работ, внедрение новых технологий, информацию о проведенных тендерах и др. Именно по настоянию СДФ более 80% работ, финансируемых из фонда, в нынешнем году выполняются только на конкурсной основе. Лишь работы по зимнему содержанию дорог, различные профилактические работы, покос травы, покраска, разметка и др. выполняются по прямым договорам со специализированными предприятиями. Ежегодно Госадминистрация автомобильных дорог публикует в «Официальном мониторе» подробный отчет об использовании средств Дорожного фонда. За ним следят международные аудиторы и контролирующие организации. Так что возможности для нецелевого использования средств ДФ практически нет. Виталий Сочкан http://www.vedomosti.md/news/Dorogi_Teper_Vse_Pochestnomu |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:34 |