IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор, Всё о карбюраторах
Igorek1968
сообщение 27.2.2012, 14:09
Сообщение #1


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 593
Регистрация: 6.12.2006
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 2762
Спасибо сказали: 521 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



У меня карбюратор ДААЗ 2140 . Естественно Москвич 2140. Снял карбюратор, полностью разобрал, всё промыл и перечистил, заменил некоторые детали..

Перечитал море литературы по этому карбюратору. Самое трудное обычно - не собрать агрегат, а настроить его.

Кто-нибудь подскажет - какой уровень топлива в поплавковой камере должен быть. Именно уровень топлива , а не расстояние до поплавка.

У меня плохо работал топливный насос, рукой вообще не качал, а от двигателя работал сносно. Заменил топливный насос. Рукой прекрасно накачивает, не нарадуюсь. Но теперь начало заливать карбюратор, по всей видимости давление увеличилось на иглу. Поменял иглу на новую, а потом и ещё на одну с резиновым наконечником. Результат тот же. Хотя поплавок выставлял по инструкции - 6,5мм. Увеличил расстояние поплавка до 10 мм - перестало заливать. Но это ведь не совсем правильно.

Я так думаю, что поплавок надо выставлять по уровню бензина в поплавковой камере при вытянутом поплавке. Естественно этот уровень увеличится при помещении в него поплавка.


--------------------
http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
koval75
сообщение 27.2.2012, 16:22
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.3.2009
Из: Украина Никополь
Пользователь №: 9067
Спасибо сказали: 7 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Давление топлива на иглу зависит только от усилия пружины диафрагмы топливного насоса и в идеале - возрасти не может. Стоит обратить внимание на состояние седла игольчатого клапана и на герметичность поплавка.


--------------------
4W+5E+13E 75E+82.5Е+90E Openbox F500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tduty
сообщение 28.2.2012, 1:13
Сообщение #3


Местный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 27.2.2007
Из: Слобожанщина, Украина
Пользователь №: 3250
Спасибо сказали: 50 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Лучше от двигателя работал сносно,чем перелив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek1968
сообщение 28.2.2012, 1:23
Сообщение #4


Местный
**

Группа: Резидент Клуба
Сообщений: 593
Регистрация: 6.12.2006
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 2762
Спасибо сказали: 521 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



На подсосе заводится прекрасно. Но надо сразу после завода убирать подсос до какого то предела - двигатель стремительно набирает обороты.

На прогретом двигателе нельзя полностью убрать подсос - глохнет двигатель.

Сначала после установки карбюратора на холостом ходу если сильно газовал - стрелляло. Винтом качества вроде бы убрал эту неприятность.

Но всё вслепую. Мне бы какую-нибудь последовательность - что за чем регулировать, и если что-то не идёт - значит там то надо заменить или подрегулировать.



--------------------
http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koval75
сообщение 29.2.2012, 14:05
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 4.3.2009
Из: Украина Никополь
Пользователь №: 9067
Спасибо сказали: 7 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата(Igorek1968 @ 28.2.2012, 0:23) *
На подсосе заводится прекрасно. Но надо сразу после завода убирать подсос до какого то предела - двигатель стремительно набирает обороты.

На прогретом двигателе нельзя полностью убрать подсос - глохнет двигатель.

Сначала после установки карбюратора на холостом ходу если сильно газовал - стрелляло. Винтом качества вроде бы убрал эту неприятность.

Но всё вслепую. Мне бы какую-нибудь последовательность - что за чем регулировать, и если что-то не идёт - значит там то надо заменить или подрегулировать.





Регулировка карбюратора 2140

и ещё


--------------------
4W+5E+13E 75E+82.5Е+90E Openbox F500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:42