![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
О, практически ответ на мой вопрос с др. сайта:
Цитата > Симпатичный поездочик, а сколько таких планируется сделать? Около 14. Они еще хотят купить рельсовых автобусов, которые будут останавливаться на всех станция, так как Д1М станут останавливаться только в Райцентрах. И вот когда поезд по маршруту Кишинев-Бессарабка будет добираться не за 4ч15м, а хотя бы за 2-2,5 часа, то это будет большим прорывом. Сейчас маршрутка почти 100 км до Кишинёва преодолевает меньше, чем за 2 часа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 7:15 |