Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.1.2012, 18:06
Сообщение
#1
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
«ЭР-2» - однозначно - нет. Это поезда постоянного тока, а на Одесской дороге он (был, по крайней мере тады) переменный.
Электрички обычно выпускаются в комплектации десяти вагонов (посекционно: головной+моторный; прицепной+моторный и т. д.). Если, к примеру сгорает один из вагонов, то "выбрасывается" его секция (два вагона). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A02 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A09 Вот старенькие ЭР-2, постоянного тока ![]() ![]() А вот эти мне таки «..удавалось подчинять своей воле..» ![]() ![]() ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=327 http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=329 эта - дала "путёвку у жизнь" (закреплённая езда).. мы все её любовно тогда называли "три шестьдесят две" - не каждому дано это понять уже... ![]() http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...&number=362 эта - была "родная" (закреплённая езда) ![]() ![]() Ну и, разумеется, все другие номера, приписанные к депо (случаи попадания на не закреплённую электричку могут быть разные: болезнь чья-либо, поломка и т.д.) на «Т»-эшке - уже так и не удалось поездить.. в стране началась "дымократия и пырыстройка" - то бишь наступила свобода.. бл@ть.. ![]() это кабина "круглоголовой" электрички.. не много, как вижу, изменилось.. новая р/станция там, вдали.. и какая-то.. хрень под локомотивным светофором.. кабина очень не удобная, но есть одно преимущество по сравнению с "тупоголовыми" электричками: при ударе, к примеру, в очень гусенечный трактор - бампер его (удар) мог очень хорошо "держать".. а на кону, как понимаете, уже твоя жизня... ![]() это уже "моя" кабина.. ![]() ваш покорный слуга... в детстве.. (лишний раз возможность покрасоваться...) ![]() а это просто так, для инфы... http://odessarailway.at.ua/forum/3-9-1 |
|
|
|
![]() |
29.12.2012, 16:44
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Кто силой взять не может, тот хитростью берет: Scammell 100 ton
strangernn ![]() Scammell 100 ton тащит паровоз по улице Почему я говорю про хитрость? Потому, что построенный в 1929 году гигантский по тем временам (да и сегодня тоже не потеряется) транспортер, паспортной грузоподъемностью сначала в 65, а потом и в 100 тонн (забегая вперед скажу, что рекордный его груз весил 165 тонн) первоначально оснащался двигателем мощностью всего 80-86л.с. Смешно? Да, но поставленную клиентом, компанией MRS Ltd., (Marston Road Services) задачу по организации перевозки партии паровозов, произведенных для Индии и Пакистана в Ливерпуль для последующей погрузки на суда надо было решать, а то клиент уйдет.. Не очень понятно, правда, почему нельзя было паровозы отправить своим ходом - ведь и у паровозостроительного завода. очевидно, есть выход в железнодорожную сеть, а уж крупнейший порт Ливерпуль всяко опутан "железкой". Но это дело десятое, - а в середине 1928 года Персиваль Хью, директор по разработкам компании Scammell и его конструктор Оливер Норт взялись за решение задачи. ![]() Тягач автопоезда, крупно. Самое интересное, что они решили ее всего за восемь месяцев, причем, созданный ими транспортер Scammell 100 ton в большой степени состоял из стандартных узлов, в избытке имевшихся на производстве. Помимо мотора, это была 4-х ступенчатая КПП, колеса с шинами, передний мост тягача, практически целиком - пришлось добавить к конструкции всего лишь несколько штрихов. Во-первых, колеса... Посмотрите внимательно на тягач. Сколько колес на задней оси? Нет, не четыре - восемь! внутри рамы прячутся еще два двускатных колеса. В итоге, задний мост был готов воспринять нагрузку в 40 тонн (по расчетам), но учитывая меньшую скорость движения машины конструкторы, видимо, держали в уме еще некоторый запас. Во-вторых, дополнительная КПП. Обычная коробка работала на промежуточный дифференциал, который был сблокирован с двуступенчатой понижающей КПП - одна передача для движения без груза, вторая для груженого варианта. Понижали сильно. Максимальная скорость пустого тягача не превышала 5-6 миль (8-9.6км) в час, а груженая машина шла со скоростью 2 мили (3.2км) в час. В-третьих, тормоза. Огромные барабанные тормоза на валах промежуточной коробки обеспечивали надежное удержание автопоезда на всех имевшихся по пути следования уклонах. Причем, что интересно, они имели двойное управление - обычной педалью и специальным штурвалом. Это было сделано для того, чтобы двуногие водители (с трехногими не заладилось) могли одновременно манипулировать газом, сцеплением и тормозом, при необходимости. Ну, как "трогаться с ручника", если надо. ![]() 65-тонная модель с "легким" паровозом Первая версия машины имела одноосный прицеп, устроенный по той же схеме, что и ведущая ось тягача ( http://s017.radikal.ru/i408/1110/82/0318fffedd6e.jpg ), но паспортная грузоподьемность машины была определена не в 88 (передняя ось могла выдержать 8 тонн), а в 65 тонн - я так понимаю, за вычетом массы автопоезда. Заказчик был доволен. В эту величину первые партии паровозов вписывались хорошо, и их повезли. Но жизнь не стоит на месте, и размеры паровозов неуклонно росли. Сначала тягач справлялся нормально, потом с перегрузкой, иногда даже требовалась помощь младших братцев, так что нужно было что-то делать. И сделали. ![]() длинноносая машина с неизвестным оборудованием под чехлом Если вы обратите внимание, то увидите, что капот у этой машины несколько длиннее, чем у той, что на предыдущей фотографии. И не зря он длиннее - вместо четырехцилиндрового мотора на 80-86 лошадок - там стоит шестицилиндровый, мощностью 106л.с. (забегая вперед скажу, что после войны тягачи получили дизельные моторы мощностью около 200л.с.) Это позволило использовать и новый прицеп, с двумя осями ( http://s017.radikal.ru/i421/1110/d7/f4c18dec504e.jpg ), так что общая допустимая нагрузка на транспортер составила, за вычетом массы конструкции в, примерно, 30 тонн - целых СТО тонн. Такая грузоподъемность позволяла четырем построенным "стотонникам" (машин грузоподъемностью 65 тонн было построено две штуки) таскать практически любые паровозы, что они и делали до начала 50-х, перевезя в общей сложности почти тысячу(!) паровозов. ![]() Что-то очень тяжелое... Что еще можно сказать интересного? Автопоезда Scammell 100 ton были первыми машинами, оборудованными телефонной связью. Нет, это не мобильники и даже не аппараты для подключения к проводной сети. Дело гораздо интереснее... Дело в том, что для нормального прохождения поворотов ось прицепа могла поворачиваться, и для подруливания имелся специальный человек, которому даже вторую кабину построили, сзади. Но вот как общаться этим двум членам экипажа, особенно учитывая цену ошибки?? Первоначально для этого предназначались свистки, которыми они могли сигнализировать друг другу, используя какой-то условный код. Но это оказалось совершенно неудобным, ненадежным, а стало быть - попросту опасным. Поэтому вскоре после начала эксплуатации между кабинами проложили телефонную линию. Вопрос коммуникаций между членами экипажа был снят. ![]() ![]() 75-тонный паровоз? Легко! Помимо паровозов Scammell'и возили трансформаторы в Манчестер, 165-тонные (!) изложницы для металлургического завода, а самым необычным грузом стала, наверное, транспортировка 85-тонного кита. Правда, я не понял откуда и куда его потащили, а главное - зачем? Так вот интересно эти машины проработали до середины 50-х годов ( http://i575.photobucket.com/albums/ss193/s...isite/013-1.jpg ), когда их уже вынуждены были списать по возрасту и износу. Опять же, за четверть века подросло новое поколение тягачей, с моторами по полтыщи лошадей и более, которые могли возить требуемые грузы гораздо быстрее и дешевле... В настоящее время уцелел только один гигантский Scammell 100 ton, экспонируемый в музее.. ![]() http://strangernn.livejournal.com/481080.html |
|
|
|
sergej1 Поезда sergej1 30.1.2012, 18:06
sergej1 http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-1
Практическ... 8.3.2012, 19:23
Frocus sergej1, какую максимальную скорость удавалось наб... 8.3.2012, 19:52
sergej1 Цитата(Frocus @ 8.3.2012, 17:52) sergej1,... 8.3.2012, 20:18
kt315 Знакомые RVR и ЭР2 электрички у нас раньше их де... 8.3.2012, 20:25
sergej1 Вы знаете, здесь тоже электрички имеют входные две... 8.3.2012, 21:33
kt315 У нас климат более суровый,чем в германии,зимой до... 8.3.2012, 22:31
sergej1 Цитата(kt315 @ 8.3.2012, 20:31) У нас кли... 8.3.2012, 23:20
sergej1 очень хороший, на мой взгляд, сайт - любителям ест... 18.3.2012, 1:04
sergej1 Московская железная дорога. Результат "встреч... 25.3.2012, 7:28
sergej1 Поезд на реактивной тяге
автор - admin
Для про... 2.4.2012, 18:16
Stitch Встреча на переезде Камаза с такой "ракетой... 2.4.2012, 21:23
sergej1 Рейхсбан «Берлин - Сталинград»
Иван БАРЫКИН
О... 4.4.2012, 14:39
Георгий Ночь в поезде станет дорогим удовольствием
ЦитатаМ... 4.4.2012, 20:33
sergej1 Der totalitäre Ring, часть 6. Музей Дойче Бан... 26.5.2012, 0:38
Stitch Надо же... у рейха в 43-ем были электровозы... 26.5.2012, 10:41
sergej1 RE: Поезда sergej1 9.6.2012, 15:19
sergej1 Ретро-поезд
С воскресенья по киевскому ж-д коль... 14.6.2012, 13:12
sergej1 ПощОлкал трошки на метро и в электричке. Люблю ког... 6.7.2012, 18:15
Lexander к сожалению фото не кликабельны.
...ничего не откр... 7.7.2012, 9:52
sergej1 Цитата(Lexander @ 7.7.2012, 8:52) к сожал... 7.7.2012, 14:56
Lexander Цитата(sergej1 @ 7.7.2012, 15:56)
А шо н... 8.7.2012, 8:18
Ronaldo Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 8:18) В том т... 8.7.2012, 11:30
Lexander Цитата(Ronaldo @ 8.7.2012, 12:30) так быв... 8.7.2012, 13:04
Ronaldo Цитата(Lexander @ 8.7.2012, 13:04) Инет -... 8.7.2012, 13:54
Lexander Значит, не в скорости дело. 9.7.2012, 18:06
sergej1 По всей видимости, я таки выкладываю очень "в... 16.7.2012, 15:50
Stitch Пробуйте радикал-ру... он же и фотографии загружат... 16.7.2012, 16:17
sergej1 Цитата(Stitch @ 16.7.2012, 15:17) Пробуйт... 16.7.2012, 17:32
Victor55555 И голосок у этого мудака уныло-пидарастически-разд... 16.7.2012, 17:40
еврон ЦитатаКРЫМ-КИЕВ. 26 июля. УНН. В 2013 году на стан... 26.7.2012, 7:52
sergej1 Посадка на поезд в Китае.... 6.9.2012, 23:05
Victor55555 Цитата(sergej1 @ 6.9.2012, 23:05) Посадка... 21.9.2012, 18:33
sergej1 Цитата(Victor55555 @ 21.9.2012, 17:33) В ... 22.9.2012, 1:10
sergej1 RE: Поезда sergej1 21.9.2012, 18:12
sergej1 Сегодня, 29.09.2012г. в 11:40, сразу после отправл... 30.9.2012, 1:00
Frocus Цитата(sergej1 @ 30.9.2012, 1:00) Ранено ... 30.9.2012, 8:49
sergej1 Цитата(Frocus @ 30.9.2012, 7:49) Удивляюс... 30.9.2012, 14:40
sergej1 Скоростные рельсовые автобусы на Галичине в 1930-х... 15.10.2012, 15:03
sergej1 Ежели это видео уже где-то мелькало - звиняюсь. По... 18.11.2012, 22:01
sergej1 RE: Поезда sergej1 25.11.2012, 1:58
Frocus США? 25.11.2012, 2:32
sergej1 Цитата(Frocus @ 25.11.2012, 0:32) США?
П... 25.11.2012, 9:26
sergej1 Сегодня ночью, на соседней станции Feuerbach - (дв... 30.11.2012, 20:08
sergej1 Сегодня удалось узнать более точную информацию за ... 1.12.2012, 22:54
sergej1 Это и есть тот самый тупик. Правда в 2011 году... 2.12.2012, 7:41
Stitch Позавчера по Дискавери канадцы хвастались своей же... 6.12.2012, 15:15
sergej1 RE: Поезда sergej1 12.12.2012, 4:24
sergej1 Сегодня щОлкнул "результаты".. Крышу пер... 12.12.2012, 23:15
sergej1 Русские покоряют железные дороги Германии
В пос... 17.12.2012, 22:30
sergej1 Зайцы в Бегах
http://macos.livejournal.com/785127... 18.12.2012, 13:45
sergej1 2012.12.28. (фото дня)
Поезд на узкоколейной желе... 30.12.2012, 15:39
sergej1 По железным дорогам Украины разъезжает поезд-призр... 9.1.2013, 2:04
sergej1 Украинские железные дороги 1943 г. глазами немцев.... 9.1.2013, 8:46
sergej1 RE: Поезда sergej1 10.1.2013, 8:12
sergej1 = Электровоз ЧС4 =
Времечко таки не стоит на ме... 13.1.2013, 15:55
еврон В Швеции уборщица похитила поезд и "впилялась... 15.1.2013, 15:45
sergej1 RE: Поезда sergej1 18.1.2013, 15:27
sergej1 История канадской железной дороги. Часть 1
http:/... 31.1.2013, 16:39
sergej1 Камрад вот скинул................. и нахлынуло....... 7.2.2013, 20:20
sergej1 Железнодорожный словарь
Впервые попавшему на ... 13.2.2013, 1:28
sergej1 РЖД останавливает продажи билетов на Украину
МОСК... 14.2.2013, 15:55
Stitch В новостях сказали, что вроде вводится второй часо... 15.2.2013, 10:41
sergej1 Цитата(Stitch @ 15.2.2013, 8:41) В новост... 15.2.2013, 14:33
sergej1 Парусная тяга
Практического применения не нашло, ... 18.2.2013, 6:20
Stitch Цитата(sergej1 @ 18.2.2013, 6:20)
Треуго... 18.2.2013, 10:53
sergej1 Залез в «закрома»…. Наткнулся на волнующее…. Волну... 22.2.2013, 16:39
Shuryk_02 Так вот как выглядит ключ которым нужники запирают... 22.2.2013, 19:38
sergej1 Поезда (Live)
Нажимаем "Play", ждём исхода реклам... 4.6.2013, 12:41
Winquest Это что прямой эфир с кабины машиниста???А что за ... 4.6.2013, 13:20
sergej1 Цитата(Winquest @ 4.6.2013, 12:20) Это чт... 4.6.2013, 13:30
sergej1 RE: Поезда sergej1 23.6.2013, 21:27
Frocus Интересно, что не побоялся видеокамеру выдвинуть н... 23.6.2013, 23:11
sergej1 РЖД переходит на газ
Отрадно видеть, что РЖД ... 12.7.2013, 22:23
Frocus Учитывая халатность и безответственность российски... 12.7.2013, 22:33
sergej1 Испанский поезд пошел под откос
Авария поезда неп... 25.7.2013, 12:33
sergej1 Авария в Испании
Газета El Pais опубликовала ви... 25.7.2013, 16:24
Frocus Страшная авария. Удивительно, что не предусмотрели... 25.7.2013, 19:12
sergej1 RE: Поезда sergej1 12.8.2013, 15:32
sergej1 RE: Поезда sergej1 17.8.2013, 0:40
sergej1 "Семки есть?.. А если найдём?!.." 20.8.2013, 0:08
sergej1 Этот поездок называется "Feuriger Elias". Так в ст... 3.10.2013, 20:34
sergej1 RE: Поезда sergej1 12.10.2013, 16:38
sergej1 RE: Поезда sergej1 25.10.2013, 19:17
sergej1 Красота.... 5.11.2013, 15:01
Frocus Швейцария? 5.11.2013, 19:10
sergej1 Цитата(Frocus @ 5.11.2013, 17:10) Швейцар... 6.11.2013, 1:27
Frocus Цитатаhttp://masterok.livejournal.com/531915.html
... 6.11.2013, 1:45
sergej1 RE: Поезда sergej1 25.12.2013, 15:36
sergej1 шутники.... 26.1.2014, 22:26
sergej1 Прибытие поезда.... 27.1.2014, 1:06
sergej1 RE: Поезда sergej1 27.1.2014, 6:43
sergej1 RE: Поезда sergej1 28.1.2014, 1:27
sergej1 ЛОКОМОТИВНЫЙ СКОРОСТЕМЕР ЗСЛ-2М
Скоростемер ЗСЛ-2... 29.1.2014, 0:11
koval75 кто подскажет, что это за круглая, продолговатая, ... 6.2.2014, 15:57
sergej1 Цитата(koval75 @ 6.2.2014, 13:57) кто под... 6.2.2014, 19:47
sergej1 RE: Поезда sergej1 29.1.2014, 2:35
sergej1 RE: Поезда sergej1 3.2.2014, 15:37
sergej1 RE: Поезда sergej1 9.4.2014, 12:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 20:35 |