![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#92
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
А по-моему, местным самим интересно, чтоб приехали крутые спецы и разобрались в теме. Да, Рюриковый путь наверное приемлем. ![]() А почему крутые спецы должны только жд заниматься? А давайте пригласим в конце-то-концов еще и крутых спецов в парламент, в правительство и президентуру... заменив всех включая высшие головы государства? А? |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата “Со вчерашнего дня локомотив советского периода уже не тянет поезд. Проблема поезда стала национальной проблемой. Если бы было больше поездов, никто бы не заметил, что какой-то из них повреждён. А в нашем случае, все следят за поездом. Этот поезд является прототипом, который ещё не был оплачен, поэтому не нужно спекулировать на том, что он был модернизирован за деньги граждан, его сделали за прибыль Железной дороги. В поезде не поменяли коробки передач, которые прибудут до 15 октября”, - заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры. Цитата Крупнейшие государственные предприятия, являющиеся главными плательщиками налогов в молдавской экономике, завершили первое полугодие с миллионными потерями и значительным сокращением продаж. Об этом говорится в отчете Министерства финансов.
Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы» понесло самые большие потери - свыше 110 млн леев. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19472 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата МЖД может открыть маршрут поезда Кишинев-Чадыр-Лунга Генеральный директор «Железных дорог Молдовы» отметил, что в предприятии рассмотрят этот вопрос в начале 2013 года. Государственное предприятие «Молдавская железная дорога» уже в следующем году может открыть новый маршрут Кишинев-Чадыр-Лунга. Об этом сообщил глава госпредприятия Виталие Струнэ. В понедельник, 19 ноября, Виталие Струнэ встретился с примаром города Чадыр-Лунга Георгием Орманжи и начальником станции чадыр-лунгской железной дороги. На встрече Георгий Орманжи поднял ряд вопросов, имеющих большое значение для жителей населенного пункта и соседних сел. Это - необходимость открытия железнодорожного маршрута «Кишинев-Чадыр-Лунга», сказал примар. В ответ на это генеральный директор «Железных дорог Молдовы» отметил, что в предприятии рассмотрят этот вопрос в начале 2013 года, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD. Виталию Струнэ сообщили о том, что следовало бы соорудить перрон для ожидания поездов на участке, расположенном по улице Ленина у железнодорожного переезда. Также нужно перенести железнодорожный кабель, находящийся на 173 километре путей, и проходящий по руслу недавно очищенного водоотвода. http://gagauzinfo.md/ Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Milionarul român Gruia Stoica va deschide o nouă fabrică de vagoane în Republica Moldova Cu patru fabrici de construcţii, reparaţii şi modernizări vagoane de călători şi marfă în portofoliu, grupul Grampet controlat de unul dintre cei mai bogaţi oameni de afaceri din România intenţionează să deschidă în acest an, în Republica Moldova o nouă unitate de producţie, anunţă forbes.ro Grupul Grampet controlat de omul de afaceri român Gruia Stoica urmează să facă un parteneriat cu Republica Moldova în vederea transformării unui depou în fabrică de vagoane, potrivit Forbes România. Grampet deţine în acest moment patru fabrici de construcţii, reparaţii şi modernizări vagoane de călători şi marfă în România (Remar Paşcani şi Reva Simeria), Ungaria (Grampet Debrecen) şi Serbia (FZV Zelvos Smederevo). Omul de afaceri român este deja prezent în Republica Moldova. La fabrica Remar Paşcani, parte a grupului Grampet, se modernizează trenurile care circulă în acest moment în Republica Moldova. Primul astfel de tren, dintr-un total de 15 contractate, a fost livrat la mijlocul anului trecut. “Intenţionăm să extindem produsul pe care l-am livrat anul trecut în Republica Moldova în alte ţări din spaţiul CSI“, a declarat pentru Forbes România, Gruia Stoica. În acest an, grupul de firme Grampet va deschide o casă de expediţie în Kazahstan şi va înfiinţa mai multe companii care vor avea calitatea de operator feroviar în Olanda, Belgia, Cehia şi Slovacia. Grampet se numără în acest moment printre cei mai mari transportatori feroviari privaţi de marfă din Europa. Administrează peste 16.700 de vagoane şi 400 de locomotive. http://adevarul.ro/moldova/economie/milion...d9cb/index.html |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Уже всякие Blue-Air открывали лоу-кост линии... теперь Молдова еще станит и великой железно-дорожно-вагоно-строительной страной...
Да.. Помним, помним... ![]() Ты-дыш-ты-дыш, ты-дыш-ты-дыш... Не бессарабское ли депо пообещали румыну? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Un tren modernizat porneşte azi pe cursa Chişinău-Taraclia Un tren modernizat porneşte, începând cu ziua de astăzi, pe cursa Chişinău-Taraclia, cu oprire în Ceadâr-Lunga. Garnitura va circula doar în zilele pare. Potrivit orarului stabilit, trenul va porni din gară la orele 8.04 şi va ajunge la destinaţie la orele 12.36. Spre Chişinău trenul va porni la orele 12.56 şi va ajunge în capitală la orele 17.57. Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia variază în funcţie de clasa de confort. De la Chişinău până la Taraclia, preţul la bilete pentru clasa I va fi de 51.40 lei, clasa II - 31.20, şi clasa III - 21.40 lei. Potrivit reprezentanţilor Î.S. Calea Ferată din Moldova, decizia a fost luată de către administraţie în urma solicitărilor parvenite din partea locuitorilor din regiunea de sud a ţării. http://social.moldova.org/news/un-tren-mod...235003-rom.html |
|
|
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#99
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата trenul va porni din gară la orele 8.04 şi va ajunge la destinaţie la orele 12.36. Ну учитывая сколько тот же московский поезд из Окницы крадётся в Кишинев, то 4 часа из Кишинева в Тараклию - это сплошное удовольствие тем, кто как раз на том московском и ехал... Народ обычно по быстрому в Бельцах выходит и на такси - куда надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Trenul modernizat în România va circula, începând de astăzi, pe linia Chişinău-Taraclia Trenul modernizat anul trecut în România va circula, începând de astăzi, şi pe linia Chişinău-Taraclia, în zile pare, anunţă administraţia Căilor Ferate. Acesta va porni din gara din Capitală, la ora 08:04, şi va ajunge la destinaţie la ora 12:36. Trenul va trece prin gările Căinari, Cimişilia, Basarabeasca şi Ciadâr-Lunga. Din Taraclia trenul va porni spre Chişinău la ora 12:56 de minute, unde va ajunge aproape de ora 18:00. Biletul costă până la 51 de lei. În zile impare, însă, trenul va circula pe linia Chişinău-Ocniţa, aşa cum a fost până în prezent. http://www.publika.md/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:34 |