![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ! Первый европейский поезд прибыл в Кишинев ![]() Первый модернизированный по всем европейским стандартам поезд прибыл этим утром в Кишинев. Однако, пассажиры смогут воспользоваться этим комфортабельным составом лишь через месяц. На протяжении этого времени поезд пройдет серию тестов, с тем, чтобы заручиться в максимальной безопасности пассажиров. И руководство, и рядовые сотрудники Молдавской железной дороги не скрывают, что остались под большим впечатлением, увидев современный поезд. «Я очень рад, что этот поезд все-таки доехал до Молдовы. Но ещё предстоит немного работы, думаю через один-два дня он будет представлен публике во всей своей красе», - сказал генеральный директор ГП «Железная дорога Молдовы» Виталий Струнэ. Новый поезд состоит из трёх вагонов. Первый предназначен для пассажиров первого класса, второй вагон – для путешествующих вторым классом и третий, соответственно, - для пассажиров с билетами третьего класса. Вагоны специально оборудованы всем необходимым для удобства людей с ограниченными двигательными способностями. Каждый вагон кондиционерован и располагает современными туалетными комнатами, за помещением для багажа во время передвижения ведется видеонаблюдение. Кресла оснащены розетками для мобильных телефонов и ноутбуков. Во время путешествия пассажиры могут пользоваться интернетом. Поезд был восстановлен на фабрике румынского города Пашкань. На протяжении месяца, румынские специалисты будут помогать и консультировать сотрудников Молдавской железной дороги. «Вместе со специалистами молдавской железной дороги мы разработаем программы по эксплуатации и обслуживанию поездов для обеспечения максимальной безопасности», - отметил гендиректор фабрики в Пашканах Кэтэлин Корня. Обновление поезда стоило около двух миллионов двухсот тысяч евро. Остальные пять поездов прибудут в Молдову по одному примерно через восемь месяцев. Отреставрированный поезд будет ходить по маршруту Бендеры - Окница. http://ru.publika.md/link_528971.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:52 |