Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 5.10.2010, 17:26 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Привет всем, Я случайно наткнулся и увидел, что журнал Медиасат выбирает лучших из лучших в мире спутникового ТВ. Кстати уже есть первые результаты голосования. Как они вам? |
Форум: Начинающим · Просмотр сообщения: #70885 · Ответов: 3 · Просмотров: 2502 |
Отправлено: 24.11.2009, 16:31 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
MYtv выбрала решения NDS для предоставления гибридных услуг платного телевидения и первого в СНГ устройства DVR. MYtv выбрала профессиональные услуги и технологии компании NDS для запуска гибридной спутниковой платформы платного телевидения в конце 2009 г. Первый в СНГ интегрированный Цифровой Видео Рекордер (DVR) будет использовать технологию NDS XTV и Электронный Гид по Программам (EPG), разработанный NDS MYtv будет использовать абонентские приставки (STB) со связующим ПО MediaHighway и системой условного доступа VideoGuard. Компания NDS, лидер по поставкам технологических решений для цифрового платного телевидения, объявила сегодня о том, что MYtv выбрала профессиональные услуги и законченное решение NDS для гибридной спутниковой платформы платного телевидения (DTH). MYtv планирует начать предоставление услуг платного телевидения в конце 2009 г. Со связующим ПО NDS MediaHighway для абонентских приставок, MYtv приобретет возможность внедрять продвинутые услуги, такие, как программы с оплатой за просмотр (pay-per-view) и интерактивные услуги. NDS также проведет системную интеграцию, включая развертывание системы условного доступа NDS VideoGuard, приложения NDS EPG и технологии XTV DVR. Технология NDS XTV обеспечит для абонентов MYtv возможность записывать телевизионный контент во время просмотра других программ. Абоненты MYtv смогут приостановить просмотр, записать текущую программу, воспроизвести или перемотать вперед и назад записанный ими контент. Это обеспечит для них максимальную свободу выбора при просмотре контента, делая возможным выбрать что и когда смотреть. На момент запуска платформы MYtv предложит DVB-S2 XTV DVR - цифровой видео-рекордер высокого разрешения, оснащенный технологией XTV, а также абонентскую приставку высокого и стандартного разрешения для приема пакетов программ MYtv и спутниковых каналов открытого вещания (FTA). Абоненты смогут принимать спутниковые каналы стандартного и высокого разрешения, вещаемые в стандарте DVB-S2, а также записывать и воспроизводить программы, используя технологию DVR. "Наша цель - стать для абонентов выбором номер один во всем, что касается развлечений и информации, используя самую лучшую из имеющихся технологий, чтобы сделать просмотр телевидения увлекательным занятием," сказал Альберт Фельдман, генеральный директор MYtv. "Мы выбрали в качестве партнера NDS, потому что у этой компании есть технология, опыт и понимание рынка, чтобы помочь нам достичь цели." Ив Падринс, вице-президент NDS по развитию бизнеса и генеральный директор NDS GmbH, отметил "Комплексные технологии и услуги системной интеграции, предоставляемые NDS, позволят MYtv стать оператором платного телевидения мирового класса." Джереми Мэддокс, директор по региональному развитию в России, Центральной и Восточной Европе, добавил: "С технологиями от NDS, MYtv сможет предложить абонентам развлекательный контент, продвинутые услуги и функции, такие, как первый в Украине интегрированный DVR, чтобы привлечь зрительскую аудиторию во всем регионе." О MYtv MYtv, новый в Украине телевизионный сервис спутникового базирования, дополняет и в значительной мере превосходит существующие морально устаревшие сервисы кабельного телевидения. MYtv предоставляет украинским телезрителям возможность в полной мере ощутить преимущества цифрового телевидения, основанного на увлекательном контенте, технологии и услугах, включая первый в Центральной и Восточной Европе интегрированный HD DVR. Динамичная технологическая платформа MYtv и великолепный выбор каналов открывают частным лицам и организациям доступ к услугам платного телевидения, соответствующим высочайшему стандарту. MYtv предоставляет интерактивные функции, интерактивное приложение EPG и качественную абонентскую службу. Об NDS NDS Group Ltd. создает технологии и приложения, которые позволяют операторам платного телевидения защищенно доставлять цифровой контент на абонентские приставки (STB), цифровые видеорекордеры (DVR), ПК, мобильные и другие мультимедийные устройства. Более 70 ведущих мировых платформ платного телевидения доверяют решениям NDS для защиты и совершенствования своего бизнеса. VideoGuard - ведущая на мировом рынке технология условного доступа (CA) и управления цифровыми правами (DRM), которая в настоящее время работает в более чем 111 млн. действующих устройств и защищает доходы от услуг платного телевидения, превышающие $40 млрд. ПО Middleware компании NDS, включая MediaHighway, позволяющее предоставлять абонентам целый ряд усовершенствованных сервисов, установлено на 128 млн. устройств. Технология NDS DVR, сконцентрированная вокруг XTV, является ведущей в мировой индустрии - в настоящее время установлено 23 млн. единиц. (Цифры по состоянию на 30 сентября 2009 года). Головной офис NDS находится в Великобритании. Компания неизменно проводит линию на инвестирование в исследования и разработки, а в ее научно-технических центрах в Китае, Дании, Франции, Индии, Израиле, Корее и США работают более 75% от общего числа сотрудников. NDS также реализует целый ряд инициатив, направленных на сокращение углеродных выбросов и оказание содействия абонентам цифрового телевидения в сокращении энергопотребления. NDS Group Ltd. является частной компанией, которая принадлежит Permira Funds и News Corporation. Более подробная информация - на сайте www.nds.com. Источник: DTH.AT.UA |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #57161 · Ответов: 74 · Просмотров: 36087 |
Отправлено: 24.10.2009, 10:55 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Итак, 22 октября проект Мир News посетил международную выставку в области телекоммуникаций и телерадиовещания «ЕЕВС-2009». В течении дня нам удалось пообщаться со многими компаниями-участниками выставки. На наш взгляд изюминкой выставки была демонстрация компанией ADB нового тюнера платформы «n». Новый тюнер от компании ADB это улучшенная графика меню тюнера и его элементов (со сменой цветовой гаммы) в стандарте 3D, невероятная скорость переключения между каналами, а также уникальный дизайн EPG. Мы по доброму завидуем нашим соседям полякам с возможностью пользоваться изумительным сервисом платформы «n» и прекрасным новым тюнером под названием «ADB-5720SX». Компания «Сат-Системз» как всегда представила на выставке армию народных ресиверов под брендом «OPENBOX». И конечно посетители выставки могли увидеть и внимательно рассмотреть новую модель HD ресивера «OPENBOX S7» и поучаствовать в конкурсе от компании «Сат-Системз», а также получить памятные сувениры с логотипом «OPENBOX». Краткое интервью с директором «Сат-Системз» смотрите Мир News. Лидер рынка печатных изданий в области телевидения и телерадиовещания журнал «Медиасат» в этом году совершил грандиозное событие – основал премию под названием «MSL» (Media & Sat Leaders). По словам Александра Глущенко, соучередителя журнала «Медиасат»: «Главная цель премии «MSL» это популяризацию и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине и выбор лучших представителей рынка среди нишевых каналов, провайдеров платного ТВ и абонентского оборудования». Краткое интервью с Александром Глущенко смотрите Мир News Телеканал Sci-Fi в этом году запустил вещание своего канала на украинском языке. На сегодняшний день вещание ведется всего лишь на 50%, но по словам представителей телеканала в дальнейшем процент вещания на украинском языке увеличится до 80%. Напомним, телеканал Sci-Fi один из немногих международных каналов, кто начал процесс перевода контента на украинский язык. К сожалению и это факт такие гранды и известные имена для украинских телезрителей как Animal Planet, National Geographic Channel, Discovery в настоящий момент 100% вещают на русском языке. Представители телеканала «Da Vinci» подтвердили информацию, о том что с 1 ноября в кабельных сетях Украины начинает вещание новый познавательный канал на украинском языке. К сожалению, нам не удалось получить точной информацию когда и на каких спутниковых платформах Украины начнет вещание новый познавательный канал «Da Vinci». Гигант международного рынка телерадиовещания «SES Astra» сообщил интересную информацию, которая будет интересна в первую очередь для индивидуальных пользоватлей спутниковых антенн Украины, что сейчас на спутнике Astra 2C (31.5E) ведется дублированное вещание украинских каналов спутника Sirius 4 (5E). Частота приема украинских каналов со спутника Astra 2C – 12090 V 27500 ѕ (DVB-S2). Не так давно на спутнике Sirius 4 (5E) была активированная новая частота для Украины и по словам представителей SES Sirius новые возможности позволяют вещать из Киева сразу 3 транспордера. Какие каналы начнут вещание на первой активированной частоте представители SES Sirius сообщать в дальнейшем. Интервью с директором SES Sirius смотрите Мир News. Компания NDS демонстрировала на выставке свои решения по защите телевизионного контента и решения для платных спутниковых операторов. На стенде выставки происходила демонстрация Viasat для Украины и стран Балтии. В общении с представителями компании NDS нам удалось узнать, что выпуск СAM-модулей для спутниковых операторов для компании NDS не являются проблемным решением и по словам NDS главное, чтобы было желание у платных операторов предлагать своим абонентам такие решения. Платный спутниковый оператор Украины «Поверхность+» на выставке представил огромнейший стенд и демонстрацию своего платного пакета на экране большого телевизора. Любой из посетителей выставки мог самостоятельно убедиться в качестве услуги оператора, а также задать вопросы представителям компании «Поверхность+». В общении с посетителями выставки «Поверхность+» поделилась своими планами, что в дальнейшем есть идея сделать пакетирование пакета телеканалов, а также в декабре предложить новым клиентам бюджетную модель ресивера. Источник: Мир News |
Форум: Спутниковое · Просмотр сообщения: #55433 · Ответов: 1 · Просмотров: 2125 |
Отправлено: 22.5.2009, 10:18 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
|
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #49719 · Ответов: 1 · Просмотров: 2584 |
Отправлено: 27.4.2009, 17:09 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
![]() Содержание: * Орбита Закончилась эпоха «Экранов» - спутников НТВ: непосредственного ТВ вещания Космический аппарат Astra-1M (стр. 8-9; Андрей Чаплюк) * Интервью «Радио 4U» - радиостанция, для которой самым важным является слушатель (стр. 10-12; Борис Скуратовский) * Выставка CabSat MENA 2009 и Satellite MENA 2009 – Выставки в городе чудес (стр. 13-15; Инна Бургела). * Технологии Все о Slingbox (Часть 1) (стр. 16-21; Павел Горошко) * Конференция Украина на пути к Евро-2012: весенний старт цифры (стр. 22-24; Олег Никитенко) * Обзор техники Sat Integral TH 7300 PVR – доступное качество (стр. 26-29; Александр Глущенко) * Установщику «Настройка тороидальной спутниковой антенны «Wavefrontier Т-90» или «Не так страшен черт, как его малюют!» (стр. 30-31; Александр Данилин) * Радиовещание Украинское радиовещание: “от” и “до” (стр. 32-334; Борис Скуратовский) * Телекоммуникации UWMS – телерадиоинформационная система, совмещенная с системой сбора видеоинформации (Часть 4) (стр. 36-38; Ксензенко П.Я., Химич П.В.) * Просторами WWW TV-Ark – он-лайн ТВ музей (стр. 39; Александр Глущенко) * Эфир твоего города Белая Церковь (стр. 40; Борис Скуратовский) * ТАБЛИЦА ЧАСТОТ Таблица спутниковых частот ТВ и радиоканалов (стр. 41-47) * YELLOW PAGE Список распространителей (стр. 48) http://www.mediasat.net.ua/archives/2009/05.php |
Форум: Беседка · Просмотр сообщения: #49099 · Ответов: 0 · Просмотров: 1558 |
Отправлено: 21.4.2009, 19:44 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Моё пожелание Вижн - уделить внимание оборудованию. Ведь хочется настоящее качество , а не картинку в кубики. Ну и многие надеяться на положительное решение вопроса с трансляциями лиги чемпионов. ну следующий тюнер будет с ХДМИ и даже может быть Самсунг. А по вопросу трансляций тяжелый вопрос. По сути Виасат может конечно купить так скажем лигу за 50 млн. у Поверхности которая купила допустим лигу за 20 млн. И сделать на подобие шведского Виасат каналы а-ля Виасат Экстра в день футбола транслировать прямые матчи, а в другие дни ничего не показывают. И сделать при этом мини-пакет (ля-карта) за 50-70 грн. Будет ли спрос на такой пакет??? |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48918 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 21.4.2009, 15:48 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
alexey1982! Вижу у Вас статус гуру на своём форуме. Предлагаю провести на Вашем форуме опрос- кто есть кто, кто просто любитель сат.тв, а кто реальный установщик со стажем, который в данное время реально есть диллером Вижн Тв. А то смотрю , и предчувствую ,что некоторые товарищи, также , как и товарищи из Вижн Тв - неведающие, что делают - собрались без опыта в деле сат.тв пообсуждать данный проект. Посмотрите , как реально *хаят* Вижен на всех известных форумах. Мне это неприятно. И это не конструктивные предложения и критика- в основном в словах просматриваються далёкие от телевидения люди... Не знаю зачем им это нужно- но вероятно нужно. Я же подчёркиваю!, что реально нужно что то в корне менять...чтоб даже не завоевать позитивную ситуацию Вижн Тв, но хотя бы избежать появления нового негатива на интернет форумах и среди диллеров-установщиков. Как я Вам приводил пример выше -друг-другу, сосед -соседу, - также и на форумах- один, двое начали хаять и все подхватили. И это реалии жизни. Самое интересное -что прорисовываеться просто толпа- кричащая *долой*, *геть* и всё...без объяснений. Если в таком духе и дальше будет - то скоро это выйдет за рамки интернета. Опрос провести мы сможем легко. Я более менее знаю кто абонент, а кто дилер. Всех конечно не запомнить. А разных глупых людей хватает везде. Даже запорожский форум опустился до того что с Виасатфан копируют целые страницы с сообщениями и цитируют их ![]() У меня неоднозначное отношение к новому статусу форума Виасатфан, тем не менее это движение вперед .Спасибо alexey 1982 за информацию по НВО. Хочу поддержать Георгия и добавить свои мысли. По каким-то штрихам заметно,что информация с форумов все-таки доносится до менеджеров Вижн. Кратко и ничего нового: 1.Шаг вперед-два шага назад. Сделали тест/инфоканал и пшик..Да это такой реальный инструмент, надо его наполнять и использовать, обязательно в MPEG-2, тогда он появится и на всем парке приемных "горынычей". На нем и выкладывать козыри. Не понятно ,почему остановились. 2. Акции "Приведи друга-получи скидку по абонплате" сейчас самое время.Тем более,что она есть в форме скидки на абонплату при подключении второго и последующих комплектов. Так сделайте это более изящно и B-mail для чего в ящике сделали. Или серьезные ограничения по штату персонала не позволяют пользоваться уже имеющимися возможностями? 3. 10-15 национальных каналов доступных даже при неоплате/заподавшей оплате, но установленой карте доступа.Может это противоречит концепции Виасата, но отвечает реалиям на этом рынке.Если абонент не в состоянии платить - то договорами его не удержишь, новый подключающийся взвешивает свои возможности платить в будущем, ведь нелегкое время пришло.Так дайте ему эту надежду,что когда ему будет нелегко-вы не вывернете его карман.Тем более , если я правильно понимаю, это никаким финансовым бременем на компанию не ложится и не требует отчислений этим каналам за трансляцию на Вижн. А при наличии средств и желании абонент оплатит и повторную активацию и выбраный пакет. Не пугайте кабалой. 4. Что уже писал Георгий-обязательная и своевременная информация абонентов о проблемах с трансляцией хоть на инфоканале,хоть через сообщения.Раз по договору вы равноправные партнеры с абонентом-он должен чувствовать к себе уважительное отношение. Статус дела не меняет, всего лишь дает больше доступа к оператору и взаимное решение проблем. Да, это впервые в истории платных спутниковых платформ когда группу людей из Интернета признал официально спутниковый платный оператор. Скажу прямо никто нам не говорит что и как писать и какую информацию доносить абонентам. На страницах форума лично я выражаю объективную позицию - я понимаю что и сколько стоит оператору и как абонент вижу явные минусы и просчеты оператора. А теперь кратко: 1. канал промо+инфо канал будет в МПЕГ-2. Сириус якобы готов предоставить бесплатно канал для этих целей в связи с преобладанием Виасат на этом спутнике. 2. акция приведи друга хорошая идея. передам вашу идею в Виасат. посмотрим что они ответят. 3. эта идея также была предложена. И по последней информации находится в активной разработке. 4. Канал 0 или ТЕСТ не есть инфоканалом а просто технический канал. Сейчас висит просто картинка из-за того если туда пустить активное видео тогда за такой канал необходимо платить и сумма как понимаете за такой сервис ляжет в стоимость абонплаты. В такой ситуации лучше использовать B-mail (хотя есть абоненты, которые дальше чем переключение каналов не пользуются другими функциями). как вариант в этом случаи OSD функция. Вывод сообщения на экран ТВ (1-2 мин). |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48903 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 17.4.2009, 13:32 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Георгий, сегодня отправил ваши предложения в главный офис непосредственно человеку который принимает ключевые решения. Абонплата была увеличена через кризис и увеличение цен со стороны телекомпаний платных каналов. Да цены зверские по абонплате я этот момент и сам им говорил. В убыток никто не хочет работать. По поводу 250 каналов могу высказать свое личное мнение. Это такой рекламный ход. Одним словом замануха. Человеку дают понять если у вашей кабельной сети 50-100 каналов, то у нас их 250. Люди готовы выбирать количество каналов, а не качество. Чем больше тем и лучше вот такое желание у бытового сат-пользователя. Соглашусь что в рекламе это явная ложь. если бы в рекламе они сказали что 250 каналов "додатково" тогда это другой уже разговор. |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48797 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 16.4.2009, 17:28 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Георгий, Буду вам признателен если по пунктах напишите что вам не нравится при работе с Виасат. Виасат себе не враг и поэтому цель номер один ежемесячное увеличение базы, чем больше тем и лучше. Также хочется прочитать Ваши идею оптимальной модели работы с диллерами. lubhto, каналы НВО далекая перспектива. Да действительно НВО заинтересовались Украиной. НО НВО сказали Виасату, что Вы маленькие для нас. Виасат обратился к самому большому кабельному оператору Украины и кабельщик принял предложение о процесс вхождения каналов НВО в Украину. Каналы будут вещаться на украинском языке, что очень радует. Переговоры будут вестись со Швеции и Виасат Украина будет главным партнером НВО в Украине. И конечно будут продавать это все счастье по системе "ля карта", то есть мини-пакетом. Alexander, я думаю, что врятли вы увидете продажу каналов Виасат Украина общим пакетом. Во первых это не выгодно, во вторых у человека должен быть выбор. Ну и в третьих, Виасат Нордик и Балтик такой ерундой не занимаются. Minas, как мне рассказал Виасат согласно опросу украинцев им не интересен социальный пакет в 19 грн. и поэтому мы врятли увидем такой пакет каналов. |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48778 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 15.4.2009, 9:35 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Георгий спасибо за отчет о конференции. Разместил на Виасатфан. пусть Вижн всем офисом почитает ваш объективный взгляд на вещи. Блин, ну Витьку ну с.. юморист ![]() |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48744 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 14.4.2009, 18:42 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Пока мы ждем Георгия с конференции, чтобы прочитать его ОБЪЕКТИВНЫЙ взгляд на Виасат предлагаю кто не видел просмотреть видеоотчет с проведенного в некоторых городах западной Украины ТЕЛЕпраздника Виасат. Милости просим всех! http://viasatfan.clan.su/ |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48718 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 7.4.2009, 9:01 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Виасат берут я вас уверяю. Еще так берут что операторы не успевают проводить регистрации. ![]() |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48440 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 30.3.2009, 17:52 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Кто не знает о «Триколоре» ? Да о нем сейчас знают практически все. И мы в том числе.
Начав в 2005 году свою деятельность, компания поменяла отношение, как к себе, так и к услуге. Если уточним, что диаметрально противоположно, то не ошибемся. Поначалу никто не верил в проект, умные головы даже называли его а-ля «АО «МММ» в области спутникового ТВ, пирамидой под руководством Дмитрия Волобуева. Время шло… Менялось руководство, сама компания, маркетинговая политика, отношение потребителя к ней. На данный момент можем отметить, что «Триколор» достиг массовости не только в России, но и за ее пределами … Не стоит скрывать факт, что проблематично приобрести ресивер Триколора в зоне покрытия лучом спутника Eutelsat W4. Но сейчас у нас рассуждения не о самом проекте. Активно читая форумы в сети я много раз наталкивался на вопросы : почему в нашей стране нет аналогичной услуги? В России есть, а в Украине , в нашем варианте, НЕТ? Действительно? Проект сам по себе экономически выгоден и рентабелен. Чем мы хуже ? Да в общем-то ничем. Только есть много «НО». Наш второй президент Леонид Данилович в годы свой бурной политической деятельности издал книгу под названием «Украине не Россия». В общем-то, за основу нашего рассуждения по поводу актуальность подобного проекта в нашей стране был взят этот лозунг. Но об этом попозже… Обратимся немного к языку цифр, планироваю и организации процесса. 1.Экономическая составляемая. Запуск проекта требует немалых и долгосрочных капиталовложений. Изначально нужно определиться с ресивером. Если услуга массовая, а она должна быть массовой, то он должен быть недорогим и качественным. Где у нас производят самое недорогое в мире ? Верно, в Поднебесной или в соседних с ней государствах Юго-Восточной Азии. Естественно, что ресивер должен быть только под собственной торговой маркой. И только так. Что бы товарищи из страны развитого социализма как-то шевелились и видели в нас надежного партнера – нужно заказывать минимум 50 – 100тыс. штук. Тогда мы для них интересный клиент и с нами уже интересно работать. Находим завод. Определяемся с образцами. Думаем. Взвешиваем все «за и против» - mpeg-2 или mpeg-4, DVB-S или DVB-S2 ? Раз мы говорим о аналогичном «Триколор» проекту, то наверное это будет DVB-S @mpeg-2 или DVB-S @mpeg-4. DVB-S2 пока до массовости не дотягивает. Дороговат. А так, дешево и сердито, как любят говорить в стране Великого Кормчего. Как ни крути, а ресивер это пока лишь набор железяк. Самое важное в нем – софт. Ясно, что китайские программисты неплохо разбираются в написании софтов, особенно, если такие партии товара идут на экспорт, но есть, опять таки несколько «но». Китай далеко, а родной потребитель – рядом. Выход ? Свои, доморощенные программисты, которые пишут ПО для ресиверов, тестируют его, обкатывают, борятся с багами, глюками и прочими неполадками, да и живут поближе к работодателю и конечному потребителю. Если есть ресивер и есть в нем софт, то для дальнейшей работы нам нужна кодировка. То что сейчас есть на рынке – активно поломано, ломается или будет взломано. Аргументов много. Взвешивая все «за и против», изначально принимаем решение, что карточная система условного доступа менее защищена от взломов и это нам уже не интересно. С карточки можно считать информации и без проблем добраться до точки обмена данными ее с ресивером. Отбрасываем все предложения мировых производителей систем условного доступа. Им ведь платить нужно. И не мало. А как же ? Каждый ресивер – плати роялти. Раз ресивер наш, платим мы. Естественно, что дорого. Выход для нас – своя кодировка. Что-то по типу DRE Crypt. Обозвем УкрКрипт. Пока нет слива информации о работе алгоритма кодировки – она защищена. СУД можно написать при помощи своих программистов или купить алгоритм, доработать, переделать. Вариантов много. Все опять упирается с финансирование и объем инвестиций. По-этому, для такого проекта единственным верным решением будет свой ресивер + своя система условного доступа. Если не жадничать, то себестоимость должна получиться на уровне 50-60 долларов. за ресивер. Экономя на ресивере, мы в будущем тратимся на сервис и рекламации, а это на корню не верно, для массовой услуги. Следующим звеном будет – выбор спутника. Очень хочется, что бы спутник был популярным, сигнал принимался на антенны небольшого диаметра и естественно по приемлемой цене. Eutelsat W4 отбрасываем сразу. Свободных емкостей НЕТ!!! Sirius-4 ? Та же проблема емкостей. Amos 3 ? Теоретически возможно. Не забываем, что нам нужен минимум 1 транспондер. В идеале 2, а то и целых 3. Плюс, компания должна иметь резервирование на случай аварии или другого форс-мажора. Аналогичный пример – Экспресс АМ-2 в позиции 80гр.в.д. Нет свободных емкостей на Востоке с примерной энергетикой луча. И мучаются клиенты «Орион-Экспресс». Инвестиции вложены, а клиентов нет. Все ждем новый спутник в надежде на будущее. Нам такое не подходит. Начинаем искать дальше ? Что же у нас популярно? HellasSat-2 в позиции 39гр.в.д, где находится пакет компании «УкрКосмос» ? Возможно. Или Intelsat 12 в позиции 45гр.в.д. ? Тоже как вариант. И на мультифиде можно принимать с 36гр.в.д. или с 53гр.в.д. Со спутником еще будем определяться. Считаем дальше. Цена аренды борта. Как бы ни приглашали использовать емкости своих спутников операторы, цену никто не отменял. 2-3млн. долларов США придется выложить в год за аренду транспондера. Возможно, что-то дадут на время бесплатно потестировать или со скидкой, но в среднем, цена не самого популярного спутника такова. Следуя логике, понимаем, что нам нужен ап-линк. Учитывая, что в Украине ап-линки есть на Sirius-4, Amos 2/3, HellasSat-2, Eutelsat W4, Eutelsat W2, PAS-4, а ПТС мы в расход не берем, понимаем, что если мы на одном из них, то нужно идти на поклон и договариваться о подъеме сигнала. Естественно, что очень хочется иметь свой ап-линк. Это безопасность, независимость, капиталовложение и экономия в будущем, с возможностью заработать. Сказано – сделано. Еще одна шкала расходов. Заказываем иностранных специалистов, дорогостоящее оборудование из Европы или США. Получаем все разрешительные документы с исходящими отсюда инвестициями в фонд помощи бедным чиновникам из различных разрешительных инстанций. Остается вопрос – где его ставить? В городе ? Опять кормить чиновников. За городом ? Земля под Киевом ? Дороже только в Москве. За 6 соток в пригороде можно купить Люксембург (С). В общем, опять статья расходов. Земля. Постройка ап-линка. Настройка оборудования. Оптика в мегаполис для связи с большой землей, передачи данных и непосредственно самих телеканалов. Вопрос получения лицензии остается открытым. «Вижн ТВ» ее получили. Может и нам она нужна ? Если так, то посылаем гонца в НацСовет с папкой документов для регистрации и ждем счастливый день недели - среда, когда нас объявят в числе тех счастливцев, кому выдали, изменили или аннулировали эту бумажку. Если нужно, то еще раз готовится раскошелиться в бюджет за очередное разрешение… Каналы. Самое важное в нашей экономической составляющей. Мы же должны что-то предлагать зрителю. Естественно, что это должны быть всеукраинские телеканалы, которые имеют высокие рейтинги и востребованы на рынке. Основных каналов более десяти : Первый национальный, Интер, 1+1, ICTV, СТБ, Новый канал, НТН, Мегаспорт, ТРК «Украина», ТОНИС, К1, ТРК «Киев», ТЕТ, Кино, Сити, М1. У всех у них желания и цели разные. У нас желание одно – они должны быть в нашем пакете. Остается цена вопроса. А кто кому платит ? Естественно каналы желают, что бы платили им. Так не интересно. Может поломаться наша бизнес-модель. У нас ведь ТВ в каждый дом. Мы хотим предоставить каждому жителю страны качественную картинку. Реализовать его право на получение информации. По крайней мере «Триколор» в России заявляет, что каналы платят ему. Нам бы тоже так хотелось… Если каналы платят нам, то исходя из этого формируем ценовую политику, а вместе с ней свою привлекательность и конкурентоспособность. Если мы платим каналам, то мы банальный проект платформы DTH и речь идет не про нас ))) Офис, персонал, реклама, промо, дилеры и др и пр и т.д. Начинаем считать дальше. Созданной компании, зарегистрированной во всех госорганах и уплатившей все сборы, поборы, налоги нужно где-то находиться ? Нам нужен офис. Строить свое ? Ну мы же не дети Ротшильдов или Рокфеллеров ? Мы пока только инвестируем. Каждая копейка на счету. Нас спасет аренда. Если уж очень сильно поискать, то можно найти несколько сот квадратов в неплохом районе с развитой инфраструктурой в отдельно стоящем нежилом фонде или офисном центре. Возможно, придется сделать небольшой косметический ремонт, но то уже мелочи жизни. Если есть команда, которая сумела пройти все вышеперечисленные пункты, то ей уже нужны помощники, которые будут исполнять менее профессиональные функции и заниматься разного рода деятельностью для развития компании. Нам нужна бухгалтерия, кол-центр, отдел маркетинга, пиара, связи с общественностью. Так же нам нужен склад, кладовщики, грузчики, отдел логистики, менеджеры по работе с клиентами… В общем, человек 30 толкового и наученного персонала. Ясно, что профи все уже пристроены. Тут придется заниматься хед-хантингом и переманивать, либо воспитывать своих толковых и надежных на перспективу, но это требует времени. Сформировав коллектив, задумываемся над колл-центром и сервисным центром. Как вариант – можно использовать колл-центр на условиях аутсорсинга, но своя рубашка ближе к телу. На этом экономить нельзя. Операторы на телефоне должны быть обучены, научены и компетентны. Ибо если позвонит кто-то из продвинутых пользователей, или неопытный и обозленный абонент – шуму в интернете потом не оберешься. Потраченная тут гривна экономит 10 в будущем. Ведь намного приятней получить разъяснительный ответ от профи на том конце трубки и на понятном языке услышать, как решать вопрос самостоятельно либо с помощью специалистов, нежели висеть на телефоне, ощущать, что ты на том конце провода никому не нужен и только занимаются делегированием твоей проблемы от одного «профи» к другому… После всего проделанного нужно заняться рекламой услуги. Сформировать целевую аудиторию и ударить по ней. Естественно хочется пойти путем наименьшего сопротивления. Нужно заинтересовать ту часть рынка, которая сможет сформировать нам абонентскую базу. Это установщики. Естественно не забываем прикормить журналистскую братию, пресс-конференции, подарки, фуршеты, реклама в тематических СМИ, на сайтах. Все это позволит сформировать позитивный имидж на рынке и быстро сформировать сеть дилеров, которые будут продвигать и пиарить услугу на местах. Вот из всего этого формируется бюджет запуска проекта и вывода его на самоокупаемость. Продвинутые умы после прочтения материала возьмутся за калькуляторы и подсчитают примерную сумму инвестиций в проект. Цена проекта 5-10млн.у.е по самым скромным подсчетам. Анализируя наш рынок спутникового ТВ прекрасно понимаешь, что у нас нет таких сильных игроков как в России. Рынок не монополизирован отдельно взятыми компаниями. Все компании – средней руки. Более-менее. Всем есть место под солнцем, с географической градацией : Киев, Донецк, Львов, Одесса, Винница, Запорожье. Ни одна из компаний, которая себя считает крупной на рынке или таковой может считаться, сама не в состоянии запустить проект аналогично «Триколору». Тут либо нужна помощь государства, либо крупного промышленного капитала. Все элементарно просчитывается. Высчитывается рентабельность проекта, прибыльно. Опять таки взвешиваются все «за и против» и только тогда проект может получить зеленый свет и возможность быть реализованным. 2. Востребованность на рынке. А теперь предлагаю перейти к тем «но», которые по моему мнению, сдерживают или отклоняют реализацию подобного проекта. Как мы уже отметили в начале публикации, Украина – не Россия. Если взглянуть на карту, то отчетливо видно, что у нас нет такой громаднейшей территории. Мы не 1/6 суши. Украина – компактная страна с примерно равномерной плотностью заселенности. У нас активно развито эфирное ТВ. Концерн РРТ насчитывает 560 антенно-мачтовых сооружений (высотой от 70 до 386 метров), свыше 1350 телевизионных передатчиков. Все это говорит о том, что страна на большинстве территорий неплохо покрыта эфирным ТВ. В областных центрах сейчас ретранслируется не менее 10-12 телеканалов, в райцентрах 5-10. Картинка все таки не так уж и плоха. При наличии хорошей эфирной антенны можно с неплохим качеством смотреть стандартный набор каналов. А ведь цель «Триколора» в РФ - донести до конечного абонента набор каналов, который он не в состоянии получить из эфира и посредством кабельной сети. Что касается кабельного ТВ, то согласно статистическим данным, абонентами кабельного ТВ в Украине являются около 3млн. абонентов, или домохозяйств, из общего количества в 15млн., теоретически - 20% рынка автоматом отпадают. Можно сюда приплюсовать абонентов НТВ-плюс Украина, Россия, Виасат Украина, Поверхность ТВ. А если учитывать еще и эфирное ТВ, то можно смело отбрасывать мегаполисы, областные центры, крупные промышленные города с несложным рельефом. Это где-то около 7-10млн. домохозяйств. В общем, целевая аудитория у нас составляет около 15млн. человек или около 5млн. домохозяйств. Что в принципе уже неплохо. Если наладить выпуск модулей по приемлимой цене, то можно рассчитывать на аудиторию зрителей спутникового ТВ, которых насчитывается более 1.5 млн. домохозяйств…Есть над чем работать и куда стремиться. И вот, когда мы теоретически подсчитали емкость нашего рынка, пора бы вспомнить о конкурентах. Нет, речь идет не о спутниковых платформах или открытом ТВ. Речь пойдет о DVB-T. Как известно, к 2015 году Украина полностью должна отказаться от аналогового эфирного ТВ. В открытом доступе по всей стране будут доступны телеканалы по мультиплексам : МХ-2 : Первый национальный, 1+1, Интер, ІСТV, 5 канал, Новый канал, СТБ, ТРК «Украина», НТН; МХ-3: ТЕТ, ТОНИС, К-1, М1, 5 канал, Эра, канал общественного вещания, + 2 канала в резерве; МХ-4 : Классика, Котигорошко, Путешественник, К, Штепсель, М2, 5:0, Берегиня, Сахар, УНИАН-ТВ. Мультиплекс МХ-5 будет состоять из локальных каналов в рамках каждой области/региона. Скептики могут сказать, что с такими темпами как у нас в стране, яблони на Марсе зацветут быстрее, чем будет развивать эфирная цифра. Возможно оно и так. Но факт остается фактом. Евро 2012 будет огромным стимулом и движущей силой внедрения и развития DVB-T. Плюс, не стоит забывать, что мы на ровном месте имеем конкурента. Практически в любом населенном пункте страны при покупке недорого абонентского ресивера можно будет принимать около 40 каналов в цифровом качестве. Что сможет им в конечном результате противопоставить пакет аналогичный «Триколору» ? По большому счету, услуги сопоставимы по базовому набору каналов. Проанализировав ситуацию на рынке можно констатировать факт, что теоретически услуга имеет право на жизнь. Практически – наврядли. Если звезды зажигают – значит это кому-то нужно. Если у нас не появился а-ля «Триколор» пакет, значит это на рынке не востребовано, либо рынок еще не дорос до этого. Возможно, если года 3-4 тому он бы запустился, когда рынок спутникового ТВ только набирал обороты, то речь сейчас бы шла об успешном и прибыльном проекте и вариантах его развития дальше... А так – слишком велика вероятность прогореть и не отработать инвестиции. С уважением, Александр Глущенко, журнал Mediasat P.S. писалось в ноябре ... Размещено = http://mediasat-forum.com/index.php/topic,...en.html#msg1544 |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #48011 · Ответов: 3 · Просмотров: 4009 |
Отправлено: 19.3.2009, 14:02 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
По такой просьбе уже включили канал Bloomberg TV ![]() |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #47548 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 25.2.2009, 12:21 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Универсальный «комбайн» для мегаполиса. Анонс MediaSat. МАРТ / 2009 (26)
![]() Содержание: * Интервью «Куй ? ТБ» - креативно, неформатно или антиморально? (стр. 10-12; Анжелика Ильгова, Александр Глущенко) * Выставка Реальные шаги в сторону цифрового телевидения (стр. 14-17; По материалам AD&PR Departament MiDEXPO Exhibition Company) * Спутниковое ТВ Путешествие по формуле 4х4 через дебри каталогов и прайсов (стр. 18-20; Павел Горошко) * Обзор техники AB IPBox 9000 HD PVR – универсальный «комбайн» для мегаполиса (стр. 22-28; Александр Глущенко, Павел Туманов) * Телекоммуникации UWMS – телерадиоинформационная система, совмещенная с системой сбора видеоинформации (Часть 2) (стр. 30-33; Ксензенко П.Я., Химич П.В.) * Радиовещание Украинское радиовещание: “от” и “до” (Часть 7) (стр. 34-36; Борис Скуратовский) * Эфир твоего города Севастополь (стр. 38; Борис Скуратовский) * Просторами WWW Рассчитываем дату и время солнечной интерференции (стр. 39; Александр Глущенко) * ТАБЛИЦА ЧАСТОТ Таблица спутниковых частот ТВ и радиоканалов (стр. 40-47) * YELLOW PAGE Список распространителей (стр. 48) В апрельском Медиасате читайте обзор спутникового ресивера DreamBox 8000 ![]() ![]() |
Форум: Спутниковое · Просмотр сообщения: #46420 · Ответов: 2 · Просмотров: 2185 |
Отправлено: 14.2.2009, 23:37 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Как стало известно «і», тематический отечественный журнал о телевидении и телекоммуникациях Mediasat должен уже этим летом появиться на российском и белорусском рынках
Кризис, наверное, издателям не помеха, так как, по их утверждению, недостатка рекламодателей они пока не ощущают. Все благодаря практическому отсутствию конкуренции в этой узкоспециализированной нише. Как сообщил «і» соучредитель журнала Александр Глущенко, планы выхода издания за пределы Украины были давно. «Как европейская часть России, так и вся Беларусь являются перспективно привлекательными для журнала территориями распространения. Во-первых, журнал выходит на русском. Во-вторых, речь в нем идет как о российских и зарубежных каналах, доступных на территории Украины, так и об украинских каналах, доступных для приема через спутник в России и Беларуси. В-третьих, привлекает и практическое отсутствие конкуренции в этой нише, и высокий интерес рекламодателей»,— говорит он. Более точная дата выхода зависит от того, когда издателю выдадут подписной индекс в России, документы на который были поданы еще в январе. Несмотря на то, что журнал является сравнительно молодым проектом (чуть более двух лет), на операционную безубыточность издатели смогли выйти к лету 2008 г. По словам господина Глущенко, достичь этого удалось за счет значительной экономии на печати (печатается в Запорожье) и благодаря практическому отсутствию прямых конкурентов. «Нет их и на соседних рынках»,— уверяет издатель. Правда признается, что в России главным конкурентом будет «Телеспутник», который пишет глобально о России, а в Украине — «Сателлит», тематика которого гораздо уже. Особых инвестиций для выхода на соседние рынки не потребуется, уверяют издатели. Единственное, что нужно,— увеличить тираж и наладить сбыт. Если сейчас в Украине издание выходит с ежемесячным 5-тысячным тиражом, уже к осени он может удвоиться. По словам Александра Глущенко, российский рынок вполне способен принять 4-5 тыс. экземпляров, и еще около 1 тыс. — белорусский. Как отмечают эксперты, подобный шаг позволит «Медиасату» не только значительно увеличить количество потенциальных рекламодателей, но и получить дополнительную прибыль от продажи журнала. Главным же фактором, который должен помочь изданиям без особых потерь пережить кризис, является вопрос выхода проекта если не на полную самоокупаемость, то хотя бы на операционную безубыточность. Инвестиционным же проектам придется гораздо сложнее, так как запускались они в расчете на 25-30%-ный годовой рост рекламного рынка. Кризис же не только остановил этот стремительный и во многом неконтролируемый и беспорядочный полет, но и должен привести минимум к 20%-му снижению объемов рекламного рынка в гривне (в долларах это все 50%). «Те проекты, которые закрылись, были инвестиционными и в большинстве случаев с неправильным бизнес-планом. Сейчас явно видны их ошибки на стартапе проекта, ошибки в наборе команды и ошибки менеджмента. И таких проектов в Украине множество. Создавались они под предпринимателей и под олигархов, сейчас же они просто схлопываются»,— говорит руководитель группы экспертов Украинской ассоциации издателей и распространителей печатной прессы Сергей Чернявский. По его словам, ни один коммерчески успешный печатный проект не закрылся. «Более того, те издания, у которых хорошая реализация, чувствуют себя еще лучше, так как их покупают, поэтому они меньше зависят от рекламы»,— подчеркивает эксперт. Артем ВАКАЛЮК Источник - Экономические Известия http://www.eizvestia.com/markets/full/4176987 |
Форум: Спутниковое · Просмотр сообщения: #45747 · Ответов: 1 · Просмотров: 2133 |
Отправлено: 12.2.2009, 20:11 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Растановка будет где-то так: Eurosport 1 в "популярный" пакет, и Eurosport 2 в "престижный" пакет
---------------------------------------------------------------------------------- Платное ТВ наращивает рекламные обороты В то время как многие категории рекламодателей из-за кризиса пересматривают свои маркетинговые бюджеты в стороны их уменьшения, отечественные операторы спутникового и кабельного телевидения, наоборот, наращивают свое рекламное присутствие Вслед за «Волей» и «НТВ+ Украина», свою новую рекламную кампанию пакета «Семейный» запустила компания Vision TV. Если лейтмотивом рекламных кампаний операторов платного телевидения в прошлом году являлись качество услуги и разнообразие контента, то после осознания того факта, что кризис пришел и в Украину, акцент рекламных кампаний сделан на акционных ценах и приемлемых любому обывателю тарифах. «НТВ+ Украина» запустила в конце прошлого года кампанию своего «антикризисного» пакета. По словам генерального директора «НТВ+ Украина» Игоря Давыденко, продвигать новый пакет компания планировала с помощью прессы, радио и интернета, а вот наружка и телевидение остались тогда в стороне. А вот Vision TV и «Воля», наоборот, начали активно размещаться как в наружной рекламе, так и на телевидении. Кампания «Воли» также стартовала в конце прошлого года, сделав основной упор на телевизионном размещении. Новый же ролик Vision TV появился на наших голубых экранах только с начала этой недели. Всего же, по словам PR-менеджера компании Vision TV Яны Бойко, телевизионная кампания охватывает 11 крупнейших телеканалов и продлится практически до конца апреля. Также в медиамиксе присутствуют печатные издания (как региональные, так и национальные), интернет и реклама в местах продаж (в торговых сетях Foxmart, Comfy и у дилеров). Говорить о значительном увеличении рекламных бюджетов не стоит, речь скорее идет об их оптимизации. «В нынешних экономических условиях мы стараемся максимально оптимизировать все наши затраты. Объявляем открытые тендеры среди полиграфических предприятий, сократили объемы печатной продукции, используемой для рассылок. Провели ряд успешных переговоров с операторами наружной рекламы и сейлз-хаузами (реклама на ТВ), в результате которых получили самые выгодные условия для размещения»,— говорит Марина Ивлева, руководитель отдела рекламы компании «Воля». По ее словам, основной упор в февральской кампании сделан также на ТВ (около 40% бюджета) и на наружку (30%). Еще 15% идет на Direct-mail, 10% — на интернет и около 5% — на радио. Точнее оценить объем кампаний мешает отсутствие информации по их бюджетам (все опрошенные рекламодатели апеллируют к коммерческой тайне). По словам экспертов, подобная маркетинговая политика этой товарной группы обусловлена рядом причин. Во-первых, вместе с разъяснительно-пропагандистской работой «а-ля» за интересные телеканалы нужно платить, наблюдается жесткая внутриотраслевая конкуренция по привлечению новых абонентов. Проиграет тот, кто не будет выделять достаточно средств на коммуникацию. Во-вторых, люди действительно в последнее время стали больше смотреть телевизор, и растущий процент безработицы этому только способствует. И в-третьих, сейчас вполне реально добиться 50%-ных скидок и выше на размещение рекламы. В результате за минимальные (по сравнению с прошлым годом) деньги можно организовать масштабную и качественную рекламную кампанию. Артем ВАКАЛЮК http://www.eizvestia.com/ |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #45588 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 6.2.2009, 23:56 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
UP-link Виасат Украина. г.Хюрт, Германия ![]() Передающая антенна 5м на Сириус 4 ![]() Антенное поле компании Стеллар ДБС ![]() Лого на офисе компании ![]() Приемные и передающие антенны ![]() Центр мониторинга ![]() Камеры наблюдения ![]() Приемники каналов для ретрансляции ![]() Мультиплексирование каналов Выражаем благодарность Александру Глущенко - портал TV.NET.UA и журналу Mediasat за предоставленные фотографии. http://tv.net.ua/ http://www.mediasat.net.ua/ |
Форум: Спутниковое · Просмотр сообщения: #45302 · Ответов: 100 · Просмотров: 183023 |
Отправлено: 26.1.2009, 16:39 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
opa0107,
Ничего нового в настоящий момент не слышно. :twisted: |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #44740 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 26.1.2009, 0:27 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Tduty в Москве и в Питере УЖЕ продают. Я сам лично видел на Юноне в Питере видел П+ за 21 000 р.
harly пока нет, но умельцы работает ![]() |
Форум: Установщикам · Просмотр сообщения: #44718 · Ответов: 47 · Просмотров: 24204 |
Отправлено: 25.1.2009, 19:00 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
reks,
Опа, еще один лялящик появился ![]() Ох, ну нет доказательств и опять чешем языком. Где доказательства что я каким-то боком нанес вред Виасат Украине. А если я высказываю мнение как я это вижу это уж никак не гов**. Еще один человек доказал свою некомпетентность в вопросе связи меня и Вижн ТВ!!! |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #44700 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 24.1.2009, 0:00 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
(Minas) (alexey1982) (Minas) Виасаты не кидает клиентов - они сами ЛОХИ!!!
Вот не надо оскорблять людей, то есть абонентов и называть их лохами. И не надо делать из себя пупом земли и говорить видите-ли он один сделает Виасат №1 в Украине. Вот типичный коммент некомпетентного клерка, присосавшегося к кормушке. Вы хоть читать научитесь дословно для начала - никто абонентов не оскорблял!!! Не хватает образования - ваша личная проблема ![]() Я не пуп земли, но легко могу заменить ваших с десяток и сделать эффективность практически 100%. А пока или читайте что вам советуют и делайте выводы, или сосите дальше западную кормушку, пока вас всех под зад ногой не выгонят! Это как раз в словах и идеях я прочитал море некомпетентности. Перед тем как заменить весь Вижн надо знать корпоративную политику шведов и британцев из НДС и потом предлагать что-то. А перед тем как называть меня клерком ты сначала докажи что я клерк а потом лялякай. Чесать языком все умеют а с апреля месяца так никто НИ на одном форуме и не нашел доказательст моей связи с Вижн. Умные люди давно поняли - я далек от Вижн, но много знаю ![]() |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #44640 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 23.1.2009, 19:33 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
(Minas) Виасаты не кидает клиентов - они сами ЛОХИ!!!
Вот не надо оскорблять людей, то есть абонентов и называть их лохами. И не надо делать из себя пупом земли и говорить видите-ли он один сделает Виасат №1 в Украине. |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #44632 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 23.1.2009, 0:25 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
(max_dnepr) получил письмо от Viasat. Видимые изменения:
National Geographic переехал в пакет Сiмейний. Каналы 5-ий канал Star TV из раздела Велика кількість "відкритих" супутникових каналів безкоштовно - переехали в пакет. |
Форум: Платное ТВ · Просмотр сообщения: #44602 · Ответов: 1219 · Просмотров: 361785 |
Отправлено: 23.1.2009, 0:23 | |
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 5522 ![]() |
Неа, этот канал для скандинавских абонентов Виасат. ![]() |
Форум: Спутниковое · Просмотр сообщения: #44601 · Ответов: 2 · Просмотров: 2276 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 11:47 |