![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Раздавать интернет в поездах будет «Ведекон» «proIT» // 17.05.2012 Провайдером беспроводного интернета в скоростных поездах станет компания «Ведекон», которая работает в малораспространенном стандарте беспроводного широкополосного доступа Widox (Wireless DOCSIS). Об этом «proIT» сообщил источник в Национальной комиссии по вопросами регулирования связи и информатизации. Редакция связалась с директором этой компании – Андреем Дронюком, чтобы получить комментарий, но тот отказался отвечать на вопросы, мотивируя это тем, что он находится за границей. В приемной «Ведекона» «proIT» заявили, что проектом по интернету в поездах занимается коммерческий директор, который вернется из командировки только в понедельник. Сеть Widox компания использует для подключения удаленных, труднодоступных, отдельно стоящих зданий и целых поселков на скорости до 38 Мбит/сек на 1 устройство. Непосредственно в вагонах интернет планируют раздавать по технологии Wi-Fi.«Ведекон» обладает эксклюзивной радиочастотной лицензией на полосу в диапазоне 2,1-2,2 ГГц. Напомним, что запуск услуги скоростного доступа в интернет на участках скоростного движения на Донецкой, Львовской, Юго-Западной и Южной железных дорогах запланирован на 28 мая 2012 года. В Кабмине сообщили, что по состоянию на 14 мая завершается установка радиовышек: установлено 207 радиовышек из 223 на участке Львов- Киев - Донецк и 12 радиовышек из 24 на участке Полтава - Харьков. Железнодорожные связисты выполняют работы по подключению радиовышек к электропитанию. В прошлом году тесты по предоставлению интернета в поездах проводил ряд других компаний. В частности генеральный директор компании Freshtel Елена Минич отмечает, что они совместно с «Укрзализныцей» проводили испытания услуги на одном из составов на отрезке Донецк-Ясинуватая. Но после тестов сотрудничество не продолжилось. Опрошенные «proIT» компании – Giraffe, Freshtel, «ИМК» - которые получали он «Укрзализныцы» первоначальные предложения по сотрудничеству, так и не дождались конкретного ТЗ, чтобы оценить проект и решить, насколько он им привлекателен. Собеседник в компании «ММДС Украина» заявил, что они, получив, такое предложение, посчитали, что проект с точки зрения возврата средств является малоперспективным. По оценкам этого эксперта, на его реализацию понадобились бы инвестиуции в размере до $10 млн. Пресс-секретарь «Укрзализныцы» Елена Лизунова и пресс-секретарь Мининфраструктуры Елизовета Ярмош заявили, что не располагают дополнительной информацией о том, проводился ли тендер на оказание интернет-услуг и кто является подрядчиком услуги и посоветовали написать официальные запросы. «Укрзализныца» - это отдельное предприятие, которое ведет хозяйственную деятельность и не отчитывается нам по своим тендерам», - сказала Елизовета Ярмош. Напомним, что в прошлом году в «Укрзализныце» также обсуждался вариант использования в поездах 3G-связи «Укртелекома». Но позже предпочтение было отдано технологии скоростной передачи данных WiMax. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:33 |