![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Появилась возможность получать качественное видео и быстро ( Torrents ресурсы и прочее ... ).
Хотелось бы давать адекватный ответ насчет материала . Конечно , мнения разные ![]() Приветсвуются мелкие комменты ... Можно также давать ссылки на ресурсы . ========================= Ну для примера : посмотрел недавно ЛИКВИДАЦИЯ . О фильме: Действие картины происходит в 1946 году. Опального маршала Жукова отправляют командовать Одесским округом. Война закончилась, но это не значит, что воевать больше не с кем. В мирном городе правят рецидивисты, бежавшие из тюрем, дезертиры, бывшие полицаи и диверсанты. Жуков, совместно с начальником местного уголовного розыска Давидом Гоцманом разворачивают операцию по "ликвидации" преступности. Мне фильм понравился , на мой взгляд - качественное кино . ============================================ Кино , кино , кино ... http://all-movies.com.ru/ Все фильмы | Скачать фильмы | Рецензии | Актеры | Режиссеры | Форум | Комментарии | Информация | Поиск | Рейтинг |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Да, интересно. Кстати, на НТВ также хотели показать "17 мгновений весны" в цвете, но потом отказались от этой затеи. На форумах многим не понравилось, как разукрасили фильм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
![]() Цитата "Семнадцать мгновений весны" впервые выйдут в цвете Телеканал "Россия" покажет цветную версию сериала "Семнадцать мгновений весны", сообщает "Российская газета" во вторник, 28 апреля. На "Первом канале" будет показана цветная версия фильма "В бой идут одни старики". Обе ленты изначально были сняты в черно-белом формате. Сообщается, что фильм Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны", снятый в 1973 году, выйдет на канале "Россия" с 4 по 8 мая в 21:00 в рубрике "Русская серия". Эту информацию подтвердил изданию заместитель генерального директора канала Александр Любимов. По его словам, работа специалистов по компьютерному "раскрашиванию" сериала длилась три года. Как сообщает издание, "Первый канал" покажет фильм Леонида Быкова "В бой идут одни старики" 9 мая. http://lenta.ru/news/2009/04/28/shtirlitz/ Передача "Леонид Быков. Последние 24 часа" смотрим на http://rutube.ru/tracks/1824010.html?v=25e...caf57f78acfb4de |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата «Мгновения» и «Старики» станут цветными 29.04.09 21:49 Выходит на экраны ![]() В преддверии праздника Победы советского народа в Великой Отечественной войне наши телеканалы решили показать отреставрированные и колоризированные (то есть, раскрашенные) культовые ленты. На канале «Россия» с 4 мая будет демонстрироваться обновлённый сериал «Семнадцать мгновений весны», а «Первый канал» 9 мая покажет цветной вариант картины Леонида Быкова «В бой идут одни старики». По уверениям причастных, оба канала подошли к работе со всем тщанием. К работе были привлечены историки, специалисты по наградам и костюмам того времени, также помогали актёры. Кроме того, полезный эффект от раскрашивания и модернизации заключается в ликвидации изъянов изображения, ремастеринге и дозаписи музыки, звуковых эффектов (фон, голоса второго плана). Подробности раскрашивания любимых советских героев сообщает РИА Новости: Цитата Как рассказал руководитель проекта Александр Любимов, идея перевести знаменитую картину в цветной формат и дать ей новую жизнь родилась около трех лет назад. "Сегодня этот фильм показывают крайне редко и то по дециметровым каналам, через пять лет его вообще никто не покажет", — уверен Любимов. Однако одной из самых сложных задач оказалось уговорить режиссера Лиознову. "Когда я предложил это Татьяне Михайловне, она посмотрела на меня, как Мюллер на Штирлица", — признался Любимов. "Она, как женщина своенравная, очень мощная, с подозрением сначала относилась ко всему, мы долго ее уговаривали, говоря: "Ну, не получится — не будем", — сказал он. "Мы говорили ей, что сегодня Штирлиц — персонаж анекдотов, рассказывали про мелодии для мобильных телефонов, и что молодое поколение граждан России, которым повезло родиться в эпоху яркого цветного изображения, в полной мере не смогут оценить черно-белое качество", — пояснил Любимов. Перестройка и популярность программы «Взгляд» навсегда изменили Александра Любимова, и теперь он фонтанирует разнообразными идеями. Только раньше он их воплощать не мог, а теперь, дорвавшись до кресла заместителя генерального директора общенационального канала, такую власть имеет. Последним достижением Александра стал дебильный конкурс «Имя России». А вот, что говорит про новую версию фильма «В бой идут одни старики» в интервью «Российской газете» режиссёр колоризации Игорь Лопатёнок: Цитата Изучая историю фильма, я наткнулся на то, что Быков хотел снять эту картину в цвете. Хотел и просил дать ему цветную пленку. Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко давалась только на соцреалистические фильмы, Быкову говорили — если будешь снимать под заказ фильм о трактористах — дадим пленку. Это был 1973 год. Застой. Как это можно было снимать фильм о войне с песнями? Худсовет не пропустил. И пленку Быкову дали только черно-белую. Я считаю, что нашей работой мы исполнили желание режиссера. Однако, не все разделяют оптимистический настрой граждан Любимова и Лопатёнка. По мнению некоторых, подобные фокусы ничего ценного не добавляют, зато могут напрочь убить существующие культурные реалии, например, тот самый налёт «документальности», присущий этим советским фильмам. Что ж, поскольку ничего своего кроме блевотного «Штрафбата» снять не способны, приходится в поте лица перекрашивать классику. Отрадно, что хорошие фильмы отреставрируют и добавят современный звук. Что получилось — глянем совсем скоро. http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604311 http://www.youtube.com/watch?v=N10KX6d4RSk |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Зрители впервые увидят 20% «17 мгновений весны» 05:47 Радио «Маяк» Сегодня телеканал «Россия» впервые покажет легендарную киноэпопею «17 мгновений весны» в цвете! Начало в 21.00 мск. Фильм раскрашивали практически вручную и под строгим контролем главного режиссёра сериала Татьяны Лиозновой. Подробности — у Ильи Канавина. КАНАВИН: Когда Татьяне Лиозновой предложили сделать фильм цветным, ее первая реакция была, казалось, безапелляционной: нет. Уговаривать режиссера было бессмысленно, поэтому ее убеждали, приносили короткие отрывки и показывали, как должно получиться. Минимум раз в неделю по два часа Татьяна Михайловна отсматривала все, что делалось, каждый кадр, каждый поворот головы, каждый изгиб губ, который в цвете мог изменить эмоцию, повлиять на актерскую работу, по кадру. 577 человек вырисовывали каждую деталь, вручную, с бережностью, которая возможна только когда люди понимают. Этот фильм – часть истории страны, часть национального характера. Когда отсканировали эталонную пленку, стало видно, что почти 20% изображения зрители не видели, они уходили за границы телеэкрана. Сейчас фильм в своем исходном формате, отреставрирован и переозвучен. Теперь можно услышать, как шелестит плащ, как скрипит калитка, какие звуки были в доме Штирлица. Достоверность, историческая точность, как выглядели города, кирпичная кладка, панель «Мерседеса», форма, награды. Все проверялось, прорисовывалось с документальной идентичностью. Единственные содержательные изменения в фильме – титры. Впервые зрители увидят настоящие фамилии консультантов КГБ, работавших со съемочной группой и назначенных лично Андроповым. http://news.mail.ru/culture/2559739/ -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Как покрасили Штирлица Вчера на канале "Россия" зрители увидели первые две серии легендарного советского сериала Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны" в цвете. Над проектом трудилось более 600 человек из России, США, Кореи, Китая и Индии. Несмотря на технические достижения, огромную часть работы по колоризации картины пришлось делать вручную. С той же проблемой столкнулись и художники фильма Леонида Быкова "В бой идут одни "старики", который будет показан на "Первом канале" 9 Мая в 21:25. Причем, если Татьяна Лиознова могла наблюдать за "покраской" своего фильма, то режиссера "В бой идут..." нет в живых. И колористы полагались на опыт консультантов и технический прогресс. "Известия" разбирались в технологических тонкостях колоризации. Компьютер в помощь Красить черно-белое кино научились в 1987 году. Однако тогда широкого распространения этот процесс не получил - цвета выходили ненатуральными, и многие до сих пор с неудовольствием вспоминают цветную "Касабланку", в которой даже Хамфри Богарт растерял большую часть своей обаяния. Однако с появлением современных технологий стало возможным добиваться любых оттенков пленки: от сепии до контрастных блокбастеров. И у зрителей появился шанс заново открыть для себя привычных героев. Процесс покраски "Штирлица" происходил так. Сначала старая пленка с фильмом сканировалась (разрешение 2К в логарифмическом формате Cineon на сканере DigiSpirit, 2048х1556 - формат, в котором сканируются современные фильмы). Если перевести "Семнадцать мгновений" на язык цифр, то получается более 800 минут материала и 40 терабайт дискового пространства (в одном терабайте 1024 гигабайта). Зато выходное качество в формате Full High Definition (1920x1080) позволяет рассмотреть каждую пуговицу на форме Штирлица. Однако не следует думать, что все делает компьютер. При работе над "Семнадцатью мгновениями весны" использовались не только современные технологии, но и ручная работа - картину красили кадр за кадром. Были выбраны ключевые кадры из всех сцен фильма (в общей сложности около 1500). Их вручную раскрасили в России, согласовав каждую деталь с консультантами и Татьяной Лиозновой (под руководством историков-консультантов заново красились форма, медали, ордена, машины - сотни мелочей). Эти кадры взяли за образцы (референсы) и только после этого весь отсканированный материал вместе с "образцовыми кадрами" передали исполнителям. Заодно проводили реставрацию - нужно было удалить царапины, волоски, подавить шумы, стабилизировать изображение, по краям убрать мерцание пленки. Фильм реставрировали частично на специальном программно-аппаратном комплексе. А остальное вручную - дорисовывали кадры, убирали помехи (это "умеют" делать программы плоскостного трекинга Mokey и Monet). Руководители проекта обратились к различным компаниям в разных странах: "красили" в Южной Корее и США, специализирующихся на выполнении подобной работы для крупных студий всего мира (тут использовались программы Shake и Scratch). Кеинг (выделение однородных участков по уровню освещенности) и ротоскопинг (покадровая обработка изображения) производились в Индии и Китае - там это умеют делать лучше всего. Но и тут не следует думать, что все сделал компьютер, - он выполнял только черновую работу. "Доводить" изображение приходилось вручную. Некоторые фрагменты оригинального фильма (личные дела героев, нарезки из старых фотографий, начальные и конечные титры) пришлось заново переработать на современном уровне. Титры тоже написали новые - старые, низкого качества пришлось убрать. А в результате - получился Штирлиц, который, как предполагает руководитель проекта Александр Любимов, будет интересен теперешним 20-летним. "Старики" сразились за цвет "Раскраской" "В бой идут одни "старики" занималась американская компания Legend Films, которая колоризовала более 400 фильмов. "В России нет технологии и нет опыта. Поэтому мы делали все в США и в Индии. В Индии делалась трудоемкая часть, там дешевле. В США делалась высокотехнологичная часть. В Индии работали 150 человек, в Голливуде - 8 художников. Отдельная компания занималась звуком, были привлечены около 20 консультантов", - рассказал режиссер колоризации Игорь Лопатенок. Причем, как и со "Штирлицем", в случае с картиной Быкова речь шла не только о колоризации, но и о реставрации: пленка была подвергнута сначала механическому восстановлению, потом отсканирована (в разрешении 2К). Параллельно шла исследовательская работа: собирались исторические цвета, информация о картине в музее на студии Довженко, колористы даже проехались по некоторым местам действия фильма, чтобы своими глазами увидеть цветовую гамму. Всю информацию потом передали художникам Legend Films. Колоризация проводилась так: сначала изображение оцифровали, причем для каждого кадра формируется цветовая маска, в которой цвета могут распределяться, например, по направлению движения объекта или уровню серого. Маска каждого кадра может служить основой для маски следующего кадра. В последующем черно-белая основа сливается с информацией о цвете, на выходе получается колоризованный фильм. При использовании такой техники получаются приглушенные тона. В технологии компании Legend Films задействованы механизмы распознавания форм и воссоздания фона, которые могут перемещать и изменять форму масок от кадра к кадру. Задний план окрашивается отдельно, с учетом передвижения кинокамеры. После выделения и колоризации фона начинается более привычный процесс наложения цветных масок. Художники-колористы во время работы над "раскрашиванием фильма" больше всего боялись "свалиться в Голливуд" и выбрали деликатные цвета советской пленки 1970-х годов. Но главная проблема возникла даже не с яркостью красок, а с тем, что делать с имеющейся палитрой. Ошибиться в цветах было невозможно - во время работы над колоризацией была использована программа, которая "умеет" распознавать изначальные цвета даже на черно-белой пленке. И вот тут художники столкнулись с рядом проблем. Во-первых, присутствие в кадре обилия зеленого цвета: зелень деревьев, поля, военная форма. В некоторых кадрах доходило до 27 оттенков зеленого. Во-вторых, детали, которые не видны в ч/б. Предварительно установили цвет погон - голубой. Такие погоны во время войны были на повседневной летной форме. Но потом оказалось, что создатели фильма прикрепляли погоны с полевой формы, а цвет у них другой. В результате колористы переделали 60% уже готовой работы. В картине "В бой идут одни "старики" очень много бутафорского, что пришлось учитывать художникам: например, пять разных истребителей изображают Як-18, а вместо немецкого мессершмитта в фильме чешский истребитель. Кроме того, Леонид Быков использовал военную хронику 40-х годов, которую тоже подвергли тщательной реставрации и "покраске". А знаменитая песня про "Смуглянку", как и весь звук в картине, стала Dolby Digital 5.1. http://pda.izvestia.ru/article.html/use.article.27847_06/ -------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
На торренте появился DVD-screen 4-го Терминатора. Скачать что-ли или подождать DVDripa ?!
Судя по скриншотам, качество довольно приличное. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 2.9.2007 Из: Луцк, UA Пользователь №: 3978 Спасибо сказали: 23 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В НТВ пакете на канале Кинорейс 2 уже неделю как идёт фантастический фильм *На крючке*, фильм 2008 года
А сегодня посмотрел по Кинорейс 3 ещё покруче фантастику *Знамение*, в главной роли Николас Кейдж, 2009 год. Рекомендую ребята! Просто абалдеть! Для тех, кто любит разумную, интересную и захватывающую фантастику - просто экстра класса фильмы! Не пожалеете! У кого нет возможности на Кинорейсе смотреть - скорее всего на Торент.ру должно быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Георгий, честно платишь за кинопросмотр или ...?
![]() А кино посмотрим - посмотрим. P.S. Намедни посмотрел "Ангелы и дьяволы", а позавчера досмотрел белорусский "Снайпер" с Дмитрием Певцовым и Машей Мироновой в главных ролях. Совершенно не пожалел, а даже наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
посмотрел по Кинорейс 3 ещё покруче фантастику *Знамение*, в главной роли Николас Кейдж, 2009 год. Рекомендую ребята! Просто абалдеть! Для тех, кто любит разумную, интересную и захватывающую фантастику - просто экстра класса фильмы! Не пожалеете! А фильм-то создаёт довольно мрачноватую атмосферу. Такое ночью лучше не смотреть ![]() P.S. Не смотря на участие Кейджа, в американском прокате провалился. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 14:37 |