![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Нью-Васюки в Молдове Опубликовано 14 июня С помпой был встречен «новый» пассажирский поезд, ставший поводом для беседы с заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры РМ. Борис ГЕРАСИМ рассказал газете «Аргументы и факты в Молдове» обо всем, что касается сферы деятельности министерства, — о железной дороге, автотрассах, Джурджулештском порте и авиации. Увеличиваем скорость - Первый поезд стандарта Евро 6 начнет курсировать по маршруту Тирасполь — Кишинев – Унгены – Окница уже в июне. Он сможет развивать скорость до 130 км/час (средняя скорость прежних поездов — 33 км/час). Этот поезд будет делать меньше остановок, чем старый. Курсировать он будет по новому графику, а цена за проезд повысится. Предполагается, что ходить скоростной поезд будет несколько раз в день. Старый же продолжит движение по собственному графику, а цена билета на него не изменится. Что касается международных перевозок – планируется замена вагонов поезда Кишинев — Бухарест. Возможно, его маршрут продлится до Милана. - Есть ли необходимость разработки новых маршрутов по Молдове? - Мы не видим в этом потребности, поскольку для начала нужно упорядочить уже существующие. В то же время рассматривается разработка маршрута Флорешты — Сороки — Косэуцы. - Способны ли наши рельсы выдержать скоростные поезда? - Они могут выдерживать и более высокую скорость, но некоторые участки полотна нуждаются в ремонте. Опасность возникает на пересечениях автотрасс и железнодорожных путей. Молдова — густонаселенная республика, и мы будем учитывать это при составлении нового графика. - Можно ли ожидать, что с появлением подобной альтернативы автотранспорту цены на автобусы ближайшие полгода- год не будут расти? - До сих пор мы делали всё, чтобы они не повышались. Всё зависит от цен на топливо. Пока что они стабильны. А вот на стоимость зарубежных перевозок мы влиять не можем. Цены устанавливаются самим перевозчиком. Дороги строятся - Сможем ли мы когда-то похвастать нашими дорогами? - Согласно нашей Стратегии развития транспортной системы до 2014 года, мы должны восстановить более 700 км дорог Молдовы. Ремонтируются все трассы международного значения: Кишинев — Леушены, Кишинев — Штефан-Водэ — Одесса, Кишинев – Хынчешты — Кагул, Кишинев – Комрат — Чемая – Вулканешты — Джурджулешты, Кишинев — Бельцы, Сэрэтены — Сороки, Кишинев — Унгены и другие. - С чем связан этот дорожный бум? - С 2010 года дорожный фонд вырос в 2,5 раза, увеличившись в 2011 году на 30%, — конечно, за счет повышения налогообложения транспортников и роста акцизов. Отчисления акцизов увеличились с 15% до 80%. Это позволило нам начать строить и ремонтировать дороги с применением новой техники, а в зимний период — правильно ухаживать за дорогами с помощью необходимых машин. - Но ведь современные трассы нуждаются в новых технологиях? - Положителен тот факт, что увеличилось количество поставщиков битума. Раньше его завозили только из России, Белоруссии и Украины, теперь мы импортируем необходимые для строительства и ремонта дорог материалы из Болгарии, Сербии, Польши, Румынии. Прежде мы никогда не использовали гранитный щебень кубовидной формы, прилипаемость к битуму которого гораздо выше. Следовательно, дороги будут прочнее. Мы также начали использовать «пластмасс» — щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) в строительстве дорог. Вскоре в Молдове появятся дороги европейского уровня и качества. - Как министерство сотрудничает с Румынией и Украиной? - В этом году начнем прокладывать объездную дорогу вокруг Унген, а оттуда Румыния построит автобан на Тыргу-Муреш. Планируем строительство моста в районе Кантемира, откуда восстановим трассу, связывающую нас с Украиной: Кантемир – Каушаны – Одесса. Будет улучшена трасса Сэрэтены — Сороки — Атаки. Она соединит Украину с Молдовой и сократит путь к Киеву. Мы разработали стратегическое направление Одесса — Тирасполь — Кишинев — Леушены — Бухарест, которое еще не утверждено Комиссией стран Черноморского бассейна. Украинская сторона параллельно предлагает строить трассу Одесса — Рени — Джурджулешты — Галац. Каждая страна, исходя из возможностей, будет отстраивать свой участок. Молдавский порт наращивает оборот - Как вы оцениваете деятельность Джурджулештского порта? - Порт развивается стабильными темпами. Не зря его работу критикует украинское правительство, ведь он составляет серьезную конкуренцию порту Рени. Порт транспортирует зерно, строительные материалы, подсолнечное масло, вино, скот, начались контейнерные перевозки. Сейчас ведутся работы по очистке реки Прут, и вскоре из Джурджулештского порта в Кагул начнут курсировать баржи со строительным материалом. А к концу года — и в Кантемир, и в Леово. Это также даст возможность уменьшить количество тяжелого транспорта, разрушающего дороги. В прошлом году около 100 тыс. тонн строительных материалов было импортировано через Джурджулештский порт, в этом году — вдвое больше. В целом же их оборот за 2011 год превысил 400 тыс. тонн. Порт заключил договор о сотрудничестве в области контейнерных перевозок с портом румынского города Констанца. Ведутся переговоры о транспортировке топлива. Можно рассчитывать на то, что торговый оборот Джурджулештского порта будет только увеличиваться. О безопасности - В последнее время особо острой стала проблема частых автокатастроф… - Количество смертей в ДТП уменьшилось: если в 2008 году в авариях погибло 500 человек, то в прошлом году — 442. К 2020 году планируем сократить смертность в автокатастрофах в два раза. Для этого мы повысим требования к авто- школам, готовящим водителей. Будет введена специальная квалификация для водителей пассажирского транспорта. На 80 участках республиканских трасс установим «лежачих полицейских» и около 10 000 дорожных знаков — по всей республике. На 300 км автодороги произведем разметку, а опасные участки обустроим металлическими брусами. - Каковы планы и приоритеты министерства? - Мы стали серьезно заниматься авиационным транспортом. Сейчас идет работа по приведению нормативных актов в соответствие с европейскими директивами. Вскоре ожидается подписание соглашения о вхождении в единое воздушное европейское пространство, что даст возможность летать более чем в 500 аэропортов Европы. Благодаря подписанию этого соглашения стоимость билетов снизится. Наша задача – в ближайшие годы втрое увеличить количество авиапассажиров. Также мы планируем построить транзитный порт, который соединял бы Европу с Азией, Россию — с Южной Европой. Справка Общая протяжённость дорог Молдовы составляет 10 503 км, из них 3690 км — национального значения. По оценкам международных экспертов, лишь 7% национальных дорог и 2% местных находится в удовлетворительном состоянии. Мнение Строительство дорог – лучший способ набить карман Комментарий экономического эксперта Игоря КЭЛДАРЕ: - Протяжённость всей республики – это 150 на 400 км. Есть ли смысл в скорости движения поезда 130 км/час при наших коротких перегонах? Конечно, для таких стран, как Франция, Германия, — это небольшая скорость. Но если ее применить к нашим расстояниям, к примеру от Кишинева до Бендер (40 км), то, даже если поезд сделает одну остановку, на оставшихся 20 км он не успеет разогнаться. Поэтому в Министерстве транспорта, видимо, что-то не так считают. Или скоростными поездами хотят пустить пыль в глаза. Что касается «дорожного бума» и 700 км дорог, которые будут отремонтированы, министерство должно очень четко ответить: это ремонт на два-три года или десятилетия? Думаю, после выборов можно ожидать череду очень громких скандалов и серьезных расследований, связанных с теми структурами, которые сегодня строят и ремонтируют дороги. Также очень сомнительна система тендеров. К примеру, на сегодняшний день мы являемся свидетелями того, как чиновники столичной примэрии делают всё, чтобы присвоить общественные деньги. Война, возникшая в мэрии за советников, велась на почве дорожного вопроса и международного кредита, который Дорин Киртоакэ хотел взять на условиях, по дороговизне в 10 раз превышавших другие предложения. Происходят неприятные, а порой и катастрофические для города и республики вещи. Я имел отношение к созданию Национальной лаборатории по качеству материалов и работ по строительству и реабилитации дорог. Хочу сказать, что коллектив был уже укомплектован, специалисты получили квалификацию за рубежом. Однако все попытки запустить этот механизм контроля были тщетными, так как чиновники, непосредственно «пилившие» гранты и фонды, сделали всё, чтобы эта лаборатория не начала работать. Им крайне невыгодно делать эту систему прозрачной. Комментируя заявление об отечественной авиации, хочу напомнить, что идея транзитного аэропорта возникла давно, лет 6-7 назад. Но для того чтобы он действительно появился, нельзя ни в коем случае входить в европейское воздушное пространство. Если мы войдем в европейское воздушное пространство, то подарим возможность построить транзитный аэропорт Украине. И эта точка между Европой, Россией и Китаем переместится в соседнюю страну только потому, что, когда назначают чиновников, не всегда интересуются уровнем их подготовки и компетенцией в данной сфере. Екатерина Кожухарь http://aif.md/2012/06/14/nyu-vasyuki-v-moldove/ Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:04 |