![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата План по дорогам № 21 (949) 01 июня 2012 В 2012 г. планируется реабилитировать более 80 км автодорог за счет внешнего финансирования. В интервью для «ЛП» начальник управления развития автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Андрей Кукулеску сообщил, что правительством подписаны соглашения о внешнем финансировании на сумму около 334 млн евро, предназначенные для реабилитации около 700 км автодорог. Эти средства распределены по нескольким проектам. Из средств внешних инвесторов предстоит завершить реабилитацию дороги общей протяженностью в 22 км (с 8 по 30 км) на республиканской трассе R3 Кишинев-Хынчешть. Год назад была закончена реабилитация участка от 8 до 22 км, дорожно-ремонтные работы выполнила финская компания Lemminkainen Infra (13,5 млн евро). И осенью этого года на участке от 22 до 30 км ремонтные работы должен будет завершить консорциум португальских компаний - Construcoes Gabriel AS Couto, Rosas Construtores SA (около 10 млн евро). Финансирование осуществляет Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). Второй проект, который планируется завершить в этом году — реабилитация участка национальной автодороги M2 Кишинев-Сороки, от 26 до 71 километр. На отрезке с 26 по 54 километр, протяженностью в 28 км, стоимость работ составляет 207,1 млн леев. И на отрезке с 54 по 71 километр, протяженностью свыше 17 км, стоимость работ равна 73,7 млн леев. Подрядчик - консорциум итальянских компаний TOTO Construzioni Generali S.p.A. в ассоциации с Taddei S.p.A. Для реализации контракта финансовые средства в виде кредита выделяют банки ЕБРР и ЕИБ. И третий проект, который запланировано завершить осенью 2012 года, — реконструкция участка протяженностью в 16 км, трассы R14 от Бэлць до Сынджерей (от 10 до 26 км). Подрядчик - румынская компания PA &CO International. Стоимость работ - 10 млн евро. Также в этом году планируется реабилитировать и участок длиной 4 километра (с 38 по 42 км), на что выделено 2,8 млн евро. Работы по реабилитации этих участков финансируются из гранта Евросоюза. Планами на 2012 год предусмотрено начать дорожно-ремонтные работы на трассе M2 Кишинев-Сэрэтень-Сорока-граница Украины, на участке с 6 по 26 км. Протяженность этого участка – свыше 20 км, он продолжается до Пересечина. Стоимость работ - 12 млн евро. Финансирование идет за счет кредита банка ЕИБ. Подрядчик — австрийская компания Strabag. Работы планируется начать летом 2012 года, и они должны быть завершены осенью 2013 года. Также в этом году запланировано начать работы на автодороге М3 Кишинев-Джурджулешть, на участке Комрат-Чумай, протяженностью в 55 км (с 96 по 151 км). Финансование проекта реабилитации дороги Комрат-Чумай осуществляется из кредита 75 млн евро, который предоставил ЕБРР. Подрядчик - румынская компания PA &CO International. В настоящее время проводятся тендерные процедуры по определению подрядчиков для реабилитации следующих участков автомобильных дорог: - Кишинев – Унгень – Скулень, 6-68 км, стоимость 60 млн евро (кредит ЕИБ) - Объездная дорога города Унгень, 7 км, стоимость 12 млн евро, финансирование из гранта ЕС; - Кишинев-Джурджулешть, 151- 185 км, стоимость 25 млн евро, финансирование от ЕИБ. Работы планируется начать в 2013 году. В 2013 году планируется провести тендеры по строительству объездных дорог г. Вулкэнешть и с. Бахмут, общей стоимостью 15 млн евро, финансируемые из гранта ЕС. В рамках американской программы «Compact» запланировано начать в этом году реконструкцию участка протяженностью в 93 км национальной магистрали М2 Кишинэу – Сорока, на участке Сэрэтень - Сорока. Выделяемое американцами финансирование — грант в сумме свыше 132 млн долларов. Вся протяженность магистрали Кишинев-Сэрэтень-Сорока-граница Украины составляет 158 км. Начинается трасса на выезде из Кишинева. С 5 по 71 км, от Кишинева до Сэрэтень, выполнение дорожно-ремонтных работ находится в ведении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. Финансовый источник — кредит от ЕИБ. От 71км и далее автотрассу предстоит реконструировать по программе «Compact». Задачу по реконструкции этого участка выполняют американцы в сотрудничестве с Государственной администрацией автомобильных дорог РМ. Подрядчик — компания Strabag. - Итого, по внешнему финансированию мы выходим на сумму в 334 млн евро, - говорит Андрей Кукулеску. – В том числе гранты от Еврокомиссии - около 46 млн евро, грант от программы «Compact» - около 100 млн евро, остальное - кредиты от зарубежных инвесторов. Кроме того, на текущий ремонт автодорог поступают деньги из Дорожного фонда РМ. На 2012 год сумма Дорожного фонда составляет 1,025 млрд леев. Поверхностной обработкой верхнего слоя дорожного полотна и ямочным ремонтом запланировано реабилитировать в текущем году около 400 км автодорог. Существенные проблемы возникли в 2012 году у дорожных подрядчиков в отношении закупок строительных материалов — щебня, битума и др. Подрядчики, согласно условиям контракта, сами должны искать поставщиков и заключать с ними контракты на поставки строительных материалов. Вопрос в том, что для капитального ремонта большого количества автодорог надо использовать огромные объемы материалов. Гранитный щебень используется для изготовления асфальтобетона и для укладки слоев основания дорожного полотна. В Молдове гранитный щебень добывается в карьере Косауць, но его объемы ограничены. Приходится часть щебня завозить из Румынии и Украины. Проблемой оказался битум, который в Молдове практически не производится. К тому же, битум резко подорожал: в прошлом году его цена составляла около 10 тыс.леев за тонну, в этом году поднялась до 13 тыс.леев. Подрядчики не прекращают трудные переговоры с поставщиками битума из Украины, России, Белоруссии. Автор: Сергей МОИСЕЕВ http://logos.press.md/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:45 |